Прицеп 2,5-3 тонны и полный привод...

Модератор: dyoma

Прицеп 2,5-3 тонны и полный привод...

Сообщение Усманский » 25/07/2007,08:49

Есть прицеп с пасекой, его надо перевезни за 60 км.. дорога разная, в основном асфальт и около 5 км грунтовки с ухабами...
Есть Галлопер, с механическими хабами.. Проблема в том, что отец хочет тянуть его на полном приводе, понятно, что, в таком режиме тянуть лучше, но это ведь не УАЗик, которыи простит такое издевательство...
По идее двигатель утянет и так.. шестёрку тащили, он её даже не почувствовал.. даже, если будет недостаток тяги, например в крутую горку или по ухабам... то можно подняться на пониженной 4L, но хабы не включать.. т.е. на заднем мосту... единственное что смущает, в мануале есть строчка странная, "не пытайтесь трогаться, если хабы в положении FREE" чего они хотели этим сказать???
Усманский
 

Сообщение ФОРУМ » 25/07/2007,09:12

to Усманский:
при такой массе прицепа нельзя тянуть галлом,т.к. масса прицепа не должна привешать массу авто.
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 25/07/2007,09:21

to Усманский: если хабы ручные то что вам помешает подключить передок на ходу перед препятствием если заранее хабы поставить в полложение "LOCK"?
ФОРУМ
 

Сообщение Усманский » 25/07/2007,10:02

Дык, я тему и создал, чтоб выяснить.. какой режим будет лучше для трансмиссии.. При движении в гору или ухабам на пониженной, без переднего моста, или на обеих мостах...???
В первом случае нагружена цепь раздатки, карданные валы, резина.. т.к. дифа нет.. во втором случае сильно нагружена пара заднего моста....Так самый оптимальный вариант какой?????!!!!!!!!

Про категорию "С" не буду спорить.. надо правила найти, посмотреть.. но вообще колонну с пасекой очень редко тормозят.... в этом смысле надо отдать должное гаишникам... да и скорость там не боллее 30 км\ч

Про вес галла - вес прицепа согласен.. но при таких скоростях не так критично.. УАЗиком тягается нормально, на полном приводе без пониженной.. да и вес прицепа редко превышает 2,5 тонны..

И, ещё вопрос.. Чтобы выключить ручные хабы, достаточно их в положение FREE выставить.. назад трогаться не обязательно???
Усманский
 

Сообщение ФОРУМ » 25/07/2007,10:13

to Усманский: Лично я не вижу никаких проблем чтоб везти ваш прицеп на такое небольшое расстояние, тронешся с полным приводом (4H), на ровном асфальте отключиш передок (2H), в горку и по грунтовке включиш 4H!
В принципе всю дорогу можеш ехать на 4H, главное чтоб перед поворотами более 35 градусов ты не забывал отключать передок (с ручными хабами это можно делать на ходу)

Усманский писал(а):Чтобы выключить ручные хабы, достаточно их в положение FREE выставить.. назад трогаться не обязательно?
Все правильно, и ручку раздатки в положение 2H поставить.
ФОРУМ
 

Сообщение Усманский » 25/07/2007,10:24

т.е. трогаюсь - 4H, разгоняюсь.. и не выключая скорости переключаюсь на 2H..
и наоборот... еду на 4H и перед крутым поворотом не выключая скорости пепехожу на 2H..
Усманский
 

Сообщение ФОРУМ » 25/07/2007,10:26

Усманский писал(а):перед крутым поворотом не выключая скорости пепехожу на 2H
всё правильно
ФОРУМ
 

Сообщение Усманский » 25/07/2007,10:32

Ermakoff писал(а):Вообще буксировать прицеп такой массы, если он без тормозов - тот еще аттракцион...


да скорости там практически нет..
Усманский
 

Сообщение ФОРУМ » 25/07/2007,10:33

to Усманский:
При таких скоростях и таким грузом можно не отключять передок даже в повороты.
Удачи в твоем не легком деле.
ФОРУМ
 

Сообщение Усманский » 25/07/2007,10:35

ВселенскийРазум писал(а):
Усманский писал(а):перед крутым поворотом не выключая скорости пепехожу на 2H
всё правильно


так-же с 2H на 4H можно на ходу, не выключая скорости?? В общем полная остановка только при переходе на пониженную!?
Усманский
 

Сообщение ФОРУМ » 25/07/2007,10:40

ВселенскийРазум писал(а):При таких скоростях и таким грузом можно не отключять передок даже в повороты.
дело не в скорости, а в покрытиии и весе, на асфальте по любому отключать перед придется, а то с такой нагрузкой он порвет и шрусы и раздатку!

