Езда на полном приводе

Модератор: dyoma

Re:

Сообщение McEr » 21/01/2016,15:41

Поползень писал(а):
McEr писал(а):Ни тебе ссаного котами дивана
какая куртуазность :oops:
murinos писал(а):А я уже поп-корн испёк(
подвинься :)

Я с вами, посоны
Изображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение aleksandr pronin » 21/01/2016,16:38

Abell писал(а):КАК НА ХОДУ, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ МАШИНЫ, ЗА 1-2 СЕКУНДЫ ОПРЕДЕЛИТЬ - АВТОХАБЫ ВСЕ ЕЩЕ ВКЛЮЧЕНЫ ИЛИ УЖЕ НЕТ?

Что-ж Вы так разошлись-то. Если включены - значит все пройдет на ура и ручка перейдет в положение 4Н.
Если не включены - произойдет небольшое бзззз, значит надо останавливаться.
Вот решение Вашего спора.
И поверьте мне если ручку РК передвигать без особого фанатизма, то нечего РК не будет.




P.S. Помните друзья, что нервные клетки не восстанавливаются, и как говорил кот Леопольд: ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО :drinks:
Hyundai Galloper II; 2,5TDI; 2001г.; 5дв; МКПП; пружины; без АБС; мосты 5,285(заменены на 4,625); ручные хабы; S/Exсeed; эл.ТНВД; Forward Sofari 500 31*10,5*15.
aleksandr pronin
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.

Сообщение Поползень » 21/01/2016,16:42

aleksandr pronin писал(а):и как говорил кот Леопольд: ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО :drinks:

да, да, как говорится - чего вы, парни ссоритесь то, драться надо! :jokingly: :jokingly:
Шутка конечно же, хотя подумалось... нефиг драться - несогласных сразу валить надо, наглухо :yes: :jokingly: :jokingly: :jokingly:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение dyoma » 21/01/2016,17:05

Abell писал(а):КАК НА ХОДУ, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ МАШИНЫ, ЗА 1-2 СЕКУНДЫ ОПРЕДЕЛИТЬ - АВТОХАБЫ ВСЕ ЕЩЕ ВКЛЮЧЕНЫ ИЛИ УЖЕ НЕТ?

Тут если слепо верить мануалу, то можно подключать.
Если верить опыту эксплуатации автоматов, то за нефиг делать можно получить ззззззззбздынь.

Тут кому веры больше . Мануалу или опыту.
Если вера осталась только в бога, то можно за 1-2 секунды прочитать молитву Николаю чудотворцу и врубать....
(по результату нам сообщить :) )
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Abell » 21/01/2016,17:23

В одной маленькой, но гордой мастерской один радиомеханик повадился включать ремонтируемые импульсные блоки питания не в специальную изолированную от сетевого потенциала розетку, а напрямую в сеть. Был неоднократно замечен за этим занятием и так же неоднократно строго наказан. Были беседы по технике безопасности, были разговоры по теории и практике, и вроде понимал все. Продолжал демонстративно заниматься тем же самым, мотивируя "да фигня все, получается же".
Все получалось до той поры, пока не полез проверять осциллографом. Сеть с заземлением, корпус осциллографа и минусовой щуп соответственно заземлены. Дальше рассказывать? Так выпьем же за технику безопасности :drinks:
Я к тому, что если сказано - нельзя, значит - нельзя. Это коротенькое "вввзззззз" при движении может в конечном итоге привести к гибели человеческих жертв. Если не уверен, что автохабы в данный момент времени включены - нахрена экспериментировать? :evil:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение Андер » 21/01/2016,17:37

Abell писал(а):Вы готовы?

Съездил прошел тхосмотр, поставил машину в гараж и предусмотрительно взял боклажку пенного.
Теперь готов! Благодарю за приглашение посетить Белгородскую обл. но специально ехать не вижу никакого смысла, а вот если как придётся побывать в ваших краях то обязательно встретимся.
Вы уже не машете "шашкой" утверждая что НЕЛЬЗЯ ВКЛЮЧАТЬ и это уже прогресс. Наверное дочитали мануал.
По Вашему вопросу - конечно никак не определишь остались автохабы включены или отключились.

aleksandr pronin писал(а):Если включены - значит все пройдет на ура и ручка перейдет в положение 4Н.
Если не включены - произойдет небольшое бзззз, значит надо останавливаться.


