Просветите потенциального коневода - ТОЛЬКО Part-time?

Модератор: dyoma

Просветите потенциального коневода - ТОЛЬКО Part-time?

Сообщение SergKz » 27/05/2008,06:45

Присматриваюсь к Galloper2 как следующей машине (в прошлом юзал Carib-93, Fielder 4WD, взятую на две недели CR-V, только больших джипов не было кроме минутных покатушек), и вроде всё хорошо, почти паджера только на 10 лет моложе за те же деньги, кроме одного - если использовать эту машину для постоянной езды на работу/с работы, то будешь ездить на Part-time с постоянным задним приводом, и убоявшись включать передок (а вдруг впереди лед на асфальте кончится - раздатка убьётся) так и будет передний привод незадействованным 99.9% времени, и когда соберёшься включить окажется что хабы закисли или ещё какая хрень.
Прочитал где-то здесь опыт замены на паджеровскую раздатку с SuperSelect - вопрос в связи с этим - сколько оно обходится, от какой модификации паджеры её надо брать и нет ли модификации с такой раздаткой изначально? Лучше бы изначально.
Просьба только не рассказывать как здорово ездить по асфальту на заднем приводе и т.д... вопрос чисто технический.
SergKz
 

Сообщение DBratan » 27/05/2008,12:14

1.Про десять лет ты "загнул" два/три года разница при одном и том же бюджете.
2.Купи Митсубиши,если хочется SS :wink:
DBratan
 

Сообщение Pterro » 27/05/2008,18:01

DBratan писал(а):1.Про десять лет ты "загнул" два/три года разница при одном и том же бюджете.


Скажем так, два-три года при одном и том же бюджете, НО - при том же состоянии - разница будет не 10, но лет 5-7 точно....

SergKz писал(а):нет ли модификации с такой раздаткой изначально?


Нет. Галлопер - лицензионная копия паджеро, но - раздатку типа "СС" японцы продавать не стали.... ;((
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение DBratan » 27/05/2008,18:42

Ездил на П2 суперселект зимой его крутит во все стороны по накату и по льду.Разворачивает пропеллером.Сел за руль владелец машины тоже крутит,причем занос не контролируемый .Резина стояла Нокиа Хакка(шипы).Ни в какое сравнение по управляемости с ШНивой ,Нивой или Субару Форестер не идет.(в скоростной езде по накату и льду)Думаю виной тому масса авто.Может СС на п2 хорош для бездорожья по сравнению с парттаймом ,не знаю.На других П.Приводных авто(кроме этих и УАЗа) по накату и льду я не гонял,надеюсь что пока.
DBratan
 

Сообщение Антоний » 28/05/2008,10:38

DBratan писал(а):Может СС на п2 хорош для бездорожья по сравнению с парттаймом

плюсов на бездорожье у СС практически никаких нет
плюсы как раз при повседневной эксплуатации
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение Антоний » 28/05/2008,10:42

to SergKz:
есть на паджеровском форуме человек, который на Гал СС поставил (у нас он тоже иногда появляется)
делали ему в сервисе паджеро клуба - по моему там не совсем все четко было
пройдись поиском у них на форуме
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение basil » 02/06/2008,13:41

Ermakoff писал(а):
Pterro писал(а): Галлопер - лицензионная копия паджеро, но - раздатку типа "СС" японцы продавать не стали.... ;((

Галлопер - копия Паджеро-1, на котором суперселект никогда и не стоял.


На GLX ставили. Обкатывали СС ещё на первой пахере. К нам поставить тоже можно - надо только брать не только саму раздатку от Пахеры 2, но и карданы от неё же.

Вроде, если мне память не изменяет, GALLOPER21 себе супер-селект ставил.

Update: Тема уже поднималась. Легко можно найти поиском по форуму. Читать вот тут:
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=3045
Последний раз редактировалось basil 02/06/2008,13:51, всего редактировалось 1 раз.
Galloper-1, 1993, МКПП, газ-бензин. VIN 035715, хабы AVM-443
basil
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения

Сообщение basil » 02/06/2008,13:55

Ermakoff писал(а):to basil: если можно, модель кузова этой GLX, нигде не встречались П-1 с суперселектом, может быть праворукие и были (такие же редкие, как ГАллопер 2.9), но упоминаний не встречал.
Да, меняется раздатка и карданы, но еще на модификациях с СС передний мост совсем другой, размыкаемая полуось (может быть не принципиально).


Время будет - поищу. Читал об этом чуде в руководстве по ремонту Паджеры I. Живьём сам не видел.

Размыкание полуоси - непринципиально. Это они пневмомуфту вместо ручных/автоматических хабов туда затолкали. Можно и на хабах ездить, без размыкания полуоси.
Galloper-1, 1993, МКПП, газ-бензин. VIN 035715, хабы AVM-443
basil
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения

Сообщение Антоний » 02/06/2008,21:00

Ermakoff писал(а):сам я противник езды с постоянно подключенным к ступицам передним редуктором).

а если коротко - то почему
интересно именно твое мнение
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение Большой » 03/06/2008,14:31

На паджериках и американских спортах (с постоянным приводом) редукторы стоят такие же как у нас, и ничего крутятся за милую душу. Плюс к этому при постоянном приводе (при наличии дифференциала, разумеется) нагрузка на мосты распределяется равномерней, это, кстати, и позволило на Ниве использовать обычные жигулевские редукторы.
Большой
 

Сообщение Большой » 03/06/2008,14:40

Можно подумать уних выбор был - это я про Ниву :)
Большой
 

Сообщение DBratan » 03/06/2008,15:01

Ermakoff писал(а):
Большой писал(а):Можно подумать уних выбор был - это я про Ниву :)

Однозначно не было, ТЗ было написано с учётом тотальной унификации с жигулями.
Но у япов привязки не было, а есть постоянная эволюция агрегатов, что при разборе оных часто и наблюдаю :)



вот договорились,типа фуллтайм -дерьмо и на ниву попал случайно от безисходности.А Луаз вообще был сделан из запчастей всех детищ советского автопрома,с партаймом на переднюю ось (задняя подключаемая с жесткой осевой блокировкой) интегрированой РК и КПП и независимой подвеской всех колес.Во прорыв в те годы,но блин качество как всегда подвело. :(
DBratan
 

Сообщение DBratan » 03/06/2008,15:45

Ermakoff писал(а):to DBratan: не передергивай, фуллтайм тут никто помоями не поливал ;) Про ниву и случай - так всё и есть.


...видать я неправильно понял... :wink:
DBratan
 

Сообщение Большой » 03/06/2008,16:59

to DBratan: ты сильно неправильно понял.
Большой
 

Сообщение DBratan » 03/06/2008,18:00

to Большой:
тады звиняйте
DBratan
 


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49