Маленький вопрос по хабам

Модератор: dyoma

Маленький вопрос по хабам

Сообщение chim » 29/09/2007,07:52

Вопрос возник вот когда. Разворачивался на песке. Включил полный привод. Дал задом. Потом включил переднюю передачу.

Вопрос - хабы останутся включенными, когда поеду вперёд, или сначала выключатся, а потом нужно проехать 1-2 метра вперёд, чтоб включились?
Последний раз редактировалось chim 27/02/2008,20:09, всего редактировалось 2 раз(а).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение vitalies » 29/09/2007,09:57

chim писал(а):Чтоб хабы включились, нужно хоть чуть-чуть проехать


не нужно, достаточно чтобы полуоси провернулись - т.е. буксануть - но не сильно хаб сломаеш.

chim писал(а):Если включить передний мост и проехать задом, хабы включаться.

да

chim писал(а):хабы останутся при этом включенными? Или нужно будет опять немного проехать, чтобы они включились?

выключатся и сразу включатся - если не резко даже не заметишь
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение chim » 29/09/2007,19:26

Спасибо за ответ. А то я уже начал всерьёз задумываться о покупке ручных хабов. А так, пока потерплю. По грязи много не езжу, но песка у нас хватает и очень сыпучего. И было бы очень неприятно, если бы хабы выключались в момент разворота, когда меняешь направление движения.

А вообще будет время (если оно у меня вообще будет) обдумаю возможность сделать в автоматических хабах возможность ручного принудительного включения.
Последний раз редактировалось chim 27/02/2008,20:15, всего редактировалось 3 раз(а).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение vitalies » 29/09/2007,23:05

chim писал(а):А то я уже всерьёз начал задумываться о покупке ручных хабов


я вполне серьёзно об этом задумался и обязательно возьму. Автоматы не позволяют использовать метод раскачки для выхода из засады - а кто по говнам серьёзно катается знают что без этого плохо.

chim писал(а):Сделать в автоматических хабах возможность принудительного ручного включения.

Это уже придумано на новых патрулях - если попадётся такой хаб - разбери посмотри что внутри может мона и у нас переделать. Я тоже давно об этом думаю но никак не найду такого хаба (хотя-бы сломанного) Вот на триалы часто патрули встречаются - у всех спрашивал так НИ У КОГО не сломалось до сих пор.
Успехов.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение marik » 06/10/2007,19:43

to vitalies:
."Это уже придумано на новых патрулях "
Не ,как мне объяснили болт под балоник в центре хаба это принудительная блокировка дефер.,так мне сказали в тех центре,сам пока не пробовал, попробую напишу.
G_1 2.5D 97г. 5дв МКПП рессоры.без АБС
marik
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13/06/2007,21:55
Откуда: москва ЮВАО рязанка


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43