Переключение режимов АКПП

Модератор: dyoma

Переключение режимов АКПП

Сообщение Mongolor » 04/10/2010,02:04

Всем привет.
Приобрел тут Галла и это первая машина на автомате.
Собсна, когда коробка холодная, то селектор акпп переключается легко и непринужденно, а когда коробка(именно коробка, а не мотор) прогревается т.е. после несколько длительной езды, селектор акпп приходится переключать со значительно большим(просто неприличным, по сравнению с холодным включением) усилием. Горелым масло не пахло и не пахнет. Масло менял(частично + дул в магистраль к радиатору, поддон не снимал) 2 раза. может и стало легче, но не значительно. значительно легче стало на холодном моторе.
Да, слегка повышены обороты ХХ, около 900. Но что-то мне кажется, что не в этом дело т.к. на холодном моторе обороты выше, а переключается лучше.
G2 2.5TDI, 2001, 5дв, электро тнвд, пружинки, МКПП, АБС
Mongolor
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03/09/2010,00:10
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ZILLA » 04/10/2010,23:01

Нужно смазать систему тяг, что связывает акпп и селектор.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение bizare » 04/10/2010,23:36

ZILLA писал(а):Собсна, когда коробка холодная, то селектор акпп переключается легко и непринужденно, а когда коробка(именно коробка, а не мотор) прогревается т.е. после несколько длительной езды, селектор акпп приходится переключать со значительно большим(просто неприличным, по сравнению с холодным включением) усилием.
Вопервых успакойся и давай попаряду, поможем.
Hyundai Galloper 2/ TDI-2,5/D4BH/АКПП/ABS-отключил/ пружины-Патрол/5 дв/белый/2002г|VIN-KMXKPE1CP2U452266
Аватара пользователя
bizare
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29/06/2010,18:24
Откуда: ОМСК ( РП Большеречье)

Сообщение jjeff » 05/10/2010,17:30

to bizare: по поводу цитирования, кнопку "быстрая цитата" нужно нажимать у того поста который ты цитируешь, а не любую какая на глаза попалась, а то текст берется из одного места а автор из другого, не травмируй психику тов.ZILLA :D
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Mongolor » 05/10/2010,17:33

ZILLA писал(а):Нужно смазать систему тяг, что связывает акпп и селектор.
смажу, отпишусь. Спасибо.
bizare писал(а):Вопервых успакойся и давай попаряду, поможем.
Ну я вообщем-то и не нервничаю, просто обстоятельно и наиболее точно стараюсь описать проблему и условия возникновения оной.
G2 2.5TDI, 2001, 5дв, электро тнвд, пружинки, МКПП, АБС
Mongolor
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03/09/2010,00:10
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ZILLA » 05/10/2010,18:49

to jjeff: :rofl:

to Mongolor: Можно ещё поглядеть рычаг в салоне, но до его основания добраться тяжко, нужно снимать всё среднюю напольную консоль.

Про систему тяг забыл написать что она снизу авто. Смотрите узел что на Т-образной балке под коробкой - раздаткой.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Mongolor » 20/09/2013,15:57

Виной всему был умирающий датчик включения передачи, что на валу включения передач кпп с правой стороны по ходу движения автомобиля.
G2 2.5TDI, 2001, 5дв, электро тнвд, пружинки, МКПП, АБС
Mongolor
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03/09/2010,00:10
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron