Как снять передний мост?

Модератор: dyoma

Сообщение egors » 09/04/2007,07:33

Сложностей при демонаже вроде ни каких не встречается. Еднственное мне досталась в свое время машина с замененым ( в каком то колхозе) на Паджервский мост, там не подходит верхнее крепление ( пришлось перетачивать ) и ШРУСы ( внутренняя граната левого привода по диаметру входного вала :!: - менял ШРУС ) Вся заводская технология есть подробно со всеми размерами и моментами, если интересно, отсканирую и вышлю по почте.
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение egors » 09/04/2007,10:44

Все будет :D пойду отдам сканировать, только адрес почты скинь в личку
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение egors » 10/04/2007,11:30

Мне кажется это будет достаточно проблематичноделать на машине, по моему сложностей в демонтаже не присутсвует, тем более при грамотном закреплении переднего кардана машина может самостоятельно пердвигаться :D но не далеко и аккуратно :!:
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение egors » 12/04/2007,10:21

Да смазка для трипоидов отличается от смазки для обычных ШРУС и мысль у тебя правельная. Я по этому поводу в свое время консультировался на обучениях Кастрола и Мобила.
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение egors » 17/04/2007,11:53

Ermakoff писал(а):Кстати, обнаружил, что в книгах нет нигде рекомендуемой смазки для ШРУСов, просто пишут "смазка из ремонтного комплекта". Интересно в том контексте, что ШРУСы-то сами там двух разных типов применены, и кое-кто советует для ТРИПОДов использовать обычную смазку для подшипников.
Расскажите, кто в курсе.

По поводу смазки из Кастрола LM или LMX:
http://mail1.castrolcis.com/techinfo/us ... enFrameSet
По Мобилу жду ответа :wink:
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение egors » 17/04/2007,12:20

CASTROL LM и CASTROL LMX

Мобил рекомендует Mobilgrease XHP 222


http://www.mobiloil.ru/catalogue.php?ca ... t=307#desc
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение egors » 17/04/2007,12:46

Я данную информацию получил у технических консультатнтов официальных представителей Мобил и Кастрол.
Производители а/м могут рекомендовать только свой продукт и ничего другого ( но он как правило производится на предпрятиях именитых производителей смазки, только на упаковке стот артикул производителя а/м), это я могу гарантировать т.к. сам работаю у официального диллера .
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение докер » 27/05/2007,00:26

egors писал(а):Сложностей при демонаже вроде ни каких не встречается. Еднственное мне досталась в свое время машина с замененым ( в каком то колхозе) на Паджервский мост, там не подходит верхнее крепление ( пришлось перетачивать )

а подскажи что там не подходит,какое верхнее крепление
galloper.3.0бензин.5 дверей
докер
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19/11/2006,02:46
Откуда: москва(чертаново)

Сообщение egors » 27/05/2007,07:33

Разбирался с этой проблемой более 4х лет назад , после покупки а/м из рук под рук великих "кулибиных"- мост соял Мицубиси, а привода Галлопера, а так как левый привод не имел возможности фиксации его пытались приварить :evil: :evil: . Облазив разборки и промерив все элементы переднего моста и подвески - выявлено отличие диаметров посадки в мост на внутренней гранате левого привода, первоночально взяв в прокат Шрус Мицу - отдал токарю наружнюю часть гранаты для переочки, после этого он защелкнулся на стопоре и больше не доставлял проблем до естественного износа и замены на Паджеровский. По поводу посадки - если не ошибаюсь крепление верхней подушки переднего моста к раме не совподает миллиметров на 10 - 15 - я растачивал отверстие и смещал мост вот вроде и все.
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение докер » 27/05/2007,23:21

а там,если я не ошибаюсь 2 крепления,которое надо растачивать :?: поскольку я поставил мост от паджеро и вроде все подошло.едиственное с натяжкой
galloper.3.0бензин.5 дверей
докер
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19/11/2006,02:46
Откуда: москва(чертаново)


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23