АКПП буксует

Модератор: dyoma

АКПП буксует

Сообщение Kacnep » 01/07/2013,04:01

Доброе время суток.

Вчера выехал на покатушки. Сильно не рвал - просто пересеченная местность.
При подъеме в затяжную горку машина встала. Двигла работает (обороты берет) а не едет.
Из под днища повалил дым.
Скатился с горки. Визуально заглянул ничего не увидел.
Попробовал ехать - все норм, но примерно через 1-км начались пробуксовки. по всем признакам как диск сцепления, но у меня автомат.
Примерно через 1,5 км небольшая горка и я встал на ней. включил нейтраль спустился с горки. Включил скорость -поехала. с разгона заехал.
Примерно 3-4 км проехал по ровной нормально. Только газу больше даешь - буксует. Думал хоть потихоньку до дома доеду.
И опять пробуксовки уже на ровном месте. Заглушил и вызвал помощь.примерно минут через 5 попробовал опять едет нормально даже не буксует первые 2-3минуты и опять все по новой.
Больше не стал ехать ждал помощь. Во двор заехал норм.
Масло в коробке посмотрел - минимум.
Так вот вопрос. Готовится к худшему? (всмысле замена акпп) или утечка гдето и из-за недостаточности масла пробуксовки?
Хотелось бы думать что какой нибудь сальник выдавило-масло на выхлопную трубу потекло вот и дым. И все вылечится небольшим ремонтом
Ваши мнения???
Конь2 3л. 141-а дряхлая кобыла. АТ.
Аватара пользователя
Kacnep
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30/06/2013,18:17
Откуда: Краснодар

Re: АКПП буксует

Сообщение zoren » 01/07/2013,04:30

Похоже на фрикционам пришел пипец.А так,только вскрытие покажет.
Galloper 2 (D4BH inter) 5мкпп LSD .32/11.5/15 был. SsangYong Kyron
Аватара пользователя
zoren
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"

Сообщение Kacnep » 01/07/2013,06:12

сразу всем одновременно???
Конь2 3л. 141-а дряхлая кобыла. АТ.
Аватара пользователя
Kacnep
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30/06/2013,18:17
Откуда: Краснодар

Сообщение dyoma » 01/07/2013,12:29

Похоже жижи мало,
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Garyk » 01/07/2013,12:44

А что за машина то? :?
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение smilespb » 01/07/2013,14:05

to:Kacnep, уровень ATF на заведенном смотрел?
а вообще по описанию очень похоже на спаленную коробку...
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение миня » 01/07/2013,14:25

dyoma писал(а):Похоже жижи мало,
Было такое!
G2 2.5TD 2000 5дв пружины,без ABS.7мест Я не грустный, я трезвый.
Аватара пользователя
миня
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер

Сообщение ZILLA » 01/07/2013,19:27

НЕдостаток масла. Искать течь устранять и доливать до уровня. Из-за недостатка масла в акпп образовалась пена из атф и воздуха. Так ездить низя, точно спалите акпп.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Kacnep » 02/07/2013,03:46

Проблема решена.
АТФ мало было. Долил и все норм. Коробка живая!!!!
Визуально течь есть. Но откуда понять не могу. Сегодня поеду на сервис
Конь2 3л. 141-а дряхлая кобыла. АТ.
Аватара пользователя
Kacnep
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30/06/2013,18:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Kacnep » 02/07/2013,03:48

Garyk писал(а): Garyk » 01/07/2013,12:44

А что за машина то?



Конык 3 литровый
Конь2 3л. 141-а дряхлая кобыла. АТ.
Аватара пользователя
Kacnep
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30/06/2013,18:17
Откуда: Краснодар

Сообщение ПАНТЕРА » 09/07/2013,17:11

Появилась проблема :( На прогретой машине при включение задний передачи приходиться рааскручивать двигатель до 2000!
И только потом начинает ехать назад :( Возможно такое из-за масла? И ещё остальные передачи тоже начинают неправильно включатся. То есть приходиться приотпускать педаль газа и снова нажимать. И ещё один вопрос можно промыть коробку не снимая,например как двигатель промывочным маслом?
G-2 2.5TD 2003 5дв АКПП рессоры
Аватара пользователя
ПАНТЕРА
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16/08/2008,23:25
Откуда: САНКТ ПЕТЕРБУРГ

Сообщение ZILLA » 12/07/2013,14:38

to:ПАНТЕРА, неа. Это не масло. Это проблема в центральном суппорте что в акпп стоит. Там стоит 3 уплотнения, их нужно менять. Без разборки никак.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Shurick » 16/07/2013,13:15

Было такое "буксование", когда шлан с радиатора АКПП сопливился и вытекло половина объема. После обнаружения долил, хомуты протянул, больше не повторялось.
G_2 3,0 5D AT ABS '98
Аватара пользователя
Shurick
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 26/03/2007,12:07
Откуда: МСК, САО

