Радиатор двигателя от МКПП на машину с АКП

Модератор: dyoma

Радиатор двигателя от МКПП на машину с АКП

Сообщение murinos » 14/08/2017,12:45

Всем привет!

Озаботился вопросом приобретения нового радиатора двигателя для дизельного галла- оказывается, это не так просто.
На МКПП предложения есть, а с трубками в нижнем бачке, на АКПП, - предложений мало и задораха.

В связи с чем, думаю следующую мысль - а что если(с) взять-таки МКППшный радиатор двигателя, без контура охлаждения АКПП (без двух штуцеров в нижнем бачке радиатора), и вместо него поставить отдельный радиатор, типа масляного радиатора двигателя?
в таком формате:
Изображение
Насколько я понял, это "малый" контур охлаждения АКПП, и основной радиатор(узкий, нижний ) работает в параллели с этим контуром. Так не лучше ли сразу сделать его увеличенным и вынести за радиатор двигателя?

ИЛИ он нужен не только для охлаждения, но и для прогрева масла АКПП зимой, и так делать нельзя?

Делал ли кто-нибудь что-нибудь подобное?

Спасибо!
Последний раз редактировалось murinos 14/08/2017,16:38, всего редактировалось 2 раз(а).
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Pivovar » 14/08/2017,16:18

murinos писал(а):ИЛИ он нужен не только для охлаждения, но и для прогрева масла АКПП зимой, и так делать нельзя?
Судя по времени, когда зимой включается большой круг охлаждения- коробка сама уже несколько раз прогреется. А вот от фрикционов в АКПП тепла много надо отводить (летом).
Кстати, кто-то писал на форуме о замене радиатора на какой-то с АКПП с рекомендацией трубки глушить.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение murinos » 14/08/2017,16:37

to:Pivovar, О замене радиатора на машине с механикой радиатора двигателя с механики на автомат - читал. Об обратном - об установке радиатора двигателя от механики на машину с автоматом(суть вопроса моего) - не находил...
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Gavrosh » 14/08/2017,16:51

норм твой вариант. только добавь датчик температуры с показометром.
Автоэлектрик. Денис +7(916)364-59-85 МТС +7(962)364-59-85 Билайн
Автосервис. Шиномонаж. Автокондиционеры. Сход-развал. Москва. Новоивановское.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=17995
Аватара пользователя
Gavrosh
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 21/06/2010,20:32
Откуда: Москва


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14