КОНЕЗАВОД 48 писал(а):warrior писал(а):КОНЕЗАВОД 48 писал(а):to:warrior, не кажет
....
а так
фотка
Фото под капотом,на моторном щите,я так понимаю?
Не на первых ни на вторых галлах не встречал,хотя приблуда вроде как штатная....
Может Паджеро мосты стоят.....побольше фоток,глядишь народ и опознает....
Да, именно там. Насчет мостов не знаю, но про недовключение моста от вакуума мне "паджеровод" со стажем сказал. Только есть различие. У них на этот блок идет 4 шланга (2 мост, 2 вакуум), а у меня только два.
Но видимо я еще мало про свой галл знаю. пока защиту не снимал, в субботу полезу смотреть. пока понял, что одна трубка идет от этого блока на насос на генераторе. Вроде он как бы для тормозов? Но почему, когда я соединил обе трубки напрямую, мост подрубился? А каких фоток еще надо? С каких ракурсов? В выхи всю магистраль отфоткаю.
А вот куда идут провода с обеих клемм, так и не понял, хотя и по цвету искал и звонить пытался. На нижний клапан напруга при зажигании подается, а верхний отключен. И ничего не меняется на всех режимах работы двигателя и включениях и переключениях разных кнопок.
В теории 1. мост отключен - один клапан открыт питание есть и разрежения нет. другой закрыт питания нет, вакуум мимо моста
2. мост подключается - один клапан закрыт питания нет, другой открыт питание есть, выкуум на мост
Как-то так...
На паджериках вроде муфту при переключениях толкает то в одну, то в другую сторону при переключениях клапанов.