Сообщение ZILLA » 17/07/2013,18:14

to:Shurick, уровень афт - это ПЕРВОЕ что нужно проверять, ибо это рабочая жидкость для акпп.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение raven_kg » 09/04/2014,19:10

Похоже, что моя АКПП тоже подходит к концу своего жизненного срока - парковал машину ночью, вьехал задними колесами в бетонированую канаву (~40-50 см глубиной). Так как спереди было мало места для проезда других машин было мало, решил так и оставить машин на ночь. С утра завел, трогаться - а машин стоит как вкопаный! Двигло обороты набирает, медленно, натужно, до 2к разогнал еле как, а машин стоит... В общем пытался ее сдвинуть , раза с 5-го на оборотах >2к она поехала. Уровень масла в коробасе на заведенном двиге на 5 мм ниже вержней отметки, правда меняли его года 1,5 назад (еще до меня). Что это - умирающая коробка, плохое масло или нормальное поведение непрогретой коробки?
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение Golova » 10/04/2014,08:20

to:raven_kg, Я думаю это вполне нормально, у меня тоже самое, если в большой бордюр упереться, то тож не хочет залезать на него, но если включить пониженную, то все ок.
G 2, 2.5TD, 2002, 5дв, АКПП, рессоры, без АБС, бодик 50мм, BFGoodrich MT KM2 33x12,5 R15, защита Шериф
Golova
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05/10/2009,09:18
Откуда: Люберцы

Re: АКПП буксует

Сообщение Сибирский Ящер » 01/05/2018,13:13

На остановке на перекрестке при трогании не схватывала коробка, потом рывком и ехала... Завелся после отстоя, не едет, так 5-10 см, обороты растут, коробка не схватывает, проверил уровень в АККП, меньше минимума на COLD, раньше все норм. было по уровню. Запах не горелый, ездил не много. В общем, КУДА ДОЛИТЬ жидкость И СКОЛЬКО, чтобы до сервиса доехать ? Через отверстие для щупа ?
G-2, 2002 г., 2,5 TDi,103 л.с., интеркуллер, без АВС, АККП, длинный,VIN: KMX KPU 1 CP 2U 458524
Аватара пользователя
Сибирский Ящер
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05/01/2013,15:46
Откуда: Ярославль

Сообщение АСПиК » 01/05/2018,16:28

Сибирский Ящер писал(а): Через отверстие для щупа
Потребуется маленькая воронка 8-)
G-2 2.5TD 2002г. 5дв. АКПП,рессоры,без ABS и т.д.(просто-"ТАНК") 782 Бинар Компакт 5ДС
Аватара пользователя
АСПиК
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 23/07/2009,14:32
Откуда: Москва(Печатники)

Re: АКПП буксует

Сообщение Сибирский Ящер » 02/05/2018,15:06

Сколько ATF дольется...?
G-2, 2002 г., 2,5 TDi,103 л.с., интеркуллер, без АВС, АККП, длинный,VIN: KMX KPU 1 CP 2U 458524
Аватара пользователя
Сибирский Ящер
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05/01/2013,15:46
Откуда: Ярославль

Re:

Сообщение Сибирский Ящер » 02/05/2018,15:07

Kacnep писал(а):Проблема решена.
АТФ мало было. Долил и все норм. Коробка живая!!!!
Визуально течь есть. Но откуда понять не могу. Сегодня поеду на сервис

Сколько долилось...???
G-2, 2002 г., 2,5 TDi,103 л.с., интеркуллер, без АВС, АККП, длинный,VIN: KMX KPU 1 CP 2U 458524
Аватара пользователя
Сибирский Ящер
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05/01/2013,15:46
Откуда: Ярославль

Re: АКПП буксует

Сообщение Сибирский Ящер » 02/05/2018,15:10

Больше не стал ехать ждал помощь.... буксировали ? иль эвакуатор ?
G-2, 2002 г., 2,5 TDi,103 л.с., интеркуллер, без АВС, АККП, длинный,VIN: KMX KPU 1 CP 2U 458524
Аватара пользователя
Сибирский Ящер
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05/01/2013,15:46
Откуда: Ярославль

Re: АКПП буксует

Сообщение batareyfree » 29/08/2018,14:34

Сегодня решил немного дать так сказать просраться.
Но на скорости 90 дал немного газу и чувствую что мотор пытается ехать, а машина скорость не набирает, через какое то время запахло маслом. (сбавил скорость). До 90 разгон нормальный.
Все остальные передачи 1,2,3 переключаются в в штатных режимах.
Наконуне менял масло, топливный, воздушный фильтра.

еще добавлю - мотор не раскручивается больше 3500оборотов и делает как то натужно. такое ощущение что его держат. (как на бензине - смесь бедная)

Что может быть...?
Hyundai Galloper 2, 2002г, акпп, D4BH (4D56). LSD. пружины Y61. продано.
Haval H5 premium 177
Аватара пользователя
batareyfree
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14/10/2013,21:53
Откуда: Талдом Моск. обл.


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33