Шланг высокого давления

Модератор: dyoma

Шланг высокого давления

Сообщение vitalies » 14/03/2007,20:44

Уважаемые коллеги - у меня возникла маленькая проблемка в связи со сцеплением. Появилась маааленькая дырочка в шланге который идёт к рабочему цилиндру где-то посередине. В магазине нашёл только под заказ 2-3 недели, но из за такой мелочи неохота коня на прикол на такое время. Ставил ли кто нибудь шланг от чего-то другого? Надо-ли для его замены снимать передний кардан? Я попробовал открутить - там место для рук только ребёнку:( И ещё вопросик - как добраться до нижней гайки главного цилиндра сцепления - кто снимал поймёт меня - уж очень запрятан он :shock: Спасибо заранее всем!
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ЛЁХАС » 15/03/2007,12:32

В конторах занимающихся ремонтом и установкой кондишенов должны быть прессы для обжима шлангов, они могут сделать любые шланги, кроме ГУР. Сними старый и езжай с ним туда, сделают тебе новый шланг со старыми штуцерами.
А по поводу:
Я попробовал открутить - там место для рук только ребёнку И ещё вопросик - как добраться до нижней гайки главного цилиндра сцепления - кто снимал поймёт меня - уж очень запрятан он
надо было не на пластической хирургии специализироваться - есть, вроде :roll: , врачи с женским организмом связаные, их такие вопросы в тупик не поставят :D :wink: , извини ничего другого по этому поводу добавить не могу - своими руками шланг сцепления не снимал.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ФОРУМ » 15/03/2007,23:17

vitalies писал(а):Ставил ли кто нибудь шланг от чего-то другого? Надо-ли для его замены снимать передний кардан?

Шланг подходит от ССанг-Ёнг Муссо с задних тормозов.
Передний кардан открути от редуктора и отодвинь в сторону.
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 16/03/2007,01:38

Спасибо большое - прочесал всё что было в городе митсовское и хундаевское, посмотрел и на Мусю. Результат-от мситсу - 50 Е и 2 недели, родной 40 Е за неделю от Муси 35 Е и 2-3 недели - в результате выбрал родной. На старый шланг нацепил кольцо из большего по диаметру шланга + герметик и прижал хомутом. На моё счастье давление там не очень высокое так что конструкция пока держит - вчера после обеда и сегодня целый день катаюсь - полёт нормальный. Надеюсь неделю выдержит.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение vitalies » 16/03/2007,01:44

ЛЁХАС - домой меня приволок на галстуке галл близнец который вёл как раз такой доктор (мой хороший друг) - они иногда гинекологами называются :lol: так вот несмотря на длинные тонкие и гибкие пальцы - результат попыток тот же был :D Тому доказательство МОТИН совет - кардан откручивать надо :wink:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение vitalies » 24/03/2007,00:13

Наконец пришёл шланг - вот как он выглядит и номер в каталоге у Хендая (этикетка) - это если кто-то столкнётся с проблемой, что-бы меньше времени на поиски терять. Завтра поменяю - если будет что фоткать выложу.

[img]http://www.>>>%20Фотогалерея%20переехала,%20ссылка%20на%20главной%20странице%20сайта%20<<</userpics/10047/HPIM0494.JPG[/img]
[img]http://www.>>>%20Фотогалерея%20переехала,%20ссылка%20на%20главной%20странице%20сайта%20<<</userpics/10047/HPIM0497.JPG[/img]
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Slava » 29/06/2015,13:50

Предыдущий пост- картинки не вижу...
Прохудился шланг на рабочий цилиндр сцепления. Поставил с переходником от классики. Хочу взять в запас родной. По экзисту будет два номера: 41610-М1100 и 41610-М1200. Какой же взять? :?
G-2, 2002 г., 3,0 л., 5 дв., МКПП, LSD, Yokogama crosscantry 265/70R-15 (зимой Nokian Hakkapeliitta LT 31x10,5x15)
Аватара пользователя
Slava
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17/08/2010,10:12
Откуда: тольятти


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и гости: 23