Brig69 » 07/02/2008,22:55
Похоже, накрылась моя коробка (МКПП). Осенью шум (гул) от коробки был жуткий. Думал - выжимной сдох. Решил поменять сцепление. Когда сливали масло, так оно аж переливалось - металлическая пыль блестела. Выжимной действительно помер, но, как оказалось, какие-то умельцы (еще до меня, у другого хозяина) поставил на первиный вал подшипник от польского комбайна с большим внутренним диаметром. а что бы не сразу было заметно - прокладочки проложили. Вот они вывалились.
Вобщем, когда все сделали как надо и собрали, поначалу скрежет еще больше был. Как видимо, заново пытались притереться шестерни. Добавил присадку "Хадо"- стало чуть тише. Но не спасло. Короче. Сейчас на 5-ой передаче чуть ли не хруст слышится. На остальных - шумит сильно. Дело дрянь.
А вопроса у меня два. Может кто подскажет:
Первый. На форуме, как я помню, кто-то писал, что МКПП на Гал.2 дизельном и Паджерике 1 одинаковые. Однако потом, этот же автор сказал, что все-таки они разные. Так все-таки надо искать коробку именно с Галлопера или возможно от Паджерика?
В Минске я нашел на сегодня только одного человека, кто продает коробку с Галлопера. Он просит за неё 850 у.е. Это нормальная цена? (А в Москве почем можно б\у МКПП найти?)
И еще. Он меня спросил "с колоколом у меня коробка или нет". У него с колоколом. А что он имел ввиду? И как это определить с колоколом у меня или нет? Мой VIN - KMPKR17BPXU288969.
Заранее спасибо.
G_2, 2.5 TD, 99г. 5 дв.высокая крыша, 9 мест, МКПП, рессоры, без ABS