Немного предыстории. Весной, при попытке проникновения по бездорожью к месту дачного беззаботного отдохновения, был включен передний мост. Через короткое время снизу раздался мощный удар. Я, разумеется, мост отключил, доехал на заднем. Позже, в процессе осмотра было обнаружено, что из 4-х болтов, соединяющих фланцы правого шруса и правой полуоси, остался только один, да и тот чудом. Остальные три были срезаны неведомой силой, граната шруса вывернулась на оставшемся болте и долбанула по раме (тот мощный удар). Шарики повылетали из сепаратора, но не потерялись, к счастью.
Я поставил гранату на место, привернул новыми болтами и уже в Москве приехал в сервис с шариками и всей этой проблемой. Надо сказать, все тогда обошлось, все собрали и поставили назад и все прекрасно работает. Но вот тогда я впервые обратил внимание на то, что чулок правой полуоси как-то странно наклонен вниз от горизонтали. Сначала я подумал, что его согнуло при разрушении болтов, скрепляющих фланцы шруса и полуоси. Но на чулке не было никаких следов деформации: он прямой, но расположен странно наклонно. Кронштейны переднего моста так же абсолютно без повреждений. Ну, я как-то отключился от этого тогда. А вот вчера я выезжал с дачи по тем же колдобинам и провалился правым передним колесом в яму, ударился защитой, похоже. Выехал на асфальт, мост отключил, но посмотрел, все ли там хорошо. И увидел, что теперь уже правая полуось немного вышла из чулка и капающее масло. Сегодня в сервисе, даже ничего не разбирая, постучали по фланцу и осадили полуось на место. Но я, опять приглядевшись к переднему мосту понял, что он сам ВЕСЬ ! стоит криво и именно поэтому чулок правой полуоси расположен наклонно. И вот мои вопросы:
1. Не фатально ли то, что полуось вышла из редуктора и мы ее осадили назад?
2. Явилось ли то, что она вышла, следствием удара или это из-за перекошенного моста?
3. Можно ли выровнять весь передний мост, поставив новые резиновые подушки, так как все металлические детали не повреждены?
Заранее благодарен!