Автоматические хабы - алгоритм работы.

Модератор: dyoma

Автоматические хабы - алгоритм работы.

Сообщение bas73 » 06/04/2015,17:53

Просьба коневодов подтвердить или опровергнуть! Узнал случайно, что при смене направления движения на полном приводе (ручка раздатки в положении 4Н) происходит временное отключение хабов (автоматических). Т.е.:
1. Двигаемся в перед (ручка 4Н)
2. Остановились (ручка 4H)
3. Начали двигаться назад (4Н) - хабы выходя из зацепления поворот на 180 гр, снова входят в зацепление, далее движение назад с передком.
4. При новом смене направления - всё повторяется.

Все правильно или я чтото неправильно понял?

Так вот меня напрягает это переключение хабов. Получается - когда вылазишь раскачкой, хабы получают сильную ударную нагрузку, т.е. их разбивает.
HG2, 2,5TD intercooler, МКПП, 5 дв., 2000гв, без ABS, пружины
Аватара пользователя
bas73
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03/09/2012,22:29
Откуда: Киров

Сообщение chim » 06/04/2015,18:06

По-моему, даже хуже. Когда вылазишь раскачкой - хабы с большой долей вероятности отключаются и остаёшься в грязи на заднем приводе.

А вообще хабы ведут себя не очень предсказуемо. Могут отключиться. Могут вообще не отключиться.

Надёжное включение хабов - это включить полный привод и проехать около метра по твёрдому покрытию. Хоть вперёд, хоть назад.

У меня автоматические хабы включались в грязи, когда застревал. Включал полный привод. Задние колёса провернулись. Машина ни с места. Сильный удар - хабы включились.

Методика раскачки в грязи немного другая. Пробуем вперёд. Тормоз. Включаем заднюю передачу. Пробуем назад. Тормоз. Включаем переднюю передачу. Пробуем вперёд. Тормоз. И т.д. Тогда вероятность остаться с выключенными хабами минимальна.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение smilespb » 06/04/2015,18:10

to:bas73, алгоритм правильный, все так и есть.
но три пары автоматов я убил не раскачкой, а не правильной эксплуатацией...
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Автоматические хабы - алгоритм работы.

Сообщение McEr » 06/04/2015,18:31

все правильно про алгоритм. Да, происходит перекладка хабов каждый раз.
Секрет езды в раскачке такой, что не нужно сразу тапку давить, а просто плавнее сцеплением играть.
Я так не сломал ни одного, так и езжу. :)
Что я делаю не так?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Автоматические хабы - алгоритм работы.

Сообщение waim » 06/04/2015,21:50

Я тож один убил- в сугробе без пониженной раскачивал. На пониженной -проблем за несколько лет не было.
Г2 2,5ТДI МКПП 2002гв 5Дв 170000км без АБС; ЗИЛ131 1973г.дизель Д240; Лада-Ларгус 2013г,Динго Т125.
waim
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
Откуда: Архангельская обл

Re: Автоматические хабы - алгоритм работы.

Сообщение McEr » 06/04/2015,22:40

waim писал(а):Я тож один убил- в сугробе без пониженной раскачивал. На пониженной -проблем за несколько лет не было.

глупости. На пониженной нагрузка на хабы, полуоси и прочие трансмиссионные штучки больше.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение salmon509 » 06/04/2015,23:11

McEr писал(а):Я так не сломал ни одного, так и езжу. :)
Что я делаю не так?


Одинаковы небрежны :yes: :drinks:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4719
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 06/04/2015,23:23

Ребят,наверное я вас не понимаю.....
Откатился - включились,,....,,по буксовал ,уехал, выехал отключился и все :yes: ,что я не правильно делаю,
или грязь не та :?
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re:

Сообщение McEr » 06/04/2015,23:28

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Ребят,наверное я вас не понимаю.....
Откатился - включились,,....,,по буксовал ,уехал, выехал отключился и все :yes: ,что я не правильно делаю,
или грязь не та :?

Леша, ты не езди по-сталински, ну, когда ни шагу назад. А то у хабы включаются когда нужно и выключаются когда нужно. Мистика же, согласись, не бывает так ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 07/04/2015,01:15

Вот именно,ни шагу назад! В перед, только в путь!если очень авно,то назад бывает иногда.....
а так без проблем,....
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 07/04/2015,01:19

to:McEr, людям не понять,надо подпись править нам с тобой... По поводу ха бов....
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение waim » 07/04/2015,20:03

, to:McEr, Нагрузка , конечно, больше, но скорость вращения полуосей меньше, ну и удар тоже.
Г2 2,5ТДI МКПП 2002гв 5Дв 170000км без АБС; ЗИЛ131 1973г.дизель Д240; Лада-Ларгус 2013г,Динго Т125.
waim
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
Откуда: Архангельская обл

Re: Автоматические хабы - алгоритм работы.

Сообщение Freelancer » 08/04/2015,00:23

За 5 лет не самой легкой жизни пару раз слышал удар при раскачке.
1-2 метра назад всегда откатываюсь, дабы обрести "дзен" :-)
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re:

Сообщение McEr » 08/04/2015,00:33

waim писал(а):, to:McEr, Нагрузка , конечно, больше, но скорость вращения полуосей меньше, ну и удар тоже.

нада в общем, считать импульс, раз такое дело. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Автоматические хабы - алгоритм работы.

Сообщение bas73 » 08/04/2015,10:04

Спасибо всем за ответы. :)
HG2, 2,5TD intercooler, МКПП, 5 дв., 2000гв, без ABS, пружины
Аватара пользователя
bas73
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03/09/2012,22:29
Откуда: Киров


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19