блокировка дифференциалов

Модератор: dyoma

блокировка дифференциалов

Сообщение Vargus » 28/06/2013,04:33

А кто нибудь на Гал2 ставил блокировки диффиренциалов, если до то поделитесь опытом, т.к. имею желание это сделать, но не имею опыта.....
Галлопер2 Exeed, 2,5 дизель, механника, двигатель D4BA, 5дв. 9 мест(по Корейским меркам)
Vargus
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10/09/2012,20:09
Откуда: Ярославль

Сообщение Поползень » 28/06/2013,04:54

Vargus писал(а):т.к. имею желание это сделать, но не имею опыта.....

предлагаю начать не с опыта, а с азбуки, т.е. с тактико-технических характеристик вверенной тебе техники ;)
О блокировках каких конкретно дифференциалов идет речь? Намекну - один дифференциал у нас заблокирован намертво (штатно), второй - частично (опционально).
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение murinos » 28/06/2013,04:55

но не имею опыта.....

...а так же желания пользоваться жирной кнопкой Изображение на самом верху страницы. :evil:

Поползень, Лёшк, ну вот какой ты невозмутимый всегда. Мне бы так научиться.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение zoren » 28/06/2013,06:37

to:murinos, Спокойствие,только спокойствие!
Galloper 2 (D4BH inter) 5мкпп LSD .32/11.5/15 был. SsangYong Kyron
Аватара пользователя
zoren
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"

Сообщение Поползень » 28/06/2013,06:41

murinos писал(а):Мне бы так научиться.

Темыч, в обмен на молодость придет... оно те надо? :D :D
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение murinos » 28/06/2013,06:52

to:Поползень, обожду пока :drinks:
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение dyoma » 28/06/2013,07:35

Поползень писал(а):в обмен на молодость придет...

Значит я ещё молод!!!!
Ёхо-хо!!!! :yahoo:
(Кхе, кхе,кхе.) :cry:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Поползень » 28/06/2013,07:39

to:dyoma Или впал в деЦтво... :D :D :drinks:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 28/06/2013,10:23

Поползень писал(а):...один дифференциал у нас заблокирован намертво (штатно)....

это, извиняюсь, где? :?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Поползень » 28/06/2013,10:34

ЛЁХАС писал(а):то, извиняюсь, где?

Лех, а подумать? ;)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение ЛЁХАС » 28/06/2013,10:40

Я подумал, потом ещё раз подумал, потом спросил, теперь опять подумал :unknown:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Поползень » 28/06/2013,10:49

to:ЛЁХАС намяк ;)
отсутствие свободного дифференциала = жестко заблокированный дифференциал.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 28/06/2013,11:07

Поползень писал(а):to:ЛЁХАС намяк ;)
отсутствие свободного дифференциала = жестко заблокированный дифференциал.

Это утверждение на 100% работает только в обратную сторону, так-же как квадрат - это обязательно прямоугольник, а прямоугольник - это не всегда квадрат. Но даже если этим пренебречь, то всё-равно :unknown:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение murinos » 28/06/2013,11:09

Межколесный - частично блокируемый(LSD)
Межосевой - жестко блокируемый(на то и парт-тайм)
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение ЛЁХАС » 28/06/2013,11:20

Межосевого у нас нет, собстно потому и парттайм, но даже если допустить что он есть, куда тогда третий дели, вечно разблокированный?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Поползень » 28/06/2013,11:24

ЛЁХАС писал(а):Но даже если этим пренебречь, то всё-равно :unknown:

однозначно стебешься... :yes: Ну ладно, давай разыграем сцену "а доцент - тупой" :D

Итак, вводная:
оборудование - Галлопер с исправной раздаткой. По умолчанию LSD отсутствует.
задача - разобраться в ТТХ
цель - грамотно эксплуатировать оборудование, выжимая из него максимум, не допуская фатальных разрушений :yes:

поехали ©
движемся по асфальту в штатном режиме 2Н. Какие дифференциалы присутствуют в нашем автомобиле и какие работают в данном режиме? Как связаны между собой оси автомобиля?
Ответ: присутствует 2 свободных дифференциала - на передней и задних осях. Оба-два работают как им и положено. Оси между собой не связаны вообще - имитируется наличие 3-го (межосевого) не заблокированного дифференциала.
приехали в гОвны. Подоткнули "передок", включив режим 4Н. Как теперь связаны между собой оси автомобиля?
Ответ - жестко. Что соответствует, вернее абсолютно тождественно жестко заблокированному межосевому дифференциалу.

