СЕЛЬПО » 09/10/2015,18:05
кину свои пять копеек....в прошлой зимой начались удары при пробуксовке на полном приводе....сначала нечасто, потом практически при любой пробуксовке задних колес...терзали смутные сомнения - хабы ?? (хоть бы они).... шрус ?? ( это попадалово )... раздатка ?? (это жопа )..... так как удары были гораздо слышнее с одной стороны (с левой ), то немного отлегло про раздатку....хаб левый на слух включался и выключался ( без пробуксовки отчетливо щелкал при движении " шаг вперед- два шага назад" ).... смущало, что удары были и при торможении на твердом покрытии...почти приговорил шрус....потом, почитав темы, решил поменять автоматические хабы на механику, просто поменять, чтобы было правильно....ну и стуки пропали....шрус не снимал, хотя был 3- 4 мм люфт шруса в ступице (видимо игольчатый подшипник умер)...кстати, когда поставили мех хабы люфт шруса пропал... на искусственной грязи (обильно налил воды из шланга в колею) полёт нормальный...завтра хочу полазить , погода сама просит...
хабы, кстати , взял AVM бразильские за 8400 руб. минус 10 %...на сдачу купил модную офф-роуд канистру на 10 литров....
Последний раз редактировалось
СЕЛЬПО 11/12/2015,23:46, всего редактировалось 1 раз.
Галлопер-2.... 2,5 ТДИ.... АКПП.... 1998г.