Задний редуктор... подшипники

Модератор: dyoma

Задний редуктор... подшипники

Сообщение S.T.A.L.K.E.R.@Меченый » 16/09/2015,09:14

Доброго времени суток мужики!
Не подскажете, в общем проблемка в том что раскрутился хвостовик, не придал вовремя этому значение, гул был не значительный, лезти некогда и неохота было (дома редко бываю, посему реально свободные выдавшиеся выходные на ремонт не хотелось тратить :roll: ), пока не затресчало, залез под машинку смотрю хвостовик болтается, вообщем писец. Доехал до мастера местного, на местном АТП, того есчо поискать пришлось, т.к. никто не хочет заниматься этим делом. В общем разбило конусные подшипники, все кажись нашел, заказал, но вот вчера проблемка, как выяснилось, позвонил мастер и говорит что один подшипник не подходит.
Малый подшипник (5333144020) он подошел;
Большой (5333243020) он не подошел, мастер сказал, что у меня размером больше чуток, а он оказался маленьким.
Вообщем не подскажете, может кто сталкивался с каких более распространенных марок подходит?
Кстати забыл, заказывал по Вину, мост бьется, как с ЛСД, мастер тоже подтвердил.
Galloper 2 - 1998г.; TDI; 4D56 (паджеровский); ручка - 5ст; 5 дверка.
---С галопером хоть в ад!---
Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.@Меченый
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20/09/2012,10:30
Откуда: Свердловская область, Первоуральск.

Сообщение McEr » 16/09/2015,09:38

to:S.T.A.L.K.E.R.@Меченый,
если мастер все разобрал, то что ему мешает поглядеть маркировку на тех подшипниках, которые там стоят? Или размеры снять, если уж со зрением беда. :wall:
Что за мастер такой??

Да, и если открутилась гаечка хвостовика, и ты покатался достаточное время с гудящим мостом, то вполне себе может и зубчатая пара помереть.
Гайка ослабла, преднатяг исчез, шестерня сместилась под действием нагрузок не туда куда нужно и начала там грызть зубчики свои и ответки.
Гул редукторов = износ шестерен и никак иначе.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение S.T.A.L.K.E.R.@Меченый » 16/09/2015,09:52

McEr писал(а):to:S.T.A.L.K.E.R.@Меченый,
...со зрением беда. :wall:
Что за мастер такой??

Ну так сказал, что раскатало его... Ведь после хруста я машину поставил, потом когда договорился с 2мя сервисами, ехал до них своим ходом на малых парах, видимо хватило, и уже штук семь потом обьехал на старушке 99, и только договорившись на АТП, угнал туды, вообщем километров 35-40 намотал.

McEr писал(а):to:S.T.A.L.K.E.R.@Меченый,
Да, и если открутилась гаечка хвостовика, и ты покатался достаточное время с гудящим мостом, то вполне себе может и зубчатая пара помереть.
Гайка ослабла, преднатяг исчез, шестерня сместилась под действием нагрузок не туда куда нужно и начала там грызть зубчики свои и ответки.
Гул редукторов = износ шестерен и никак иначе.

Пара жива осталась, тог вот подзадрало места посадок гильз, но мастер предложил что-бы редуктор новый не брать, после установки откатать малость и снова перетрухнуть, ну дабы притрется.
Galloper 2 - 1998г.; TDI; 4D56 (паджеровский); ручка - 5ст; 5 дверка.
---С галопером хоть в ад!---
Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.@Меченый
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20/09/2012,10:30
Откуда: Свердловская область, Первоуральск.

Сообщение McEr » 16/09/2015,09:57

S.T.A.L.K.E.R.@Меченый писал(а):Пара жива осталась, тог вот подзадрало места посадок гильз, но мастер предложил что-бы редуктор новый не брать, после установки откатать малость и снова перетрухнуть, ну дабы притрется.

Живость пары на глаз не определить.
Но откатать и подкрутить (но это ж опять залезать!) тоже возможно. При условии, что совсем не погрызло.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение S.T.A.L.K.E.R.@Меченый » 16/09/2015,10:07

to:McEr
Лучше поновой залезть, все подешевле будет, б/ушка у нас от 25 идет, пока дороговато, по разборкам это бесполезно, машинка на урале довольна редкая, не корола 2005 :D
А щас вот запар с подшипником и так долго ждал, запчасти 2 недели, у мастера проблемы, не мог заниматься, а щас этот подшипник, мне уже надоело на табуретки по асфальту, опять-же плюс нашел, когда с фуры на галика сожусь, остается ощущение грузовика и часто объезжаю знаки и крен беру, народ офигивает, но я ведь не виноват, на автопиллоте, так скать, а вот на 99 нет такого :D
Galloper 2 - 1998г.; TDI; 4D56 (паджеровский); ручка - 5ст; 5 дверка.
---С галопером хоть в ад!---
Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.@Меченый
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20/09/2012,10:30
Откуда: Свердловская область, Первоуральск.

Сообщение salmon509 » 16/09/2015,11:09

to:S.T.A.L.K.E.R.@Меченый,
У нас редуктор 10-ку стоит,и это в самом дорогом разборе.Это так,что бы не искать.
Два раза перетряхнуть редуктор - да ну в жо..у,тем более жива ГП или нет 50/50.
Позвони туда,это быстрей и дешевле чем две переборки.Тем более,что они и пересылом занимаются.
Вот:http://euroauto.ru/parts/Hyundai/572/6/6191/
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение S.T.A.L.K.E.R.@Меченый » 16/09/2015,19:43

to:salmon509
Спасибо за ссылочку, я просто офигеваю над ценорасброссом :?
Кстати седня с трудом удолось считать номер на остатках гильзы: ET-HM892108T ( или ET-HM89210ST), только вот незадача, ни в Екзисте, ни в Автодоге небьется... Марка NTN.
Galloper 2 - 1998г.; TDI; 4D56 (паджеровский); ручка - 5ст; 5 дверка.
---С галопером хоть в ад!---
Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.@Меченый
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20/09/2012,10:30
Откуда: Свердловская область, Первоуральск.


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и гости: 21