Кнопка блокировки
Модератор: dyoma
Кнопка блокировки
Доброго дня! Перелистовая техническую документацию на своего коня, я прочитал описание кнопки блокировки заднего диффиринциала! Посмотрев панель у своего авто обнаружил заглушку! Вопрос: что за блокеровку устанавливали штатно, у меня конь второго покаления комплектация S/ EXCEED
Hyundai Galloper II 2002г.; МКПП; двигатель D4BH; комплектация S/EXCEED.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Злые языки клевещут, что книжка про Галлопер имеет заимствования из книжки про Паджеро. Соответственно...Алекс-+ писал(а):Перелистовая техническую документацию на своего коня, я прочитал описание кнопки блокировки заднего диффиринциала!

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Re: Кнопка блокировки
С телефона что-то не получается отправить фото доберусь до компьютера попробую отправить
Hyundai Galloper II 2002г.; МКПП; двигатель D4BH; комплектация S/EXCEED.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Да, есть такое в мануале.
Но это, как тут правильно сказали, перепечатка из паджеровского мануала.
Эта кнопка есть на паджеро. На галле такого нет.
Штатно на галл блокировку не ставили.
Что бы на галл поставить блокировку, придётся менять задний мост.
Но это, как тут правильно сказали, перепечатка из паджеровского мануала.
Эта кнопка есть на паджеро. На галле такого нет.
Штатно на галл блокировку не ставили.
Что бы на галл поставить блокировку, придётся менять задний мост.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re: Кнопка блокировки
Жаль! А заглушка есть
лучше заглушки не было, а блокировка была! 


Hyundai Galloper II 2002г.; МКПП; двигатель D4BH; комплектация S/EXCEED.
Re: Кнопка блокировки
А если у меня пружины то мост от паджеро без всяких доработок подойдёт?
Hyundai Galloper II 2002г.; МКПП; двигатель D4BH; комплектация S/EXCEED.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Re: Кнопка блокировки
Трос ручника , т.к. на паджеро задние тормоза не барабаны, а суппорта.Алекс-+ писал(а):А если у меня пружины то мост от паджеро без всяких доработок подойдёт?
И вроде кардан задний придётся менять или только фланец редуктора, уже не помню.
Поищи поиском, инфы очень много.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re: Кнопка блокировки
Спасибо! Уже по интересовался, для общего развития! Там всё по мелочам но много чего! И всё осмыслив пришёл к выводу, если буду заморачиваться то буду ставить самоблок то же ДАК или пневмо блокировку HF к примеру!
Последний раз редактировалось Алекс-+ 17/04/2023,12:08, всего редактировалось 1 раз.
Hyundai Galloper II 2002г.; МКПП; двигатель D4BH; комплектация S/EXCEED.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
эээ, для чего? в смысле ежели каждый день подвиги совершать и по лесовозным раскисшим колеям ездить, где Кразы тонут, то это одно, а ежели на жизнь обычную, раз в неделю из точки А в точку Б проехать бездорожьем, причем выбирая марштрыты и объезжая особливо засадные места, вместо того, чтобы радостно в них рубиться, то штатного вооружения Галлопера вполне достаточно.Алекс-+ писал(а):если буду заморачиваться то буду ставить самоблк или пневмо блакировку!

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Re: Кнопка блокировки
Видетели я проживаю не в Москве, а в Томске! У нас одна хорошая дорога Томск- Новасибирск, остальное либо хреново либо очень хреново! Можно так сказать : это не плохая дорога, а пиз-тое бездорожье 

Hyundai Galloper II 2002г.; МКПП; двигатель D4BH; комплектация S/EXCEED.
Re: Кнопка блокировки
А если без шуток то могу сказать следующее, хочется как то запас проходимости иметь! Езжу в основном одной машиной. Отсюда и интерес.
Hyundai Galloper II 2002г.; МКПП; двигатель D4BH; комплектация S/EXCEED.
Re: Кнопка блокировки
Есть конечно и лебёдка и 33 колеса! Но моё мнение сходится к одной мысли :лучше вообще не застревать! Чем вытягивать трос лебедки по колено в грязи.
Hyundai Galloper II 2002г.; МКПП; двигатель D4BH; комплектация S/EXCEED.
Re: Кнопка блокировки
Да и лебёдку не всегда за что то зацепишь
Hyundai Galloper II 2002г.; МКПП; двигатель D4BH; комплектация S/EXCEED.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
именно поэтому и говорю, что лебедь - средство самоспасения, а не преодоления...Алекс-+ писал(а):лучше вообще не застревать! Чем вытягивать трос лебедки по колено в грязи.

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Re: Кнопка блокировки
Сейчас что-то вспомнился один случай! Я тогда один возвращался с рыбалки. 25 км лебёдился около 8 часов! Устал как черт! Но сколько времени прошло, а я помню до сих пор!
и с вами я полностью согласен! Лебёдка это само спасение.

Hyundai Galloper II 2002г.; МКПП; двигатель D4BH; комплектация S/EXCEED.
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
- Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
- Контактная информация:
Re: Кнопка блокировки
При 33их колесах блокировка не сильно поможет. Мне 31х хватает. Многие видели и были со мной в нашем говнолинеАлекс-+ писал(а):Сейчас что-то вспомнился один случай! Я тогда один возвращался с рыбалки. 25 км лебёдился около 8 часов! Устал как черт! Но сколько времени прошло, а я помню до сих пор!и с вами я полностью согласен! Лебёдка это само спасение.
Re: Кнопка блокировки
Да и полуосям жизнь усложнишь. Мое мнение лебеда+хороший запас тросов+хайджек создадут необходимый запас уверенности.
Re: Кнопка блокировки
Да к стати! Мне тоже интересно у кого есть опыт использования блокировок? Может кто поделится своим опытом!
Hyundai Galloper II 2002г.; МКПП; двигатель D4BH; комплектация S/EXCEED.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Re:
Да. есть.murinos писал(а):А у кого из отметившихся тут была/есть блокировка и опыт ее использования?
Ставить или не ставить????
Тут надо взвесить все за и все "а может ну её нафиг" .Надо учитывать местность использования.
Если живёшь в сухой, песчанной/каменистой местности, то вариант "за" перевесит.
А если как у нас в Питере, в основном болотистая/грязевая местность , то тут скорей всего "ну её нафиг".
Опыт использования показал, что блокировка бесспорно спасает при диагональном вывешивании.
Которое намного чаще встречается на каменистой поверхности. Тут конечно блок спасает.
А если грязь, слякоть. То ты конечно проедешь дальше, но дальше не намного.
В грязи конечно с блокировкой получше, чем без. Но и всё равно заморочки с установкой , покупка моста,
с нужной ГП, переборка, адаптация, моторчик на включение и т.д. мне кажется не стоят того.
Хороший вариант, Редуктор ЛСД ( даже если он не установлен, то найти его и заменить, намного проще и дешевле) и лебёдка.
Совсем без блокировки , без жёсткой или без ЛСД, конечно намного проигрышней.
Допустим, ты застрял где, то. И думаешь, "вот бы мне щас блокировку, я б сразу выехал бы".
Есть всем известный способ сымитировать блокировку с помощью ручника. (ручник конечно потом придётся регулировать, и при условии, что ручник в принципе 100% рабочий).
И вот если будет достаточно часто случаев, где приходится использовать ручник и этот ручник выручает и помогает.
То тогда можно смело задумываться о блокировке.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей