АКПП при включенном О/Д выше второй не переключается

Модератор: dyoma

АКПП при включенном О/Д выше второй не переключается

Сообщение mario40rus » 07/06/2013,09:10

Доброго времени суток, у меня такая вот проблема: при включенном овердрайве коробка выше второй не переключает, а так же при кикдауне с четвертой тоже вклачает вторую. В обычных режимах третья включается без отклонений. Что может быть? Может провода где перепутали или еще что. Подскажите кто сталкивался или ссылку на тему не могу найти. Заранее спасибо.
Г-2 2.5 тд АКПП, без АБС, кондей, 2001 г.в.
mario40rus
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26/03/2013,14:55
Откуда: Калуга

Сообщение smilespb » 07/06/2013,11:36

а селектор случайно не положении "2"? если да, то там пофиг на ОД, дальше второй никогда не переключится.
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mario40rus » 07/06/2013,12:20

ну я же не настолько профан в этом деле, нет конечно :lol:
Г-2 2.5 тд АКПП, без АБС, кондей, 2001 г.в.
mario40rus
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26/03/2013,14:55
Откуда: Калуга

Re: АКПП при включенном О/Д выше второй не переключается

Сообщение McEr » 07/06/2013,12:27

может таки тросик управления проверить на предмет соответствия положений селектора в салоне, положениям сектора на коробке. У вас же там сектор поди качается на корпусе?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение mario40rus » 07/06/2013,13:58

да причем селектор, в режиме "Д" все нормально переключается и 4 вкл. где-то 62 км/ч, но кик даун -сразу на 2, и о/д не выше 2. Селектор работает без отклонений все режимы соответствуют и работают.
Г-2 2.5 тд АКПП, без АБС, кондей, 2001 г.в.
mario40rus
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26/03/2013,14:55
Откуда: Калуга

Сообщение mario40rus » 08/06/2013,11:16

хелп ми
Г-2 2.5 тд АКПП, без АБС, кондей, 2001 г.в.
mario40rus
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26/03/2013,14:55
Откуда: Калуга

Сообщение mario40rus » 09/06/2013,03:25

наверное коробка спортивная стоит :?
Г-2 2.5 тд АКПП, без АБС, кондей, 2001 г.в.
mario40rus
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26/03/2013,14:55
Откуда: Калуга

Re:

Сообщение McEr » 09/06/2013,05:36

mario40rus писал(а):наверное коробка спортивная стоит :?

юзеры не знакомые с точным содержанием нутрянки коробки могут лишь посоветовать правильно проверить уровень жижи и сменить оную на новую.
А знающих юзеров по автомату здесь всего полтора человека, Zilla и остальной коллективнй разум. :pardon:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение mario40rus » 09/06/2013,06:17

может все специалисты сегодня на дачах, подождем :(
Г-2 2.5 тд АКПП, без АБС, кондей, 2001 г.в.
mario40rus
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26/03/2013,14:55
Откуда: Калуга

Сообщение smilespb » 09/06/2013,16:36

to:mario40rus, а теперь батенька, расскажите все подробно. потому как перечитав первый пост, я понял что ничего не понятно.

пишем обстоятельно и толково, по пунктам что делаем-что происходит.

из всего что написано могу сразу сказать, если кик-даун делаем при скорости до 90-100 (примерно), то автомат сбрасывает сразу 2 передачи, чтобы двигатель работал почти на максимальной мощности. если кик-даун после 100, то переключается на одну вниз.

mario40rus писал(а): при включенном овердрайве коробка выше второй не переключает, а так же при кикдауне с четвертой тоже вклачает вторую. В обычных режимах третья включается без отклонений.

а вот эти слова я переварить не смог. откуда 4-я, если выше 2-й не переключается? что такое обычные режимы?

мил человек, распишите все подробно-подробно. иначе вам смогут помочь лишь полчеловека от коллективного разума.
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mario40rus » 10/06/2013,04:20

перед началом движения перевожу селектор в положение D чувствую небольшой толчек отпускаю тормоз, поехал. Передачи переключаются, все ОК при этом кнопка о/д выключена. На скорости примерно 70 км/ч - педаль в пол обороты 3500-3800 (вторая). После 90 км/ч педаль в пол - ничего не происходит набирает обороты на 4 передаче. При включенной кнопке о/д начал движение 1, 2 и все выше не переключает. Кроме того при движении без о/д 1,2,3 - включаю о/д -2. вот как то так.
Г-2 2.5 тд АКПП, без АБС, кондей, 2001 г.в.
mario40rus
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26/03/2013,14:55
Откуда: Калуга

Re:

Сообщение smilespb » 10/06/2013,07:57

mario40rus писал(а):перед началом движения перевожу селектор в положение D чувствую небольшой толчек отпускаю тормоз, поехал. Передачи переключаются, все ОК при этом кнопка о/д выключена. На скорости примерно 70 км/ч - педаль в пол обороты 3500-3800 (вторая). После 90 км/ч педаль в пол - ничего не происходит набирает обороты на 4 передаче. При включенной кнопке о/д начал движение 1, 2 и все выше не переключает. Кроме того при движении без о/д 1,2,3 - включаю о/д -2. вот как то так.