Небольшое бзззз происходит и когда недовыжмешь сцепление при включении скорости(а это было у каждого водителя), но никто же дальше не толкает рычаг коробки, а выжимает сцепление до конца и только потом включает скорость.
Приходилось и мне неоднократно пытаться включить на ходу 4н(по запаровке, когда часто переключаешь меххабы, то забываешь в каком они положении) при отключенных хабах, быстро понимаешь что придётся остановиться.
А на ходу если хабы не заблокированы вообще не СМОЖЕШЬ включить режим 4Н.
INNOVATION,G-2,D4BF 2.5 TD,МКПП,2002г,пружины.
Андер
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21/01/2014,22:01
Откуда: Сызрань

Сообщение Abell » 21/01/2016,18:02

to:Андер, нет слов за Ваши нервы и упорство. Респект. Я начинаю верить во всесокрушающую силу гуманитарного образования. Спасибо за внимание. Приятного аппетита. Удачи на дорогах. И большого счастья в личной жизни. Приглашение в силе, если что :hi:
Парни, у кого автохабы - не включайте полный привод на ходу, Торой заклинаю, шашкой махаю - не надо :wall:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение dyoma » 21/01/2016,18:08

Abell писал(а):к гибели человеческих жертв

:?

наверно всё таки - к гибели и человеческим жертвам. :)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Abell » 21/01/2016,18:33

to:dyoma, это цитата, я забыл в кавычки поставить и знак копирайта :sorry:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение Андер » 21/01/2016,19:11

Abell писал(а):Приятного аппетита. Удачи на дорогах. И большого счастья в личной жизни. Приглашение в силе, если что
ОТКРЫТЬ СПОЙЛЕР

И Вам того же, и приглашение от меня в силе:
будете в наших краях - милости просим в гости. Есть в запаснике пара исправных автохабов, накроем стол, разберём, обмоем и оботрём как положено....
INNOVATION,G-2,D4BF 2.5 TD,МКПП,2002г,пружины.
Андер
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21/01/2014,22:01
Откуда: Сызрань

Сообщение Pivovar » 21/01/2016,22:25

Давайте все-таки подобьём баланс :D Правы ОБЕ стороны, НО с условиями: to:Андер, прав, если считать, что автохабы работают идеально (у меня последние шесть лет!), а to:Abell, прав, если считать, что ничто не вечно и существует разумная осторожность (у меня последние примерно две недели!). До последнего момента я, как и to:Андер, был уверен, что авто хабы если работают- то работаюти, соответственно включал передок на ходу и отключал (предварительно заблокировав сначала хабы, как везде написано и здесь поломали не мало копий). К слову, переключаться ручкой раздатки приходилось до 70км/ч все тихо и гладко, и в ус не дул, и был уверен, что всегда всё будет пучком! Началось все в мороз градусов 20 (было до этого -25, но такого не было), с другом с рыбалке засадное место проезжали, снег, огромная яма на дороге, боком по уклону, в общем, без передка могло стянуть и об деревья (на рыбалку ехали другой дорогой). Конь показал себя с лучшей стороны, но ,когда выскочили, я, как примерный читальщик мануалов, отключился и сдал назад. Вроде, все пучком, впереди и на заднем приводе нормально ехать. Еду, и перед очередной змейкой на лесной дороге притормаживаю и слышу бум-бум-бум... Естественно , даю по тормозам, звук пропадает, понимаю, что связано с трансмиссией, осматриваем снизу- ничего не находим. Трогаюсь- опять начинается бум. Быстро сообразил, что надо подрубить передок, делаю и трогаюсь- звука нет. Темнеет, понимаю, что надо ехать, еду с передком до ближайшей деревни, что попути. Там экспериментирую, на ходу отрубаю передок- тихо. Понял, что что-то с хабами. Так как в те дни было очень скользко- тормозил осторожно, в основном, коробкой. Но заметил закономерность: после каких-либо поворотов при торможении у светофора, например, начинались знакомые удары, пока не остановишься и не подключишь передок. Опуская рассуждения, скажу свои выводы: один хаб отключается (при повороте, торможении- колодки могут по разному хватать), а второй продолжает крутить редуктор (опускаем рассуждения о холодном-теплом масле, главное результат). И опять же при разных угловых скоростях(торможение, змейка как у to:Abell, ) начинает подхватываться отключенный хаб с ударами и музыкой :yes: То, что при одном включенном хабе хрен включишь передок на ходу- это факт, сам проверил, ощущения не из приятных (пришлось тормозить и собирать за собой колонну машин, пока остановился и включил передок), так что to:Abell, на 100% прав. Так что, ребята, я обрисовал из-за чего это происходит. Более того, час назад я поменял хабы на ручные (полтора часа работы возле гаража под снегом на энтузиазме :D , с мыслью, что иначе в субботу сорвется рыбалка! А to:Андер, пожелаю, чтоб как можно позже на практике узнал (а лучше теоретически :yes: ), какие сюрпризы могут приподнести автохабы ( в которых и я был уверен, да и удобно на них :pardon: ). Так что, собирайтесь просто :drinks: , а не гробить лошадок и портить настроение друг другу (и без этого найдутся причины). Больше понимания ;)
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение dyoma » 21/01/2016,22:45