Усманский писал(а):с 2H на 4H можно на ходу, не выключая скорости?? В общем полная остановка только при переходе на пониженную!?
всё правильно понимаешь.
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 25/07/2007,10:40

to Усманский:
Можно на ходу с ручными хабами не выключая скорости свободно,зиму так ездили весну,выключая тока на 90-360 градусов(повороте-развороте) а иногда и нет,т.к. заклинил
один хаб пришлось на полном ездить и в поворотах и в разворотах акуратно и все нормально будет.
Трактор с прицепом таскал Галлом и нивой на полном приводе с понижайко и все нормально,
ты же не каждый день таскаешь а вывез увез прицеп.Ну а как потащишь сам все поймешь
когда услышишь работу движка и нужно ему будет пониженная скорость или полный привод.
Удачи.
Последний раз редактировалось ФОРУМ 25/07/2007,12:39, всего редактировалось 2 раз(а).
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 25/07/2007,10:49

to ВселенскийРазум: Причем тут зима? Зимой то провернутся колеса легко, а сейчас лето! Думай прежде чем советы давать!
ФОРУМ
 

Сообщение Усманский » 25/07/2007,11:03

ВселенскийРазум писал(а):to Усманский:
При таких скоростях и таким грузом можно не отключять передок даже в повороты.
Удачи в твоем не легком деле.

:) спасибо

ВселенскийРазум писал(а):to ВселенскийРазум: Причем тут зима? Зимой то провернутся колеса легко, а сейчас лето! Думай прежде чем советы давать!


да всё нормально.. :) я понимаю...
Усманский
 

Сообщение Усманский » 25/07/2007,11:04

Всем спасибо за ответы и рекоммендации:) вроде всё понятно....
Усманский
 

Сообщение Усманский » 28/08/2007,11:17

Притащили прицеп. Тащили всю дорогу на полном, мост выключали только на крутых поворотах.. Пониженной пользовались только для того чтоб "сдёрнуть" его с места... за два месяца немного врос в землю.. Вес прицепа примерно 2 тонны был...

В общем тянет легко! По трассе всю дорогу на 4-й передаче на 2-2,2 тыс оборотов... в затяжную горку на 3-й. Запас тяги есть, тонны 3, думаю, утянет.. если не на 4-й.. то на 3-й стопудово! Очень довольны машиной, двигатель удивительный! Такой маленький литраж и такая хорошая тяга!
Усманский
 

Сообщение ФОРУМ » 28/08/2007,11:21

Усманский писал(а):Притащили прицеп. Тащили всю дорогу на полном, мост выключали только на крутых поворотах.. Пониженной пользовались только для того чтоб "сдёрнуть" его с места... за два месяца немного врос в землю.. Вес прицепа примерно 2 тонны был...

В общем тянет легко! По трассе всю дорогу на 4-й передаче на 2-2,2 тыс оборотов... в затяжную горку на 3-й. Запас тяги есть, тонны 3, думаю, утянет.. если не на 4-й.. то на 3-й стопудово! Очень довольны машиной, двигатель удивительный! Такой маленький литраж и такая хорошая тяга!


Как гаишники на него реагировали?
ФОРУМ
 

Сообщение Усманский » 28/08/2007,11:26

К счастью их не было!
Усманский
 

Сообщение dizalia » 23/01/2008,14:04

Ermakoff писал(а): Про то, что включать передок на асфальте нельзя, думаю, знаешь.


совсем нельзя? а зимой, если дорога мокрая, слякотная? когда мокрый снег с водой и прочая хрень на дороге лежит, все равно не включать 4H или все таки можно?
INNOVATION, черный, бенз., АКПП, 99г., VIN:313155, BF Goodrich 235/75R15, BF Goodrich 31x10.5 ( Kumho 275/60R15 уже нету) Разойдись, когда жып маневрирует!
Аватара пользователя
dizalia
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25/11/2007,15:27
Откуда: Питер

Сообщение Джузеппе » 12/02/2008,14:31

Вот интересно - а можно ли на коня впендюрить коробку с раздаткой от паджерика с суперселектом? Можно будет использовать полный привод не только на снегу и в грязи...Принимая во внимание, что автомобили во многом схожи,практически одни и те же двигатели, можно предположить, что это возможно. Какие будут соображения?
G-2 TDI, 5 дверей, АКПП, пружинки, 2001 г., LSD)))
Джузеппе
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20/01/2008,23:22
Откуда: Россия,Москва

Сообщение ФОРУМ » 12/02/2008,14:52

to Джузеппе: читай тут: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=3045
ФОРУМ
 


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26