Модератор: dyoma
Vargus писал(а):т.к. имею желание это сделать, но не имею опыта.....
но не имею опыта.....
murinos писал(а):Мне бы так научиться.
Поползень писал(а):в обмен на молодость придет...
ЛЁХАС писал(а):то, извиняюсь, где?
Поползень писал(а):to:ЛЁХАС намяк
отсутствие свободного дифференциала = жестко заблокированный дифференциал.
ЛЁХАС писал(а):Но даже если этим пренебречь, то всё-равно
ЛЁХАС писал(а):куда тогда третий дели, вечно разблокированный?
Поползень писал(а):ЛЁХАС писал(а):Но даже если этим пренебречь, то всё-равно
однозначно стебешься... .
Поползень писал(а):движемся по асфальту в штатном режиме 2Н. Какие дифференциалы присутствуют в нашем автомобиле и какие работают в данном режиме? Как связаны между собой оси автомобиля?
Ответ: присутствует 2 свободных дифференциала - на передней и задних осях. Оба-два работают как им и положено.
Игорь 438 писал(а): ... вот уж точно как сваркой прихватит
koldun2006 писал(а):Игорь 438 писал(а): ... вот уж точно как сваркой прихватит
А что был опыт подобного? Или это догадки?
Просто интересен опыт...
Поползень писал(а):приехали в гОвны. Подоткнули "передок", включив режим 4Н. Как теперь связаны между собой оси автомобиля?
Ответ - жестко
Vargus писал(а):если я не ошибаюсь при блокировке дифференциалов крутящий момент идет на все колеса....тогда ответьте на следующее почему при вывешивании авто ( было на снегу зимой) крутилось только по одному колесу: одно сзади и одно спереди....??? 4H соответственно было включено
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14