подшипник первичного вала

Модератор: dyoma

подшипник первичного вала

Сообщение aleksandr pronin » 05/08/2013,21:23

Всем привет! Ни как не могу осилить снять подшипник первичного вала(63/32). Подскажите пож. возможно ли его поменять не разбирая КПП.(из корпуса выходит мм. на 5, а с вала не хочет) :?
Hyundai Galloper II; 2,5TDI; 2001г.; 5дв; МКПП; пружины; без АБС; мосты 5,285(заменены на 4,625); ручные хабы; S/Exсeed; эл.ТНВД; Forward Sofari 500 31*10,5*15.
aleksandr pronin
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.

Re: подшипник первичного вала

Сообщение McEr » 06/08/2013,10:52

aleksandr pronin писал(а):Всем привет! Ни как не могу осилить снять подшипник первичного вала(63/32). Подскажите пож. возможно ли его поменять не разбирая КПП.(из корпуса выходит мм. на 5, а с вала не хочет) :?

если говорим за v5mt, то можно. не разбирая. Я нагревал феном, т.к. посадки всех подшипников довольно плотные. Потом выбирал люфт, вытягивая вал с подшипником наружу, подкладывал металлические прокладки под стопорное кольцо, и опосля совершал акт возмездия 8-)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение 1zmei » 10/08/2013,17:02

aleksandr pronin писал(а): Подскажите пож. возможно ли его поменять не разбирая КПП

Возможно но несоветую всвязи с тем что при обратной операции можешь повредить синхрон и подшипник в первичном валу(игольчатый)
Terracan 2.5 \EST\автомат\101лс\2002\350тк FORD Explorer 95г\4,0л\156лс\ТОД\
Аватара пользователя
1zmei
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28/06/2013,04:35
Откуда: СПБ Купчино

Сообщение 1zmei » 10/08/2013,17:04

McEr писал(а): подкладывал металлические прокладки под стопорное кольцо, и опосля совершал акт возмездия

Ты везунчик
Terracan 2.5 \EST\автомат\101лс\2002\350тк FORD Explorer 95г\4,0л\156лс\ТОД\
Аватара пользователя
1zmei
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28/06/2013,04:35
Откуда: СПБ Купчино

Сообщение general » 10/08/2013,23:13

в книге он вытаскивается какимто хитро ..... сьемником.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение McEr » 10/08/2013,23:13

1zmei писал(а):
McEr писал(а): подкладывал металлические прокладки под стопорное кольцо, и опосля совершал акт возмездия

Ты везунчик

нет, просто опыт не пропить 8-)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение general » 10/08/2013,23:26

McEr писал(а):нет, просто опыт не пропить

видимо далеко не первый подшибник первичного вала вытаскивается.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение 1zmei » 11/08/2013,03:58

general писал(а):в книге он вытаскивается какимто хитро ..... сьемником

вообще-то подшипник первичного вала снимается пресом и при замене шарикоподшипника нужно менять и игольчатый первично-вторично валов
Terracan 2.5 \EST\автомат\101лс\2002\350тк FORD Explorer 95г\4,0л\156лс\ТОД\
Аватара пользователя
1zmei
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28/06/2013,04:35
Откуда: СПБ Купчино

Re:

Сообщение McEr » 11/08/2013,15:02

general писал(а):
McEr писал(а):нет, просто опыт не пропить

видимо далеко не первый подшибник первичного вала вытаскивается.

само-собой

1zmei писал(а):
general писал(а):в книге он вытаскивается какимто хитро ..... сьемником

вообще-то подшипник первичного вала снимается пресом и при замене шарикоподшипника нужно менять и игольчатый первично-вторично валов

это мануал так говорит? Я не видел никаких предпосылок к замене игольчатых подшипников. В первую переборку менял кольца синхронизаторов, зубчатые муфты и подшипники валов. Но не все 8-)
Второй раз через два года менял оставшийся подшипник :D
Сэкономил, типа.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение 1zmei » 11/08/2013,20:41

McEr писал(а):это мануал так говорит?

