запах горелого масла и горячая МКП

Модератор: dyoma

Сообщение Dmitriy » 12/07/2007,00:26

Сегодня начитавшись и проехав 150 км по трассе, решил проверить температуру ручки МКПП. Еле тёплая внизу. Наверное, у вас что-то не так :(
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение jjeff » 12/07/2007,00:31

to Dmitriy:
+1
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Snowworld » 12/07/2007,08:33

to jjeff & Dmitriy
у вас дизеляки, а мы обсуждаем бензиновые моторы, немного разные сравнения...

У меня например на скорости и после долгой поездки - температурв нормальная
а вот в пробках нагревается сильно.

Ката нету, вместо него пламягаситель, и защита стоит (штатная вся рассыпалсь).
Защита осталась где-то в полях/лесах...
но греется зараза все равно...

Я грешу все таки на выхлопную систему (у нас галлопероводов/паджероводов) с трехлитровыми движками, выпуск имеет приличные углы, где возможны неравномерные нагревы тракта.
Савсем не бюджетно делать новый выхлоп :)
Snowworld
 

Сообщение Dmitriy » 12/07/2007,12:24

to Snowworld:
В сообщении №35 Sergio спросил именно про дизель :!:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Sergio » 14/07/2007,09:37

Dmitriy писал(а):В сообщении №35 Sergio спросил именно про дизель

так точно :)
G-II 2.5TDI 99г 5дв. 5МКПП
Sergio
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30/05/2007,10:42
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Sergio » 14/08/2007,11:05

так может все-таки кто-нибудь подсказать причину сильного нагрева коробки и всего что рядом у ДИЗЕЛЬНОГО галлопера и кстати пол также у пассажира сильно греется как писал vitalies - моя жена тоже весьма этим недовольна, так что симптомы весьма похожи на случаи с катализотором бензинового двигателя, как вы выше описывали :shock:
G-II 2.5TDI 99г 5дв. 5МКПП
Sergio
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30/05/2007,10:42
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение ФОРУМ » 03/09/2007,17:50

to Pavel:
Pavel писал(а):Запах масла скорее всего появился из за того что у рычага КПП и ручки раздатки прохудились резиновые колпачки не знаю как точно они называются. Они находятся сверху. И часто бывает что коробка в масле именно из-за них, масло гонит наверх и поэтому пахнет. У меня такая же проблема была разобрали и поставили вроде бы резинки от восмерки - подошли.

У меня тоже самое, снял рычаг, а там резинка прохудилась... Пытался его разобрать, чтобы заменить эту резинку и не получается... расскажи как ты ее разобрал, а то полдня мучились и все в пустую.
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 04/09/2007,13:50

рычаг оказывается неразборный, отдал на сто а шарящие люди подсказали: резинку и рычаг маслом побрызгать и через верх просто ее натянуть! решил поделиться а, то может кто так же мучается, как я по незнанию...
ФОРУМ
 

Сообщение Сергей-Ураган » 28/10/2007,19:10

Тоже у своего коника запах масла учуял в салоне глянул с низу сухо правда с верху коробки сырость небольшая добрался до коробки из салона оказалось что пыльники рычагов коробки и раздатки порваны хотел поменять не смог разобрать(или снять)рычаги наверное система такая как на шестерке разовый капроновый ремкомплект подскажите кто менял как снять рычаги
Сергей-Ураган
 

Сообщение egors » 28/10/2007,19:20

рычаги разбирать и не обязательно, пыльники ( от тойже шестерки подходят замечательно)можно одеть помазав мылом рычаг. но для качественной установки открути 4 болта на кппм и 3 на раздатки и сними рычаги целиком, заодно новые прокладки вырежешь и установишь
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение Сергей-Ураган » 28/10/2007,21:23

Попробую жалко если порвутся оригинал достал еще вопросик есть большой пыльник от чего подходит он общий на два рычага
Сергей-Ураган
 

Сообщение полтос » 19/08/2014,15:50

вчера пощупал раздатку после 100км пробега и обжегся
пахнет в салоне маслом, ручка кпп и раздатки горячие :(
1993 год Галл-1 кореец коротыш, V6 3.0 МККП, кондей, на пружинах
Аватара пользователя
полтос
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23/06/2014,14:47
Откуда: Смоленщина

Сообщение Furgon » 22/08/2014,23:24

to:полтос,
у меня история с горячей ручкой МКПП и запахом кипяченой трансмиссионки в салоне закончилась серьезным ремонтом.
Я вляпался в фуфловое масло ELF 80W90: в прошлом году после покупки машин сразу поменял жидкости по всей машине, в том числе и масло мостах и коробках. Пока ездил на небольшие расстояния, то проблем не было. Заметил когда летом поехал за 500 км от дома - ручка горячая, запах масла в салоне. Вскрытие показало, что сгорел подшипник первичного вала и 5-й передачи - на магистрали ехал-то в основном на 5-й :pardon: По вязкости ELF был похож на моторное масло для промывки, т.е. вода-водой. :( Ну а запах беспрепятсявенно попадал в салон из-за (как у всех) порванного пыльника ручки переключения передач.
В прошлом году сделали ремонт той коробки, но шум на 3-й и 5-й так и остался - пошла выработка по шестерням. В общем за одну дальнобойную поездку полностью уложил коробку :(

В итоге, месяц назад заменили родную МКПП на точно такую же, снятую с 1-го паждеры и безпроблемную. ;)
Масло ZIC 75W90 в металлических банках оранжевого цвета.
Так что для начала попробуй поменять масло и прочистить сапун - надеюсь что полегчает МКПП.
Ну а если не поможет, то дорога на вскрытие :pardon:
Galloper I, 2.5D без Т, МКПП, рессора, 5дв.,1993г.в.
Аватара пользователя
Furgon
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 17/03/2013,10:36
Откуда: Киев

Пред.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28