Сцепление, нужна консультация.

Модератор: dyoma

Сцепление, нужна консультация.

Сообщение Новичек » 08/05/2023,22:15

Всем привет.

Капает масло из колокола сцепления, чуть из пыльника лапки сцепления, наверно задний сальник коленвала. Придется лезть.
Заодно думаю поменять сцепление, менял когда-то давно (более 100000 назад) на сервисе. Так вот есть несколько вопросов.

1) На сервисе тогда сказали, что у меня сцепление от машины без интеркулера. Может ли такое быть? как это узнать на вскрывая, чтобы заказать то, которое надо? На машинах интеркулер/без него отличие только в диске или корзина и выжимной?

2) Что стоит приобрести
- сцепление
- корзину
- выжимной
- подшипник в маховик
- что-то еще?

2) Есть комплекты, а есть по отдельности. Что лучше брать и в чем разница? Какого производителя?

3) по поводу заднего сальника коленвала -- только сальник или сразу еще что-то?

Форум, конечно, читал, но мальца запутался.
G-2 2,5TDI 1998 МКПП мех-ТНВД пружины 5 дв 31" KMXKPE1CPWU254184 мост П-2 пневмоблок
Новичек
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.

Сообщение dyoma » 09/05/2023,00:08

Масло капает, процентов 95, что это не сальник к/в, а прокладка клапанной крышки ( снктор).
Сцепление лучше брать комплект. Дешевле.
И лучше валио. Джапан партс, хуже себя зарекомендовал.
Отличие в высоте выжимного подшипника.
Если чё, то просто поставить другой подшипник.
Какой именно стоит подшипник, покажет только вскрытие.
Подшипник маховика заказывай. Стлит недорого и поменять не сложно и не помешает.
Сальник обычно живёт долго. И течёт очень и очень редко. Так, что если вокруг сальника сухо, то мннятб его я бы не рекомендовал.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Сцепление, нужна консультация.

Сообщение Новичек » 09/05/2023,21:59

Спасибо за ответ.
Клапанную крышку, ее резинку по периметру и полумесяц год назад поставил на герметик, тк читал про то,что с нее течет.
Проверю еще раз. Я понял там из под полумесяца в основном. Там правда не видно ничего - зеркальцем что-ли смотреть?

По поводу сцепления. Брать комплект Valeo PHC HDK-056 ? Или есть еще просто Valeo (не PHC)
В комплект входят
hd - 60 диск
hdc - 35 корзина
prb -15 выжимной

А если вдруг чо, то какой выжимной другой ставить?
Не могу понять (смотрю elcats) prb-50, prb-02?

И еще - если это все-же сальник, насколько критична ситуация? Может ручьем потечь вдруг на трассе?
G-2 2,5TDI 1998 МКПП мех-ТНВД пружины 5 дв 31" KMXKPE1CPWU254184 мост П-2 пневмоблок
Новичек
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.

Сообщение dyoma » 10/05/2023,09:35

Новичек писал(а):зеркальцем что-ли смотреть?

Да. И свет хороший нужен. Смотреть очень не удобно.
косвенно смотреть подтёки с сектора по гбц, потом это всё течёт на колокол и по бокам колокола скапливается снизу.

По сцеплению, по каталожным номерам, не подскажу. Не знаю. У меня был поставщик, он в этом разбирался.
Мне это было заненадобностью. Я говорил что надо и он привозил, если не подходило, то менял.
Так что не знаю.

Новичек писал(а):И еще - если это все-же сальник, насколько критична ситуация? Может ручьем потечь вдруг на трассе?

Очень маловероятно, что это сальник. Но если всё же он, то "ХЗ" в каком он там состоянии.
Если он течёт из-за износа, то вот так в момент ручьём не потечёт. А если его стало выдавливать,
то да.
Как газу даванёшь, а сальник как выдавит, а масло как потечёт , а ты не заметишь, а движок застучит, а .....в общем кошмар.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 10/05/2023,10:06

Новичек писал(а):PHC

Это корейский
Новичек писал(а):просто Valeo (не PHC

это франция . это подороже. (я такой обычно ставил)

Подшипник по высоте , по вину не определить какой стоит.
В комплекте обычно приходит высокий. Низкий обычно идёт отдельно.
Какой стоит покажет только вскрытие.
Я обычно брал комплект и плюс отдельно низкий подшипник. Ненужный потом возвращал.
высота замеряется относительно пластинки куда вилка упирается. Разница 5мм.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Сцепление, нужна консультация.

Сообщение Новичек » 10/05/2023,22:11

Спасибо. Кое-что прояснилось)
G-2 2,5TDI 1998 МКПП мех-ТНВД пружины 5 дв 31" KMXKPE1CPWU254184 мост П-2 пневмоблок
Новичек
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.

Re: Сцепление, нужна консультация.

Сообщение Новичек » 16/05/2023,22:30

Кто-нибудь подскажет каталожный номер выжимного от машины без интеркулера?
G-2 2,5TDI 1998 МКПП мех-ТНВД пружины 5 дв 31" KMXKPE1CPWU254184 мост П-2 пневмоблок
Новичек
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58

cron