Не работает полный привод

Модератор: dyoma

Сообщение troha » 12/12/2017,10:44

Поползень писал(а):может оно конечно и г..., тут на вкус и цвет...., но 6 лет уже отходили (периодически в не самых щадящих режимах) и признаков скорой смерти не наблюдается.

ничего тогда не пойму...
на каких все таки сойтись тогда?

AVM-443
AVM-443HP
РИФ-муфты Арт. B012

И нужны все таки проставочные шайбы???
Галл 1999 г.в. 3.0l 5D Lexus RX2-350
troha
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14/09/2017,08:16
Откуда: Yamal

Сообщение Поползень » 12/12/2017,11:49

troha писал(а):на каких все таки сойтись тогда?

ты хочешь, чтобы я за тебя выбор сделал? Или кто-то другой? :?
У меня AVM-443. Свой отзыв по ним я озвучил.
Усиленные типа AVM-443HP я не пробовал. С РИФ-овской продукцией не знаком. Ты можешь учесть эту информацию, можешь отбросить, но выбирать все одно придется тебе. И отличать подделки от оригинала тоже тебе.

Да, при установке AVM-443 никакие проставочные шайбы не нужны были (я вообще не понимаю о каких шайбах речь :sorry: ).
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение troha » 12/12/2017,12:12

Поползень писал(а):ты хочешь, чтобы я за тебя выбор сделал? Или кто-то другой?

Посоветовали на основании своего опыта пользование такой схемой подключения полного привода. Сам в этом вообще ни как от слова "совсем". Единственным автомобилем повышенной проходимости была Нива-2131 которую использовал 5 раз (купил этим летом) и понял что не могу на нашей технике ездить.

Поползень писал(а):И отличать подделки от оригинала тоже тебе.

а вот данная информация полезна, т.к. в Интернете сталкивался что АВМ продают по 7400, а где-то по 10... поэтому если бы сам покупал, то конечно выбрал дешевле, а тут понимаю надо выбрать проверенного продавца!

Поползень писал(а):Да, при установке AVM-443 никакие проставочные шайбы не нужны были (я вообще не понимаю о каких шайбах речь )

Начитался о том, что там может быть разное количество шлицов, поэтому нужны какие-то шайбы для перехода.
Галл 1999 г.в. 3.0l 5D Lexus RX2-350
troha
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14/09/2017,08:16
Откуда: Yamal

Сообщение Поползень » 12/12/2017,12:33

troha писал(а):Начитался о том, что там может быть разное количество шлицов, поэтому нужны какие-то шайбы для перехода.

443-и хабы изначально предназначены для Паджеры/паджерообразных типа L200 и Delica/Galloper-а, так что без каких-либо переходников ставятся.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение troha » 12/12/2017,12:54

Поползень писал(а):443-и хабы изначально предназначены для Паджеры/паджерообразных типа L200 и Delica/Galloper-а, так что без каких-либо переходников ставятся.

Понял. Спасибо! Наверно попробую всё таки риф купить, т.к. с официального сайта заказ, уж на подделку тяжело будет нарваться.
Галл 1999 г.в. 3.0l 5D Lexus RX2-350
troha
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14/09/2017,08:16
Откуда: Yamal

Re: Не работает полный привод

Сообщение salmon509 » 12/12/2017,13:00

Лёха правильно написал.
Мех хабы для Л200,Паджер,Делик первого-второго поколения,дальше не знаю.Шлицов 28.Ни каких проставок не надо.
Что брать сам выбирай,одноклубники ездят как на оригинале,так и нет,но все ездят...Покупать,если оригу,то на смежных форумах,где реальные отзывы.У нас предложений от продаванов не было.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4716
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Не работает полный привод

Сообщение Andrey_1960 » 12/12/2017,13:56

Недавно вроде кому-то объясняли, шоб не лямениевые были :?
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение troha » 12/12/2017,15:50

Andrey_1960 писал(а):Недавно вроде кому-то объясняли, шоб не лямениевые были

Везде пишут что сталь.
Галл 1999 г.в. 3.0l 5D Lexus RX2-350
troha
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14/09/2017,08:16
Откуда: Yamal

Сообщение Grey » 12/12/2017,18:55

Для легкой машины 443 хватает за глаза, для тяжелой лучше все таки усиленные взять. РИФ - Говно, просто говно, без объяснений, мотивации и отстаивания этой позиции. ИМХО
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение ВикторЫч » 13/12/2017,09:26

Почему не рассматривается Айсин, он же оригинал, который можно смело покупать б/у потому что с большой долей вероятности они окажутся не подделкой, т.к. китайские айсины разваливаются при первом включении.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение Поползень » 13/12/2017,10:08

Grey писал(а):Для легкой машины 443 хватает за глаза, для тяжелой лучше все таки усиленные взять.

Гриша, а ты в курсе чем отличаются 443 от 443НР? Они "усиленные" от слова "маркетинг", там вместо черной крышечки - красная.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение troha » 13/12/2017,12:01

ВикторЫч писал(а):Почему не рассматривается Айсин, он же оригинал, который можно смело покупать б/у потому что с большой долей вероятности они окажутся не подделкой, т.к. китайские айсины разваливаются при первом включении.

Не хочу б/у, если б конечно под рукой был разбор, то может быть, а тут придет кот в мешке. Лучше новое брать.

Поползень писал(а):Гриша, а ты в курсе чем отличаются 443 от 443НР? Они "усиленные" от слова "маркетинг", там вместо черной крышечки - красная.

уже не стал экономить и буду с красными крышечками ездить ;)
Галл 1999 г.в. 3.0l 5D Lexus RX2-350
troha
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14/09/2017,08:16
Откуда: Yamal

Сообщение ВикторЫч » 15/12/2017,10:28

troha писал(а):Не хочу б/у, если б конечно под рукой был разбор, то может быть, а тут придет кот в мешке. Лучше новое брать.

Я и не призываю покупать б/у, кот в мешке может прийти и из магазина. Сейчас вообще очень много появилось поддельных запчастей, даже в популярных магазинах встречаются всё чаще.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение Bogdan » 15/12/2017,11:34

Можно поставить болванки: viewtopic.php?f=24&t=2123
Все равно у вас там снег почти круглый год.
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Пред.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21