Озаботился вопросом приобретения нового радиатора двигателя для дизельного галла- оказывается, это не так просто.
На МКПП предложения есть, а с трубками в нижнем бачке, на АКПП, - предложений мало и задораха.
В связи с чем, думаю следующую мысль - а что если(с) взять-таки МКППшный радиатор двигателя, без контура охлаждения АКПП (без двух штуцеров в нижнем бачке радиатора), и вместо него поставить отдельный радиатор, типа масляного радиатора двигателя?
в таком формате:

Насколько я понял, это "малый" контур охлаждения АКПП, и основной радиатор(узкий, нижний ) работает в параллели с этим контуром. Так не лучше ли сразу сделать его увеличенным и вынести за радиатор двигателя?
ИЛИ он нужен не только для охлаждения, но и для прогрева масла АКПП зимой, и так делать нельзя?
Делал ли кто-нибудь что-нибудь подобное?
Спасибо!