помогите не лопухнуться с карданами...

Модератор: dyoma

помогите не лопухнуться с карданами...

Сообщение tyler777 » 22/06/2013,08:40

проблемы. бзыньк при переключениях, жуткая вибрация при оборотах около 3000, при езде по ямам слышно как болтается и гремит кардан. при включении 4х4 передний кардан издает самые настоящие стуки....


суть вопроса. ямы у меня к сожалению нет, сам ничего проверить не могу. по симптомам решил под замену все крестовины и опорные. поговорив с мастером задумался. он говорит если кардан кривой и требует балансировки замена крестовин не поможет. а кривой он или нет пока все не поменяешь тоже не определишь.... в городе есть фирма что занимается балансировкой карданов. помогите разобраться нужна ли она вообще ?
1996, 3.0 бензин, МКПП, 5 дверей, пружины
tyler777
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19/06/2013,08:20
Откуда: нижний новгород

Сообщение murinos » 22/06/2013,10:07

Одно из двух- либо разбирайся от начала до конца со всем, начиная с залезания под машину, либо ищи мастеров, которым доверишь свой автомобиль, и пусть они делают то что нужно.

А почему именно кардан, если под машину не залезал? По-моему, стуки при включении 4х4 говорят о дохлой цепи в раздатке....

Вибрация на 3000х тоже не понятна - когда виновата трансмиссия, гул и вибрация проявляется на определенной скорости а не при определенных оборотах.

Болтаться может металлический кожух на хвостовике раздатки, если по каким-то причинам отвалился.
:hi:

В любом случае, прежде чем балансировать кардан - крестовины должны быть новые. И кстати, если будешь сам менять - отметь чем-нить положение вилок относительно кардана. Если собрать, повернув их на 180 градусов - то балансировка нарушится.

Отнеси кардан в мастерскую вместе с новыми крестовинами-они там сами все сделают и проверят, и крестовины поменяют, и выправят, и отбалансируют если нужно. ;)

Поправь кстати подпись-не понятно, у тебя автомат или ручка, а так же непонятно откуда ты :)
Зы: прикрольно, только что заметил, что меня тоже не написано)))
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение tyler777 » 25/06/2013,05:18

так стуки глухие а не металлические. сколько примерно денег замена цепи ?
1996, 3.0 бензин, МКПП, 5 дверей, пружины
tyler777
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19/06/2013,08:20
Откуда: нижний новгород

Сообщение tyler777 » 25/06/2013,05:26

еще вопрос на переднем кардане одна крестовина или две ?
1996, 3.0 бензин, МКПП, 5 дверей, пружины
tyler777
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19/06/2013,08:20
Откуда: нижний новгород

Сообщение ЛЁХАС » 25/06/2013,05:43

to:tyler777, ты ещё не выяснил в крестовинах дело или нет, а уже про стоимость цепи раздатки интересуешься :unknown:
Сначала с крестовинами разберись, по галлопер с этой целью можно и без ямы залезть, чай не спорт-купе у тебя.
В переднем две крестовины.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение murinos » 25/06/2013,05:53

to:tyler777, Вот насчёт глухих стуков - не знаю. У меня при растянутой цепи это добро позвякивало. Про крестовины Chim писал: viewtopic.php?p=72150#p72150
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 06/07/2013,18:35

Ставишь машину на ровный газон, подкладываешь под колеса доски толщиной 50 мм, аккуратно наезжаешь на них и останавливаешься. Прекрасно хватает места, чтобы залезть и всё увидеть.
Берешь рукой за кардан и трясешь его в 3-х плоскостях - вверх.вниз, вправо.влево, вперед.назад. Если есть "дынц", значит менять крестовины. Как менять - я писал подробный отчет. Яма не нужна
viewtopic.php?f=24&t=10323&p=114811#p114811
Последний раз редактировалось Дон Хулио Тебенадо 06/07/2013,18:47, всего редактировалось 1 раз.
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение general » 06/07/2013,18:43

Дон Хулио Тебенадо писал(а):. Яма не нужна

на резине 265 70 15 и без досок прохожу под машину.хотя себя худым не считаю.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2883
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 06/07/2013,18:49

Ну я только спереди пролезаю. С боков не получается - член мешает :D
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение general » 06/07/2013,18:53

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Ну я только спереди пролезаю

а вот тут я и не прохожу.наверно торсионы подсели.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2883
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Grey » 07/07/2013,03:20

Может быть на галлопере все совсем по-другому, но на ленд ровере и патроле при замене даже одной крестовины кардан всегда отдается в балансировку, а при таких симптомах надо поменять все крестовины и опорный, и все отбалансировать (ИМХО так будет правильно).
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение general » 07/07/2013,05:43

по инструкции собирается строго по меткам.даже к хвостовику прикручивать в одном положении.про баланс ни слова.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2883
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20