Перестал блокироваться гидротрансформатор

Модератор: dyoma

Перестал блокироваться гидротрансформатор

Сообщение JAHAN » 26/07/2015,16:28

А происходило это постепенно. Махнул я с семьёй на море Чёрное из Москвы. Через 300 км пути заметил, что при небольшом отпускании педали газа на скорости 100 км/ч обороты не падают, а наоборот подскакивают со штатных 2500 до 2700. Так происходило ещё около 700 км. Затем ночёвка под Ростовом и на утро всё пришло в норму. Дальнейший путь без посторонних симптомов. На обратном пути пол дороги всё нормально а затем опять началось. Скинул коробочный трос с реостата педали газа и всё пришло в норму, но через пару сотен км блокировка исчезла совсем. Все передачи включаются, но на четвёртой при скорости 80 км/ч тахометр показывает 3000 об. Мотор ревёт, соляру кушает с двойным аппетитом. Знаю что механизм блокировки находится непосредственно в гидротрансформаторе, но хотелось бы услышать мнение специалистов о принципе его работы, чем управляется процесс блокировки. Уровень масла в норме, цвет и запах не изменились. Может ли служить причиной изменение свойства масла из за его перегрева, при движении со скоростью 100-120 в жару?
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Serezhka » 26/07/2015,18:09

Ммм, думаю сначала нужно посмотреть в сторону клапана, который этой блокировкой управляет. Честно я не знаю как устроен автомат именно в Галлопере, но доводилось возиться с автоматом AL-4 (типтроник, поршевская разработка для концерна пежо-ситроен), там два одинаковых электрических клапана стоят, один отвечает за сброс излишнего давления, а второй за блокировку гидротрансформатора, клапаны эти не постоянного действия, т.е. на них подаётся переменное напряжение с необходимой частотой, из-за этого электромагнит не просто втягивает на постоянку иглу (типа открыт-закрыт), а открывает-закрывает клапан по нескольку раз в секунду (в реалиях это похоже на звук "зззззззззз") с нужной для определённого режима частотой, игла истачивается со временем и клапан теряет свою герметичность и, соответственно, эффективность. На Ситроене блок управления со всеми клапанами (5 маленьких постоянного действия на передачи, и 2 больших - один на сброс лишнего давления и один на блокировку) можно было снять не снимая коробку, просто слить масло и открутить передний лючок, дальше "постирать" блок в солярке от дерьма и заменить клапаны на новые (4 года назад маленькие клапаны на ситроен стоили по 500р., а большие по 1000, всё оригинал). Хотя может и фрикционы блокировки померли из-за того-же клапана, тогда разбирать полностью коробку и перебирать гидротрансформатор (+ замена клапанов).
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение JAHAN » 26/07/2015,18:47

После ремонта коробка прошла всего то тысяч 20 от силы. И гидротрансформатор тоже перебирали. Да и собственно кроме блокировки всё работает замечательно. Ремонтировал у ZILLA
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение JAHAN » 03/08/2015,17:22

Я смотрю активность на форуме просто зашкаливае. Теме отбой. Здесь я вижу никто мне не поможет.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re:

Сообщение McEr » 03/08/2015,17:32

JAHAN писал(а):Я смотрю активность на форуме просто зашкаливае. Теме отбой. Здесь я вижу никто мне не поможет.

не, ну а к чему активность?
Схемку поглядеть да проверить, уходит ли чего на соленоид этот ваш автоматный.
Из-за невключения блокировки ГТ настолько много кушать машина вряд ли станет.(исходя из теории, по книжкам) Может таки передача высшая не включается, а не блокировка ГТ?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение JAHAN » 03/08/2015,19:14

Четвёртая передача на месте, саленоид рабочий это я в первую очередь проверил. Четвёртая включается как и положено около 60 км/ч а вот дальше на 70 привычная блокировка исчезла. Про двойной аппетит это я образно, но расход явно подрос и значительно.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение McEr » 03/08/2015,19:28

to:JAHAN, тогда смею предположить, что это чисто гидравлический баг
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Dmitriy » 03/08/2015,19:46

to:JAHAN, если хочешь, рабочее реле соленоида 4-й могу подарить. Конь с АКПП продан, а к МКПП мне эта штука не нужна. Лежит дома пылится.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение JAHAN » 03/08/2015,21:32

Ещё раз повторюсь. Четвёртая передача на месте и замечательно включается, а вот блокировку "бублика корова языком слизала. Из того что нарыл в инете:
Конструкция клапанной сборки АТ
Изображение

1 - Клапан активации режима kickdown
2 - Клапан переключения 3-4
3 - Вторичный клапан-регулятор
4 - Демпферный клапан передачи заднего хода
5 - Клапан переключения 2-3
6 - Клапан переключения 1-2
7 - Редукционный клапан
8 - Дроссельный клапан
9 - Запорный клапан ограничения дроссельного давления

10 - Клапан ручного переключения
11 - Электромагнитный клапан-переключатель А
12 - Электромагнитный клапан блокировочной муфты гидротрансформатора
13 - Клапан-модулятор режима "L"
14 - Электромагнитный клапан-переключатель В
15 - Первичный клапан-регулятор
16 - Управляющий клапан гидротрансформатора ВОТ ЭТОТ КЛАПАН
17 - Промежуточный клапан-модулятор
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Перестал блокироваться гидротрансформатор

Сообщение JAHAN » 24/09/2015,10:27

В обще всё мне умные дядьки починили. Как оказалось сгорел пакет дисков четвёртой передачи. Вопрос- ПОЧЕМУ????? Коробка после капиталки у ZILA прошла тысяч 20, ну может 30 от силы. В говно не лазил, прицеп не таскаю, Масло уровень и именно то которое он рекомендовал. Больше сотни не разгоняю. Расстраивает меня эта машина. Столько бабла ни одна из моих предыдущих машин не сосала. Уже в одну АКПП 70 тысяч ввалил.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Перестал блокироваться гидротрансформатор

Сообщение kibandrei » 30/09/2015,10:51

JAHAN писал(а):Расстраивает меня эта машина. Столько бабла ни одна из моих предыдущих машин не сосала.

:+1: :hang:
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и гости: 15