Ещё раз повторюсь. Четвёртая передача на месте и замечательно включается, а вот блокировку "бублика корова языком слизала. Из того что нарыл в инете:
Конструкция клапанной сборки АТ

1 - Клапан активации режима kickdown
2 - Клапан переключения 3-4
3 - Вторичный клапан-регулятор
4 - Демпферный клапан передачи заднего хода
5 - Клапан переключения 2-3
6 - Клапан переключения 1-2
7 - Редукционный клапан
8 - Дроссельный клапан
9 - Запорный клапан ограничения дроссельного давления
10 - Клапан ручного переключения
11 - Электромагнитный клапан-переключатель А
12 - Электромагнитный клапан блокировочной муфты гидротрансформатора
13 - Клапан-модулятор режима "L"
14 - Электромагнитный клапан-переключатель В
15 - Первичный клапан-регулятор
16 - Управляющий клапан гидротрансформатора
ВОТ ЭТОТ КЛАПАН17 - Промежуточный клапан-модулятор
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р