"Шоркание" при полном приводе

Модератор: dyoma

"Шоркание" при полном приводе

Сообщение дилетант » 08/12/2013,22:33

Подскажите пожалуйста, нужно ли заморачиватся следующей проблемой:
При включении ПП начинается "шоркание" спереди, типа стёртая колодка по ведёному тормозному диску. Явно соответствует вращению колёс. Иногда звука и нет вовсе, иногда обратное вкл-выкл ПП помогает.
Поскольку ПП пользуюсь не часто, проблема особо не напрягает.
Что скажете?
Спасибо.
Галл-2 2,5 турбо 2002г. автомат
дилетант
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07/01/2013,18:35
Откуда: Москва

Re: "Шоркание" при полном приводе

Сообщение Игорь 438 » 09/12/2013,07:53

из скудости инфы и подписи, точно не скажешь, но скорее всего автохаб.
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Игорь 438
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд

Re: "Шоркание" при полном приводе

Сообщение Поползень » 09/12/2013,07:53

Присоединюсь к вопросу. Та же ситуация. На заднем приводе все чинно-блаародно и тихо. При подключении переднего - начинается шорканье. Хабы - механика. ;)
Поправка (вспомнил) - шорканье присутствует и при просто включенных в режим 4х4 хабах.
Последний раз редактировалось Поползень 09/12/2013,12:47, всего редактировалось 1 раз.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: "Шоркание" при полном приводе

Сообщение Andrey_1960 » 09/12/2013,08:38

Я б шрусы посмотрел. Повороты под наргузкой.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: "Шоркание" при полном приводе

Сообщение Игорь 438 » 09/12/2013,09:22

Пыльники, ШРУСы, валы, кардан, короче все вращающиеся детали
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Игорь 438
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд

Re: "Шоркание" при полном приводе

Сообщение salmon509 » 09/12/2013,11:13

А передний кардан по маслоотбойнику раздатки не трётся? ;)
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "Шоркание" при полном приводе

Сообщение McEr » 09/12/2013,11:40

salmon509 писал(а):А передний кардан по маслоотбойнику раздатки не трётся? ;)

сказали ж вроде в условиях задачи
Явно соответствует вращению колёс.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: "Шоркание" при полном приводе

Сообщение Vladig » 09/12/2013,12:35

[quote="дилетант"]Подскажите пожалуйста, нужно ли заморачиватся следующей проблемой:
При включении ПП начинается "шоркание" спереди, типа стёртая колодка по ведёному тормозному диску. Явно соответствует вращению колёс. Иногда звука и нет вовсе, иногда обратное вкл-выкл ПП помогает.
Было такое:http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=10793&start=75#p159570, вылечилось посредством совета, Ищи косяк в той стороне которая не стучит, именно этот хаб остался включенным.за что благодарен
Huyndai Galloper II, Exceed, 2.5TDI, 99г., ТНВД мех., 5дв., AКПП, пружины, зеленый металлик, Hankook Dyna Pro ATM RF10 31"- летом, Brigestone Blizzak DM Z3 30" -зимой, хабы ручные AVM, хобот PAJERO
Аватара пользователя
Vladig
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02/04/2010,08:31
Откуда: Караганда

Re: "Шоркание" при полном приводе

Сообщение дилетант » 09/12/2013,12:48

Andrey_1960 писал(а):Я б шрусы посмотрел. Повороты под наргузкой.

Повороты руля на звук не влияют никак.
Звук достаточно звонкий, то есть тормозной диск минимум - "Вентилируемый", а скорее - как защита диска.
Логика процессов склоняет к хабам (они автоматические), но что там может так звонко шоркать?
Галл-2 2,5 турбо 2002г. автомат
дилетант
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07/01/2013,18:35
Откуда: Москва

Сообщение salmon509 » 09/12/2013,13:43

to:дилетант,
Бывает хаб не до конца включается и,так же,не до конца выключается,но по звуку это напоминает не шоркание,а биение подвески с глухим ударом и чётко прослушивающимся металлическим звоном (щелчком).
Короче.С какой стороны звенит,тот хаб надо смотреть.Мож шлицевая подошла,мож смазка густая,мож по лужам покатался,вода попала,ржа появилась,может шлицевая внешней гранаты сильно болтается(разбиты игольчатые подшипники) и мешает нормальному включению.
Надо смотреть.А если смотреть,то сразу обе стороны.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение aleksandr pronin » 09/12/2013,17:22

to:дилетант, to:Поползень, Проверьте игольчатые подшипники в ступицах, у меня в них косяк был. Заменил на капролоновые втулки, шорканье пропало.
Hyundai Galloper II; 2,5TDI; 2001г.; 5дв; МКПП; пружины; без АБС; мосты 5,285(заменены на 4,625); ручные хабы; S/Exсeed; эл.ТНВД; Forward Sofari 500 31*10,5*15.
aleksandr pronin
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.

Сообщение TaTarin82 » 09/12/2013,17:32

aleksandr pronin писал(а):Заменил на капролоновые втулки, шорканье пропало.

а поподробнее :?
Galloper-II ,1997г, кореец, 5-door, 2,5TDi., EGR заглушен, ABS выдран, ТНВД-мех, МКПП, дабл-пружины, тапки - 32" Maxis Bighorn.
Аватара пользователя
TaTarin82
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26/03/2013,12:19
Откуда: Город-герой Ленинград

Re: "Шоркание" при полном приводе

Сообщение Игорь 438 » 09/12/2013,18:34

граната в ступице сидит через игольчатый подшипник, и им центрируется, вполне разболтанный или погибший подшипник может мешать хабу
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Игорь 438
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд

Сообщение Поползень » 09/12/2013,18:57

to:aleksandr pronin спасибо за намяк :hi: :drinks:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение aleksandr pronin » 11/12/2013,20:42

Игорь 438 писал(а): разболтанный или погибший подшипник

Прям в точку!
Hyundai Galloper II; 2,5TDI; 2001г.; 5дв; МКПП; пружины; без АБС; мосты 5,285(заменены на 4,625); ручные хабы; S/Exсeed; эл.ТНВД; Forward Sofari 500 31*10,5*15.
aleksandr pronin
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44