sa1523 писал(а):еще ставят на наши трубки шланги вакуумника от ваз классики. предварительно отпилив трубу на месте повреждения, по паре хомутов на каждую сторону. ничего-держат !
я зарекся использовать отечественные РТИ для автомобильной промышленности в ответственных и/или труднодоступных местах. Обычные индастриал ништяки - да, можно, но тоже недолго - дубеют со временем.
А вот авто РТИ это шлак полный. Я помню захотел пыльники поменять на рулевых тягах на ниффке - пролюбился пол-дня со съемом установкой, а через месяц(МЕСЯЦ, БЛ..!) пыльники рассыпались в труху. А выглядели они довольно таки хорошо, на фоне других "балаковских" от других производителей.
Такая ж фигня была с пыльниками шрусов, пока на трековские (из непросранных полимеров прозрачных) не перешел.
Шланги печки - все тоже самое, только эффектней поломка выглядит. Когда горячий тосол хреначит в салон зимой. Видимость ноль - иду по приборам.(с)
Заменил на индастриал вакуумный, армированный, немецкий. Огрызки с работы притаранил.
В общем, у меня хроническая нелюбовь к говнорезиновым изделиям, ничего личного, только бизнес.

черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"