караванщик » 26/09/2008,08:38
Блин,таже "тема-измена" ("измена"-состояние владельца авто, когда с ним что-то не то) ! В мануале к HG-2 пишут прогреть АКПП проехав некоторое расстояние достаточное для разогрева коробки, а это скока?Есть версия 15-20 км,но я столько до работы не проезжаю.Далее,поставить на ручник,переключить рычаг по всем позициям и установить в "N" не глуша двигла произвести замер.Ну и всё.
Но, я всё равно невзирая на простоту операции весь на измене с этими замерами! Дабы при всех замерах он (уровень) выше нормы.Пробовал вариант замера на "холодную" -выше, на горячую выше...Я уже и незнаю ,что лучше ездить и молиться,что бы АКпп не сдохла, али ходить пешком.Никогда бы не подумал что данная процедура такая "мутная"
А непонятки вот ещё в чём, как на "холодную" ATF ниже уровня прогретой АКПП? По идеи, за время стоянки авто ATF стекает вниз,а во время работы его разгоняет по всей АКПП и уровень должен быть ниже.А тут всё наоборот!Метка "коулд"ниже метки "хот" Вообщем ХЕЛП нам(автоматчикам) !!!
HG-2 2003,2.5TD D4BF АКПП рессоры,без АБС,сер.мет. на 694 дуэляре 235/75 R 15 от стонущего бриджа