Pivovar писал(а):Правы ОБЕ стороны

Pivovar писал(а):to:Андер, прав, если считать, что автохабы работают идеально

Pivovar писал(а):to:Abell, прав, если считать, что ничто не вечно


Уже квантовой механикой попахивает :D :D :D Либо кот жив, либо кот мёртв . :D :D
(Кот Шрёдингера )
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение salmon509 » 21/01/2016,22:49

dyoma писал(а):Уже квантовой механикой попахивает


:rofl: :rofl: :rofl:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4719
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Pivovar » 21/01/2016,23:00

Неа, принцип относительности :) Я ж признался, шесть лет думал как один, но чувство самосохранения сработало в пользу другого (минута опасности обостряет разум ;) ). Давно доказано, что человек больше доверяет собственным ощущениям, другими словами, ищет на пятую точку приключений! :pardon:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re: Езда на полном приводе

Сообщение Андрей 163 RUS » 22/01/2016,14:22

Всем доброго времени суток. У меня 2 дня назад перестал включаться ПП. После разбора одного из авто. хабов выяснилось, что сломалось полетеленовое кольцо . Цена нового ручного хаба 23000. Пришлось перебрать сломанный авто хаб, и включить его на по стоянку. В связи с погодными условиями нужен ПП. Второй хаб остался авто. Дайте совет, как мне дальше передвигаться на ПП, или же можно его переодически подключать?
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2002г.
Андрей 163 RUS
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09/04/2015,14:11
Откуда: Самарская обл.

Сообщение Поползень » 22/01/2016,14:28

Андрей 163 RUS писал(а): Дайте совет, как мне дальше передвигаться на ПП
сделать со вторым хабом те же действия, что и с первым :yes:
Андрей 163 RUS писал(а):перебрать сломанный авто хаб, и включить его на по стоянку
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Езда на полном приводе

Сообщение Андрей 163 RUS » 22/01/2016,14:30

то есть с двумя разными хабами эксплуатировать авто не рекомендуется?
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2002г.
Андрей 163 RUS
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09/04/2015,14:11
Откуда: Самарская обл.

Сообщение Поползень » 22/01/2016,14:37

to:Андрей 163 RUS, не рекомендуется это очень мягко сказано. Опасно!
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Езда на полном приводе

Сообщение Андрей 163 RUS » 22/01/2016,14:49

Спасибо! Либо как я понял поставить болванки? Они подешевле.
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2002г.
Андрей 163 RUS
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09/04/2015,14:11
Откуда: Самарская обл.

Сообщение Поползень » 22/01/2016,14:53

Андрей 163 RUS писал(а):поставить болванки

этот вариант гораздо лучше принудительно залоченных автоматов, но все же хуже варианта с мех. хабами.
Оценка "лучше-хуже" - по критерию надежности.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение dyoma » 22/01/2016,15:55

Андрей 163 RUS писал(а):Цена нового ручного хаба 23000

:shock: :shock: :shock:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Езда на полном приводе

Сообщение Andrey_1960 » 22/01/2016,16:47

Андрей 163 RUS писал(а): Цена нового ручного хаба 23000.

Скока скока? Эт где такие продают? С золотым напылением небось?
Мне тут за 3800р недавно предлагали. Но один. Но новый! Отказался. Не из-за дороговизны, а потому что еще комплект автоматов запасной лежит. :)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Abell » 22/01/2016,17:44

Andrey_1960 писал(а):Попробовать что ль?

Andrey_1960 писал(а):потому что еще комплект автоматов запасной лежит.

от оно чо... ну тогда все понятно :D
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re: Езда на полном приводе

Сообщение Andrey_1960 » 23/01/2016,08:09

Abell писал(а):
Andrey_1960 писал(а):Попробовать что ль?

Andrey_1960 писал(а):потому что еще комплект автоматов запасной лежит.

от оно чо... ну тогда все понятно :D

Не не не не...
После того, как
Andrey_1960 писал(а):
McEr писал(а):Господа, так что в итоге, включаем на ходу-то? :D

Вчера понял, что нуегонахрен. А оно вон как обернулось!. А если б я их на ходу....ууууууу :pardon: не буду даже и пробовать.ИМХО

Чисто теоритисски этот процесс допустить можно, а вот практисски... даже и в мыслях уже нет. :)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Паромщик » 24/01/2016,16:44

На коне товарища (Г-2 2.5тд МКПП) сегодня эксперементировали, снега навалило уйма. С рыбалки едем, остановились включили 4н тронулись, автохабы как и положенно заблокировались, едем, включаем 2н, буксует но едет, сбрасываем газ и в это-же время включаем 4н, едем на ПП. И так несколько раз. Если не буксует передок включается на ура, если есть пробуксовка необходимо сбросить газ чтобы выровнять вращение шестерён в раздатке. До того как поставил СС сам неоднократно на ходу подключал передний мост е-сно при включенных автохабах. Потом на эти автохабы замондрячил блокировку и проблема с незапланированным отключением вааще ушла. На данный момент те автохабы в прекрасном состоянии вместе с раздаткой парктайм пылятся на всякий случай.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7