диагностика вибрации по интернету

Модератор: dyoma

Сообщение RZNGall » 27/01/2011,17:41

Tegraman писал(а):Версия с подушками двигателя подтвердилась - после замены симптомы пропали.
Видимо действительно - уставшие подушки потревоженные при замене сцепления где-то примялись, или подрассыпались, и начало "колбасить".
как, каким образом (путем) выявил причину? какая именно подушка была? как решил проблему?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Tegraman » 27/01/2011,19:08

RZNGall писал(а):как, каким образом (путем) выявил причину? какая именно подушка была? как решил проблему?
Ну предыстория и симптомы выше.
Элементы трансмиссии, точнее - конкретно карданы (подозревал, почитав эту тему) исключил по причине одинаковости звука на третьей и четвертой передаче при одних и тех же оборотах двигателя.
Рабочая версия мастера, у которого обслуживаю Конягу - подушки двигателя.
Поменяли обе - все прошло.
Так и подтвердили - по сути путем замены по предположению, не имея иных достойных версий. :)

Кстати, по твоему предыдущему "возражению" против подушек:
RZNGall писал(а):если бы подушка двигателя, то на холостых, по идее, вибрация ощущалась бы больше чем на ходу на скорости. При больших оборотах двигателя происходит хорошая компенсация вибраций.
Не забывай, что в описываемом случае вибрация (приглушенный дребезг) наблюдались под нагрузкой на относительно невысоких оборотах (1800-2000 оборотов).
Я так понимаю - это аккурат перед нормальным включением в работу турбины.
То есть имеем желание ускоряться на 4-й передаче, а скорость при этом - около 50-60 км/ч.
Любые движки имеют диапазоны, в которых "не угадав" с передачей, двигатель начинает "колбасить" при попытке разгона. Видимо на Коне это "колбасенье" не столь сильно, и "живые" подушки справляются. А помирающие вот - уже не "держут".
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение raven_kg » 01/05/2016,19:57

Столкнулся с интересной штукой - на коротыше раньше при разгоне до 40 возникала мелкая вибрация с характерным гулом. Грешил на подушки, собирался менять. Сегодня переставил пружины с коротыша в длинного (там усиленные стояли, жестко сильно для короткого) и вуаля - болячка перекинулась на длинный галл! Крестовины кардана новые, менял пару мес. назад, собирал по меткам. Я так понимаю, вибрация возникает из-за бОльшего угла работы крестовин, в связи с небольшим лифтом от пружин. Но как с этим бороться?
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение general » 01/05/2016,22:04

raven_kg писал(а):raven_kg

для начала проверь кристовины.у меня было что жили всего месяц.проверяй на снятом кардане.я на машине люфт не обнаруживал.а как снял так и ....короче поменял.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: диагностика вибрации по интернету

Сообщение Alex D » 03/05/2016,21:37

Раз уж снова подняли эту тему, то добавлю свои пять копеек.
На дребезжание/ лязг влияет много факторов. У кого то это плохо прикрученная защита, у кого -то подушки двигателя.
У меня машина топикстартера этой темы - Паши Корвина. Так, что отпишусь о том , что было исправлено. Полтора года назад был проведен ремонт заднего редуктора,замена крестовин у переднего и заднего кардана , небольшой ремонт раздатки Что именно менялось в раздатке и заднем редукторе уже не упомню, вроде то ли замена подшипника какого-то то ли втулки... Звук дребезжания про который писал Корвин - пропал.
Когда прогорел глушак, и была поставлена полностью целиком новая выхлопная система, то возник лязг с дребезжанием.При газовке на определенных оборотах сильно дребезжало. (Выхлопная система была не совсем под мою модификацию машины, другой модели глушака увы не было) Была проведена переделка кронштейна выхлопной трубы, и дребезжание исчезло.

Так, что суммируя все причины дребезжаний это : подушки двигателя, крестовины и редуктор, выхлопная система, защита.
G2 TDI2.5 LWB 2002г. АКПП, климат, пружины, ABS, LSD, MT 32x11,5R15 без лифта, VIN 454665
Alex D
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09/03/2010,19:45
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12