Вывод: в схеме парт-тайм в момент подключения полного привода виртуальный межосевой дифференциал магическим образом превращается в реальный, но насмерть заваренный. Где прячется волшебный сварщик предлагаю не разбираться, ибо если мы его обнаружим, то он уйдет! Навсегда! К примеру к каким-нить вольвам или фольквагенам... :D
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Поползень » 28/06/2013,11:32

ЛЁХАС писал(а):куда тогда третий дели, вечно разблокированный?

считаем, что у нас впереди - мост с редуктором. Поверь, если регулярно нет понимания, что "отсутствие дифференциала = жесткая блокировка дифференциала ", то с таким допущением гораздо проще! :yes: :lol: :lol:

*поправил. с такой редакцией мне кажется четче.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 28/06/2013,12:46

Поползень писал(а):
ЛЁХАС писал(а):Но даже если этим пренебречь, то всё-равно :unknown:

однозначно стебешься... :yes: .

Нее, у меня реально поначалу закрались сомненья: а не в переднем ли мосту этот заблокированный :pardon:

Поползень писал(а):движемся по асфальту в штатном режиме 2Н. Какие дифференциалы присутствуют в нашем автомобиле и какие работают в данном режиме? Как связаны между собой оси автомобиля?
Ответ: присутствует 2 свободных дифференциала - на передней и задних осях. Оба-два работают как им и положено.

Если мы говорим про штатный режим, на штатных мостах (в смысле в штатной комплектации), то передний дифф не работает :hi:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: блокировка дифференциалов

Сообщение Игорь 438 » 28/06/2013,13:21

Есть ещё способ блокировки дифов: сливаем масло из моста, проезжаем на скорости и резко в луже останавливаемся = готово, вот уж точно как сваркой прихватит
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Игорь 438
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд

Сообщение koldun2006 » 30/06/2013,15:14

Игорь 438 писал(а): ... вот уж точно как сваркой прихватит

А что был опыт подобного? Или это догадки?
Просто интересен опыт...
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Re:

Сообщение Игорь 438 » 30/06/2013,15:29

koldun2006 писал(а):
Игорь 438 писал(а): ... вот уж точно как сваркой прихватит

А что был опыт подобного? Или это догадки?
Просто интересен опыт...

на коне нет, но встречать приходилось, по разному бывает
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Игорь 438
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд

Сообщение Vargus » 01/07/2013,04:42

Поползень писал(а):приехали в гОвны. Подоткнули "передок", включив режим 4Н. Как теперь связаны между собой оси автомобиля?
Ответ - жестко


замечательно! но тогда вопрос ....если я не ошибаюсь при блокировке дифференциалов крутящий момент идет на все колеса....тогда ответьте на следующее почему при вывешивании авто ( было на снегу зимой) крутилось только по одному колесу: одно сзади и одно спереди....??? 4H соответственно было включено
Галлопер2 Exeed, 2,5 дизель, механника, двигатель D4BA, 5дв. 9 мест(по Корейским меркам)
Vargus
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10/09/2012,20:09
Откуда: Ярославль

Сообщение Поползень » 01/07/2013,04:59

Vargus писал(а):если я не ошибаюсь при блокировке дифференциалов крутящий момент идет на все колеса....тогда ответьте на следующее почему при вывешивании авто ( было на снегу зимой) крутилось только по одному колесу: одно сзади и одно спереди....??? 4H соответственно было включено

давай так договоримся - ты узнай побольше про работу дифференциала, а потом, только потом, задай вопросы по непонятым моментам, ок?
вот изумительнейший фильм о дифференциале. Очень рекомендую.

А про описанную ситуацию скажу, что все абсолютно ровно и никаких чудес или несоответствий ранее высказанному нет. Межосевой дифференциал жестко заблокирован, момент распределяется по осям поровну (включен 4Н)- именно поэтому у тебя крутились колеса на разных осях. Ну а то, что по одному колесу на оси вертелось - это к межколесным дифференциалам вопрос...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Vargus » 03/07/2013,05:27

ок....когда узнаю про работу тогда и буду спрашивать .....
Галлопер2 Exeed, 2,5 дизель, механника, двигатель D4BA, 5дв. 9 мест(по Корейским меркам)
Vargus
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10/09/2012,20:09
Откуда: Ярославль


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10