а вот я когда покупал Гала в подробности отличий с Паджеро не вдавался. Я купил "вот эту машину", а потом выяснилось что она называется Хюндай Галлопер
![Очень доволен :D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)
Знал просто что корейцы, как это и пишется в литературе, полностью выкупили лицензию и на технологию и на конвейер паджеро 1. И до того как столкнулся с первым серьезным ремонтом был уверен что эдак 90% запчастей с паджеры 1 и гала 1 взаимозаменяемы
Понятное дело, что потом я начал изучать тематические ресурсы уже по Галу и понял что "немного" ошибался, но не думал что корейцы в начале 90-х настолько упростили (а вернее удешевили) конструкцию паджеры начала 80-х. В общем я не ною что Гал - это не совсем паджера и тем более не гелендваген, а просто делюсь приобретенным за последние дни опытом
Кстати при всех прочих равных условиях эксплуатации, состояние металла кузова первых паджер действительно лучше чем младших по годам Галов.
aleksey62 писал(а):Мальчик купил Паджеро "94г.
ну Вы ж сами знаете что это уже Паджера 2 и философия создания этих машин была несколько иная, чем у 1-го
![Подмигивает ;)](./images/smilies/kolobok_wink.gif)
Никто не ставил себе целью и не закладывал в это авто ресурс из рачета чтобы машина прошла миллион км и 30-40 лет служила.
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
А в 80-х, из которых по сути и 1-й паджера и 1-й Гал такая философия еще была. Так что удивляться нечему. Первые проще и живучее вторых
![Подмигивает ;)](./images/smilies/kolobok_wink.gif)
Это ж как с водкой: первые партии новой марки самые вкусные, а когда бренд раскрутили, то льют что попало
Для меня просто расхождение в конструкции Гала 1 и Паджеры 1 критично, потому что 1-х Галов на разборках в Украине вообще нет, а мицыков - навалом
Этим собственно и расстроен, и это влияет на ремонтопригодность моей машины в суровых украинских условиях
![Очень доволен :D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)
Galloper I, 2.5D без Т, МКПП, рессора, 5дв.,1993г.в.