это говорит 30ти летний опыт ремонта МКПП любых авто :hi:
Terracan 2.5 \EST\автомат\101лс\2002\350тк FORD Explorer 95г\4,0л\156лс\ТОД\
Аватара пользователя
1zmei
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28/06/2013,04:35
Откуда: СПБ Купчино

Re:

Сообщение McEr » 11/08/2013,21:01

1zmei писал(а):
McEr писал(а):это мануал так говорит?

это говорит 30ти летний опыт ремонта МКПП любых авто :hi:

когда ремонтируется "под ключ", на продажу, тоесть за счет клиента, конечно меняется все, что только можно, не спорю. :pardon:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение 1zmei » 11/08/2013,22:41

McEr писал(а): конечно меняется все, что только можно

Я меняю только то ЧТО НУЖО и для меня нет разницы на продажу или нет доброе имя дороже тех копеек которые съэкономиш идя на поводу у клиента :!:
Terracan 2.5 \EST\автомат\101лс\2002\350тк FORD Explorer 95г\4,0л\156лс\ТОД\
Аватара пользователя
1zmei
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28/06/2013,04:35
Откуда: СПБ Купчино

Re:

Сообщение McEr » 11/08/2013,23:10

1zmei писал(а):
McEr писал(а): конечно меняется все, что только можно

Я меняю только то ЧТО НУЖО и для меня нет разницы на продажу или нет доброе имя дороже тех копеек которые съэкономиш идя на поводу у клиента :!:

я делаю строго для себя. деньги я зарабатываю другими способами. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение 1zmei » 11/08/2013,23:15

McEr писал(а):я делаю строго для себя. деньги я зарабатываю другими способами

у тебя одна работа у меня другая
Terracan 2.5 \EST\автомат\101лс\2002\350тк FORD Explorer 95г\4,0л\156лс\ТОД\
Аватара пользователя
1zmei
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28/06/2013,04:35
Откуда: СПБ Купчино

Re:

Сообщение McEr » 12/08/2013,10:52

1zmei писал(а):
McEr писал(а):я делаю строго для себя. деньги я зарабатываю другими способами

у тебя одна работа у меня другая

раз пошла такая пьянка, то всеже, в чем причина обязательной замены подшипника игольчатого? ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение 1zmei » 31/08/2013,21:15

McEr писал(а):раз пошла такая пьянка, то всеже, в чем причина обязательной замены подшипника игольчатого

Износ и люфты и еще чтобы потом недоставал слесарей вопросом что шумит в коробке?
Terracan 2.5 \EST\автомат\101лс\2002\350тк FORD Explorer 95г\4,0л\156лс\ТОД\
Аватара пользователя
1zmei
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28/06/2013,04:35
Откуда: СПБ Купчино

Re:

Сообщение McEr » 31/08/2013,21:17

1zmei писал(а):
McEr писал(а):раз пошла такая пьянка, то всеже, в чем причина обязательной замены подшипника игольчатого

Износ и люфты и еще чтобы потом недоставал слесарей вопросом что шумит в коробке?

при таком подходе при ремонте коробки следует оставить старым только картер, да и то не факт :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение general » 31/08/2013,23:01

я не встречал ни одной коробки ,чтоб не люфтовал первичный вал.если только что на новой,
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение 1zmei » 02/09/2013,12:17

McEr писал(а):при таком подходе при ремонте коробки следует оставить старым только картер, да и то не факт

Подход очень правельный неужели хочется ремонтировать коробку несколько раз.Ведь это довольно накладно.Да и слесарей будеш ругать почем зря почему непоменяли сразу если видели что изношено?
Terracan 2.5 \EST\автомат\101лс\2002\350тк FORD Explorer 95г\4,0л\156лс\ТОД\
Аватара пользователя
1zmei
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28/06/2013,04:35
Откуда: СПБ Купчино

Сообщение 1zmei » 02/09/2013,12:20

general писал(а):я не встречал ни одной коробки ,чтоб не люфтовал первичный вал.если только что на новой

люфт люфту разница один допустим а другой нет
Terracan 2.5 \EST\автомат\101лс\2002\350тк FORD Explorer 95г\4,0л\156лс\ТОД\
Аватара пользователя
1zmei
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28/06/2013,04:35
Откуда: СПБ Купчино


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53