RZNGall писал(а):как, каким образом (путем) выявил причину? какая именно подушка была? как решил проблему?
Ну предыстория и симптомы выше.
Элементы трансмиссии, точнее - конкретно карданы (подозревал, почитав эту тему) исключил по причине одинаковости звука на третьей и четвертой передаче при одних и тех же оборотах двигателя.
Рабочая версия мастера, у которого обслуживаю Конягу - подушки двигателя.
Поменяли обе - все прошло.
Так и подтвердили - по сути путем замены по предположению, не имея иных достойных версий.
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
Кстати, по твоему предыдущему "возражению" против подушек:
RZNGall писал(а):если бы подушка двигателя, то на холостых, по идее, вибрация ощущалась бы больше чем на ходу на скорости. При больших оборотах двигателя происходит хорошая компенсация вибраций.
Не забывай, что в описываемом случае вибрация (приглушенный дребезг) наблюдались под нагрузкой на относительно невысоких оборотах (1800-2000 оборотов).
Я так понимаю - это аккурат перед нормальным включением в работу турбины.
То есть имеем желание ускоряться на 4-й передаче, а скорость при этом - около 50-60 км/ч.
Любые движки имеют диапазоны, в которых "не угадав" с передачей, двигатель начинает "колбасить" при попытке разгона. Видимо на Коне это "колбасенье" не столь сильно, и "живые" подушки справляются. А помирающие вот - уже не "держут".
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".