мил человек объясни мне дураку откуда у тебя четвертая, если ты сам пишешь ОД включил макс. вторая, выключил - 1,2,3.
и потом дизель нельзя гонять на таких оборотах. этот двигатель для спокойный езды. а хочешь драйва - бери бензинку.

при спокойной езде на скорости 80 км/ч какие обороты на тахометре показывает?
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mario40rus » 10/06/2013,10:53

при 80 не помню, но точно скажу 120 км/ч - 3250 об/мин
Г-2 2.5 тд АКПП, без АБС, кондей, 2001 г.в.
mario40rus
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26/03/2013,14:55
Откуда: Калуга

Сообщение mario40rus » 10/06/2013,11:00

дизель не гоняю, но раз в две недели легкий прохват бывает, чтоб не расслаблялась лошадка
Г-2 2.5 тд АКПП, без АБС, кондей, 2001 г.в.
mario40rus
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26/03/2013,14:55
Откуда: Калуга

Сообщение smilespb » 11/06/2013,01:51

mario40rus писал(а):при 80 не помню, но точно скажу 120 км/ч - 3250 об/мин

таки правильно, после 90 у тебя в лучшем случае автомат упадет на 1 передачу вниз, иначе движок запорится, обороты чересчур большие.

коник какой? 3-х или 5-ти дверка?
опиши подробно что происходит при ровном наборе скорости до 80 км/ч, со всеми толчками, пинками и гулами.
и еще поясни что ты имеешь в виду
mario40rus писал(а): о/д выключена
?
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mario40rus » 11/06/2013,03:27

лошадка 5-ти дверная при выключенном о/д: селектор "Д" поехали переключения с 1 по 4 все в норме. Двигаясь на 4 передаче 70 км/ч утапливаю педаль в пол -переключается на 2 (обороты около 3500). Останавливаюсь, опять начинаю движение первая, вторая, третья и на скорости 50-55 км/ч педаль в пол - опять вторая (обороты не помню). При включенной кнопке о/д начал движение 1, 2 и все выше не переключает. Масло по уровню в норме, масло розового цвета, гарью не пахнет. Кстати на 80 км/ч 2100 оборотов. Если опять не понятно телефон в личку, позвоню и все подробно расскажу. :)
Г-2 2.5 тд АКПП, без АБС, кондей, 2001 г.в.
mario40rus
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26/03/2013,14:55
Откуда: Калуга

Сообщение smilespb » 11/06/2013,04:02

mario40rus писал(а):при выключенном о/д: селектор "Д" поехали переключения с 1 по 4 все в норме.

вот здесь не правильно написано. О/Д - это Over Drive (дословно верхняя передача), соответственно если у тебя включается 4-я, значит о/д включено (маленькая боковая кнопка на селекторе должна быть утоплена), т.к. наши коробки 4-х ступенчатые.

mario40rus писал(а):Двигаясь на 4 передаче 70 км/ч утапливаю педаль в пол -переключается на 2 (обороты около 3500)

при резком нажатии педали газа или при отпуске и резком нажатии так и должно быть. коробка работает правильно.

mario40rus писал(а):Останавливаюсь, опять начинаю движение первая, вторая, третья и на скорости 50-55 км/ч педаль в пол - опять вторая (обороты не помню).

здесь тоже описан нормальный режим работы коробки.

mario40rus писал(а):При включенной кнопке о/д начал движение 1, 2 и все выше

здесь опять таки непонятки в терминологии. скорее всего ты наоборот выключаешь О/Д (маленькая кнопочка на селекторе отжата). если так, то переключение на третью передачу может происходить при более повышенных оборотах.

mario40rus писал(а):Кстати на 80 км/ч 2100 оборотов.

если ГП 5,285, то все в порядке.

mario40rus писал(а):Масло по уровню в норме, масло розового цвета, гарью не пахнет.

уровень надеюсь проверяем на работающем двигателе, коробка в нейтрале, проехали предварительно 15-20 км.

mario40rus писал(а):дизель не гоняю, но раз в две недели легкий прохват бывает, чтоб не расслаблялась лошадка

если в остальное время вопросов к работе АКПП нет, то значит все в порядке. так как даже самая тупая гидромеханическая АКПП (как наша) обладает "эффектом памяти", т.е. при длительной эксплуатации в одном режиме, АКПП как подстраивается-запоминает. а при резком смене режима движения может потребоваться некоторое время на "перенастройку".

скорее всего, АКПП работает правильно, просто нужно немного разобраться в терминологии.
телефон у меня в подписи.

з.ы. а вообще кнопка О/Д нужна для отключения 4-й передачи при очень сильной загрузке авто или езды с тяжелым прицепом. для движения по бездорожью лучше использовать режимы "L" (только 1-я передача) или режим "2" (1-я и 2-я передачи.)
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mario40rus » 14/06/2013,03:42

Zilla не отвечает
Г-2 2.5 тд АКПП, без АБС, кондей, 2001 г.в.
mario40rus
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26/03/2013,14:55
Откуда: Калуга

Сообщение ZILLA » 14/06/2013,13:24

Да в суете я. Мне проще позвонить. Ибо на этом форуме я редко бываю.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение mario40rus » 17/06/2013,07:27

телефон в личку если можно :hi:
Г-2 2.5 тд АКПП, без АБС, кондей, 2001 г.в.
mario40rus
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26/03/2013,14:55
Откуда: Калуга


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14