передний редуктор

Модератор: dyoma

передний редуктор

Сообщение Vargus » 26/06/2013,12:03

Здравствуйте, коневоды всей России))))) Возникла проблема с передним редуктором, полетела главная пара.....так вот что хотел спросить то ....никто не подскажет номер этой детали ( по каталогам)....или может быть кто нибудь продает редуктор......дык я бы купил ......Собственно вот пока и все ....
Галлопер2 Exeed, 2,5 дизель, механника, двигатель D4BA, 5дв. 9 мест(по Корейским меркам)
Vargus
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10/09/2012,20:09
Откуда: Ярославль

Сообщение Fin » 26/06/2013,13:28

пч то какое?
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение Vargus » 26/06/2013,13:30

о да самое главное то забыл :wall: .......4,875 :D
Галлопер2 Exeed, 2,5 дизель, механника, двигатель D4BA, 5дв. 9 мест(по Корейским меркам)
Vargus
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10/09/2012,20:09
Откуда: Ярославль

Сообщение Fin » 26/06/2013,13:37

Vargus писал(а):.4,875

тебе повезло на разборках не сложно найти.5,285 два года искал :cry:, удачи.
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение Vargus » 27/06/2013,04:30

в том то все и дело что нету....обзвонил питерские разборки(которые нашел), есть один редуктор, но он не подходит т,к, на полуосях у него 28 зубчиков, а меня 25.....
Галлопер2 Exeed, 2,5 дизель, механника, двигатель D4BA, 5дв. 9 мест(по Корейским меркам)
Vargus
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10/09/2012,20:09
Откуда: Ярославль

Re: передний редуктор

Сообщение 2009 » 28/06/2013,09:23

Добрый день.
Если вы говорите, что полетела пара, то можно ведь поменять только ее а не весь дифференциал целиком. Тогда количество зубцов на полуосях неважно.
Ну и мысль про диф от Pajero. Не знаю, подходят ли передние, задний подходит (буду точнее - есть взаимозаменяемые). Попробовать померить. У нас на разборках можно взять и померить. Не подходит возвращаешь. Пара 4,875 на разборках Pajero очень частая.
G_2 2.5D, Intercooler, 2002г. 5дв МКПП, доп. пружины, ABS отпала, выкинул электронный ТНВД, BFG MT 32х11,5х15/ Bridgestone Blizzak DM-Z3 31x10,5x15, колхозный шноркель, Ермак 9500, задняя блокировка от Pajero
Аватара пользователя
2009
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13/02/2009,15:33
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Vargus » 03/07/2013,05:31

как мне сказали:б\у главная пара с другого редуктора не долго служит......проще и надежней сменить редуктор целиком
Галлопер2 Exeed, 2,5 дизель, механника, двигатель D4BA, 5дв. 9 мест(по Корейским меркам)
Vargus
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10/09/2012,20:09
Откуда: Ярославль

Сообщение 1zmei » 10/08/2013,14:49

Vargus писал(а): но он не подходит т,к, на полуосях у него 28 зубчиков, а меня 25.....

Если диаметр валов одинаковый то можно просто поменять сателиты свой комплект ставиш на новый редуктор и зубчиков столько сколько надо
Terracan 2.5 \EST\автомат\101лс\2002\350тк FORD Explorer 95г\4,0л\156лс\ТОД\
Аватара пользователя
1zmei
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28/06/2013,04:35
Откуда: СПБ Купчино

Сообщение S.T.A.L.K.E.R.@Меченый » 10/08/2013,15:42

Vargus писал(а):как мне сказали:б\у главная пара с другого редуктора не долго служит......проще и надежней сменить редуктор целиком

Ну это чистый ход менеджера. Проще продать целый и подороже, или еловек не слишком шарит. у меня недавно прокладка ГБЦ полетела, и что менять движок, конечно надежнее. А также скинул поршневую, промерил кольца, в норме, поставил старые, новые не стал брать, да надо енять 2 гильзы, в пределах нормы, но как я сменил, чутка слабовато. Ну и поменял чисто вкладыши шатунные и то, только потому-что, одна куда-то проеб... потерялась, а одну поцарапал, а то и их-бы на место воткнул. И что полет нормальный, уже вон на светофорах с туксанами мереюсь, а те шустрее намного. Так что не парься, бери деталь, тобиш пару, ну и родную лучше, не китайскую копию, а то попались мне весной рокера китайские.
Galloper 2 - 1998г.; TDI; 4D56 (паджеровский); ручка - 5ст; 5 дверка.
---С галопером хоть в ад!---
Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.@Меченый
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20/09/2012,10:30
Откуда: Свердловская область, Первоуральск.

Сообщение 1zmei » 10/08/2013,16:07

S.T.A.L.K.E.R.@Меченый писал(а):Ну это чистый ход менеджера.
начнем с того что я не менеджер а слесарь и советую челу как малым гемором выйти из положения.Поменять главную пару(гипоидную) может некаждый слесарь. для ее замены нужны специальные приспособы а без них можно деньги просто выкинуть в урну и не создавать себе проблем
:+1:
Terracan 2.5 \EST\автомат\101лс\2002\350тк FORD Explorer 95г\4,0л\156лс\ТОД\
Аватара пользователя
1zmei
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28/06/2013,04:35
Откуда: СПБ Купчино

Сообщение S.T.A.L.K.E.R.@Меченый » 10/08/2013,16:22

Нехотел обидеть ;) Но по большом счету так и есть очень часто. И все насколько хватает моего опыта делается с помощью молотка, отвертки и сварки. Я даже поискав в своем городе сьемники клапанов на зил и маз не нашев их - сварил сам. И тут наверное можно обойтись молотком, ну на крайняк чем-то чем можно нагреть... хотя могу ошибиться :)
Galloper 2 - 1998г.; TDI; 4D56 (паджеровский); ручка - 5ст; 5 дверка.
---С галопером хоть в ад!---
Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.@Меченый
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20/09/2012,10:30
Откуда: Свердловская область, Первоуральск.

Сообщение 1zmei » 10/08/2013,16:45

S.T.A.L.K.E.R.@Меченый писал(а): И тут наверное можно обойтись молотком, ну на крайняк чем-то чем можно нагреть... хотя могу ошибиться

здесь ошибка в регулировке на 0,2 десятки и редуктор запоет
Terracan 2.5 \EST\автомат\101лс\2002\350тк FORD Explorer 95г\4,0л\156лс\ТОД\
Аватара пользователя
1zmei
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28/06/2013,04:35
Откуда: СПБ Купчино

Сообщение 1zmei » 10/08/2013,16:54

S.T.A.L.K.E.R.@Меченый писал(а):не китайскую копию, а то попались мне весной рокера китайские

Кстати не все китайское плёхо заводской китай холосо а кооператив КРИВОЕ ДЫШЛО БРРРРРР
Terracan 2.5 \EST\автомат\101лс\2002\350тк FORD Explorer 95г\4,0л\156лс\ТОД\
Аватара пользователя
1zmei
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28/06/2013,04:35
Откуда: СПБ Купчино

Сообщение general » 10/08/2013,21:32

горы мостов в сборе продается на форуме не за великие деньги.в чем вопрос?естественно лучше взять заводской ,пусть с малым износом.зато отрубит ,сколько надо.передок на галле не часто включается,поэтому и износы не велеки.летят ,по томучто ,читаеш что чуть ли не под 120 на полном приводе носятся.а ведь надо включать в тех случаях,когда на задних не проехать.и все.только строго в этих случаях.у нас не супер селект.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron