Глохнет при резком торможении

Модератор: dyoma

Re:

Сообщение Andrey_1960 » 08/02/2013,12:38

cheborg писал(а):
Dmitriy писал(а):А может проблема в АКПП? Происходит ли такое же на режиме "2" и "R"?


Ну на этих режимах я не пробовал.

Греби в сторону АКПП. У меня такая хрень была на пузотере. Потом стал появляться удар при включении, потом стал пропадать R, разбираться не стал-продал. :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение smilespb » 08/02/2013,15:44

вот идея про УОЗ мне понравилась. время будет себе посмотрю.
а на автомат я бы грешить не стал, только неправильные настрой узла ДЗ и УОЗ, так как один раз я заглох при резком (очень резком) торможении. коробка было отремонтирована только что и работала лучше чем новая.
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение cheborg » 18/02/2013,08:27

УОЗ нормальный.
Появился еще один симптом. При движении в городе, при попадении переднего колеса в яму, загорается АВС и чек и двигатель хочет заглохнуть, но при сцеплении колес продолжает работать :?
G-2, VIN KMXKPE1HPWU242051, G6AT V 3.0 V6 141 л.с., 97г. АКПП; Outlander XL JFG 3.0 AT (220Hp) 2007 г.в.
cheborg
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону

Re:

Сообщение smilespb » 18/02/2013,16:15

cheborg писал(а):УОЗ нормальный.
Появился еще один симптом. При движении в городе, при попадении переднего колеса в яму, загорается АВС и чек и двигатель хочет заглохнуть, но при сцеплении колес продолжает работать :?

походу у вас симптомы похожи с гражданином Папаха (тема в разделе бензина): плохие контакты
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение cheborg » 19/02/2013,09:05

smilespb писал(а):походу у вас симптомы похожи с гражданином Папаха (тема в разделе бензина): плохие контакты


Перечитал тему, но у меня глохнет только при попадении колеса в яму, при езде по кочкам не глохнет.
На выходных попробую вытащить предохранитель АВС.
G-2, VIN KMXKPE1HPWU242051, G6AT V 3.0 V6 141 л.с., 97г. АКПП; Outlander XL JFG 3.0 AT (220Hp) 2007 г.в.
cheborg
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение cheborg » 06/06/2013,06:00

Все это время проблема усугублялась, начал глохнуть и на кочках и при резком торможении. Так как езжу на конике мало в месяц пару, тройку раз, то проблема достовала не очень сильно. Отсоединения АВС не помогло и я все таки созрел для выяснения причины и ее устранения. Пролез все контакты, все в порядке. Полез в яму под машину и что я вижу, крышка втягивающего лопнула и ходит в зад в перед, плюс ход двигателя на подушках. Так вот плюсовой провод доставал до рамы авто и вырубал электричество, машина глохла. На месте контакта уже следы как от сварки. купил втягивающее корейское универсальное на акцент с 4-мя дырками, на нем болты для клем короче и соответсвенно растояние от них до рамы больше стало, все собрал и о чудо :yahoo: авто перестал глохнуть. Всем спасибо за советы авто опять как часы ;)
G-2, VIN KMXKPE1HPWU242051, G6AT V 3.0 V6 141 л.с., 97г. АКПП; Outlander XL JFG 3.0 AT (220Hp) 2007 г.в.
cheborg
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону

Пред.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 34