Последовательность снятия узлов при демонтаже пер моста

Модератор: dyoma

Последовательность снятия узлов при демонтаже пер моста

Сообщение Tuman » 03/12/2019,13:39

Доброго всем времени суток!
Вопрос к аудитории очень простой - какова последовательность снятия узлов при демонтаже всей передней подвески и моста.
Конечная цель перебрать и обслужить весь передок, демонтировать привода и мост, снять поддон (течет) и осмотреть состояние вкладышей.
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, пружинный, без АБС
Tuman
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 30/09/2019,09:23
Откуда: Севастополь

Сообщение general » 03/12/2019,17:29

пока машина на колесах,проще вытащить мост,правый привод открутить от полуоси,4 болта а левый сам выходит из редуктора во время опускания моста.а потом можно лохматить рычаги и т.д..если шатуны не болтаются на колене то и вскрывать может не надо.я недавно откручивал одну шатунную крышку-там все в идеале как будто вчера собрали,это с пробегом в 400 тыщ.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение medved_1_nah » 03/12/2019,22:23

Снимай рычаги подвески, потом мост.
Осмотр вкладышей я бы начал со второго коренного и второго шатунного.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение general » 04/12/2019,11:12

medved_1_nah писал(а):Снимай рычаги подвески, потом мост

все зависит от условий.если на подьемнике,то по барабану с чего.а если в бытовых,то не стоит долго лазить под машиной когда она без колес на всяких чурбачках домкратах и всяких варенных козелках.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Последовательность снятия узлов при демонтаже пер моста

Сообщение Tuman » 07/12/2019,17:02

general писал(а):пока машина на колесах,проще вытащить мост,правый привод открутить от полуоси,4 болта а левый сам выходит из редуктора во время опускания моста.а потом можно лохматить рычаги и т.д..если шатуны не болтаются на колене то и вскрывать может не надо.я недавно откручивал одну шатунную крышку-там все в идеале как будто вчера собрали,это с пробегом в 400 тыщ.


спасибо, полезная информация, хоть и уже демонтировал начиная с подвески.. поддон хочу снять так как проехал километров 50 почти без масла так как ливануло из переднего сальника..
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, пружинный, без АБС
Tuman
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 30/09/2019,09:23
Откуда: Севастополь

Re: Последовательность снятия узлов при демонтаже пер моста

Сообщение Tuman » 07/12/2019,17:05

general писал(а):
medved_1_nah писал(а):Снимай рычаги подвески, потом мост

все зависит от условий.если на подьемнике,то по барабану с чего.а если в бытовых,то не стоит долго лазить под машиной когда она без колес на всяких чурбачках домкратах и всяких варенных козелках.


условия бытовые, но вывесил надежно полностью весь передок на больших каменных блоках.. а так то да, особенно когда что то откручиваешь
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, пружинный, без АБС
Tuman
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 30/09/2019,09:23
Откуда: Севастополь

Re: Последовательность снятия узлов при демонтаже пер моста

Сообщение Tuman » 07/12/2019,17:06

Добрался таки до поддона, но теперь другая засада - не могу его оторвать от картера..
Есть какие то хитрости??
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, пружинный, без АБС
Tuman
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 30/09/2019,09:23
Откуда: Севастополь

Сообщение general » 07/12/2019,17:24

Tuman писал(а):оторвать от картера

по книге надо бить деревянным молотком,но мне не помогло.плоской стамеской в доль прогнал и отвалился,так как у меня стояла толстая прокладки ,поэтому не погнул
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение medved_1_nah » 07/12/2019,23:06

Tuman писал(а):Добрался таки до поддона, но теперь другая засада - не могу его оторвать от картера..
Есть какие то хитрости??

берёшь брусок.
Бодрый такой. сотку или восьмидесятку.
Упираешь в какую нибудь часть рамы и в глубокий угол поддона. Левый задний или правый задний. И тянешь. важно стараться именно сдвинуть поддон вбок, а не оторвать от плоскости. Большой брусок нужен для большой площади опоры на поддон, ибо мнётся. Пихать что нибудь между плоскостями - ну такое. скорее всего придётся потом править привалочную...
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Последовательность снятия узлов при демонтаже пер моста

Сообщение Tuman » 12/12/2019,09:32

Спасибо всем за ответы )
Приклеен был ну мертво, отрывал зубилом от перфоратора и заточенной арматурой.. погнул конечно поддон и даже надорвал плоскость в двух местах - а он все не слезает.. только с неимоверным усилием пройдя половину склейки концелярским ножом поломав несколько лезвий, смог тонкой монтажкой оторвать... во зараза... думаю надо ставить на паронит и герметик, что бы в следующий раз легче было снимать
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, пружинный, без АБС
Tuman
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 30/09/2019,09:23
Откуда: Севастополь

Сообщение general » 12/12/2019,09:49

Tuman писал(а):Приклеен был ну мертво,

не..я тоненьким но широким срезал.там похоже на клей для лобовухи.а то дощечками советуют...ну то что порвал-это не айс.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Паромщик » 13/12/2019,08:23

Имеется плоская заточка буквой Г и молоточком срезаю герметик между поддоном и блоком, а кое где ножичком и молотком :good:
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

cron