гул и вибрация на скорости от 80 до100 кмч

Модератор: dyoma

Re: гул и вибрация на скорости от 80 до100 кмч

Сообщение Zenik 32 » 03/10/2012,22:14

Mobi писал(а):Ну так это никак не подшипники, смотри трансмиссию т.е. коробку, раздатку, мост задний. Только они могут изменять тон гудения в зависимости от нагрузки. И масло в агрегатах обязательно проверь на эмульсию и достаточен ли уровень.

Сегодня когда ездил по городу заметил еще одну бяку, стал доноситься какой то скрип, как будто трется метал по металлу. Я сначала подумал износились колодки, но нет. Поддомкратил зад автомобиля, вывесил оба колеса, так как у меня LSD, включил скорость и оказалось скрипит кардан. Вероятнее всего крестовины или хвостовик раздатки. Просто за кардан покрутил,колеса оба крутятся и поскрипывает. Возможно это и есть, вся моя беда.
Hyundai Galloper II, 2.5 TD intercooler,D4BH, АBS, Автомат, 2001 г.в, пружины. Ваз 2104 рабочая лошадка
Аватара пользователя
Zenik 32
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30/11/2011,08:00
Откуда: Новгородская обл. п. Демянск

Re: гул и вибрация на скорости от 80 до100 кмч

Сообщение Zenik 32 » 04/10/2012,16:34

dianys писал(а):всем спасибо отремантировали оказалась заклинило крестовину

Та же самая история, снял кардан, одна крестовина которая к раздатке нормально работает, а вторая заклинила, не какими судьбами не провернуть в ручную. Как гора с плеч, блин я думал что другое. Закажу обе крестовины и сальник в хвостовик. Спасибо братцы, выручили, с меня как обычно :drinks:
Hyundai Galloper II, 2.5 TD intercooler,D4BH, АBS, Автомат, 2001 г.в, пружины. Ваз 2104 рабочая лошадка
Аватара пользователя
Zenik 32
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30/11/2011,08:00
Откуда: Новгородская обл. п. Демянск

Сообщение avto_salon » 23/01/2013,11:34

Точно при таких же симптомах - гул и вибрация, поменял крестовины. Всё, как рукой, сняло!!! :good: Но по прошествии 3-х месяцев (пробег ок. 3000км) при очередном заезде на сервис мастера опять обнаруживают износ и люфт крестовин заднего кардана. Крестовины брал оригинал в Тоталдизеле. Корма машины поднята сантиметров на 10 за счёт подрезанных "классических" внутри штатных пружин.
Что, теперь каждые 3 месяца крестовины менять? :?
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Сообщение avto_salon » 25/01/2013,09:06

Вот и решился вопрос с "износом" крестовин! Приехал на "свой" сервис, где машину 4 года обслуживаю. Сразу сказали - крестовину ставил не у нас! Одно стопорное кольцо отсутствует, ещё какая-то "иголка" потеряна! Подобрали детали от какого-то американца, поставили - полёт нормальный! :yahoo:
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Re: гул и вибрация на скорости от 80 до100 кмч

Сообщение Mad Pony » 13/03/2013,12:46

:+1: Новые крестовины вылечили гул на 80-90 км/ч.
Galloper 2, 1998, 2.5 TDi, manual, 5 doors, ABS. Сзади мост Паджеро и дисковые тормоза.
Mad Pony
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15/01/2013,10:05
Откуда: Душанбе

Сообщение JAHAN » 13/03/2013,14:26

Крестовины мазать надо периодически. Не знаю как у других, а у меня они с маслёнками. Периодически мажу и незнаю проблем.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: гул и вибрация на скорости от 80 до100 кмч

Сообщение Mad Pony » 13/03/2013,15:13

Задние были с маслёнками, передние от GMB - без.
Galloper 2, 1998, 2.5 TDi, manual, 5 doors, ABS. Сзади мост Паджеро и дисковые тормоза.
Mad Pony
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15/01/2013,10:05
Откуда: Душанбе

Сообщение general » 16/11/2013,21:47

не обошела данная проблема и меня.в начале я высказался все что думаю про эту машину,но теперь не в форум а жене.очем сильно пожалел но получил заряд бодрости для ремонта и устранения этого явления.как и у всех после 60 начинается гул с мелкой дрожью по днищу.при сбрасывании газа проподает а переход на нейтраль-нет.такого еще не у кого не было.крестовины-живые.хвостовик рк с люфтом.масло везде в норме и до кучи обновил-нет изменений.подушки двигла визуально целые.все произошло после регулеровки тнвд.дурь добавилась а слабые места всплыли.откуда и как смазывается верхний подшибник РК?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 24/11/2013,23:22

general писал(а):как смазывается верхний подшибник РК?

так все таки он смазывается при езде на 2h?люфт распреда(верх вниз)может вызвать гул с мелкой вибрацией а так же потерю давления на шейках колена?имею в виду этот мотор.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Пред.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33