порядок подключение переднего моста

Модератор: dyoma

порядок подключение переднего моста

Сообщение Stiratel » 21/12/2008,20:26

Подскажите последовательность операций по подключению передка. Заранее благодарен.
Gall_II 2,5D 97г. 5дв КППмех АВС ГУР климат-контроль пружины комбинированный
Stiratel
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30/10/2008,19:04
Откуда: Казахстан

Сообщение ВикторЫч » 21/12/2008,20:31

search.php читаем и вникаем.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение Stiratel » 21/12/2008,20:32

ОК . пошукаем!
Gall_II 2,5D 97г. 5дв КППмех АВС ГУР климат-контроль пружины комбинированный
Stiratel
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30/10/2008,19:04
Откуда: Казахстан

Сообщение Stiratel » 22/12/2008,17:01

Помогите решить проблему - включить передок. Лампочка горит, рычаг раздатки в положении 4Н, а передние колеса на льду не вращаются ( в смысле не гребут), гребут только задние, что может быть? Все включал как в РУ.
Gall_II 2,5D 97г. 5дв КППмех АВС ГУР климат-контроль пружины комбинированный
Stiratel
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30/10/2008,19:04
Откуда: Казахстан

Сообщение Сергей 35 » 22/12/2008,17:43

ХАБЫ!(если передний кардан на месте)
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Пенсионер » 23/12/2008,12:02

to Stiratel:
если хабы автоматы - то они включаются только если проедешь хотя бы метр...
Galloper 2, 2000 г.в., EXCEED, 2,5 TDI, 99 л.с., 5 дверный, КПП-механика, пружины. NOKIAN HAKKA LT 31*10.5.шиповка и AURORA 31*10.5 всесезон .VIN KMXKPE1CP1U390422
Аватара пользователя
Пенсионер
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль

Сообщение ФОРУМ » 23/12/2008,12:18

to Stiratel:

to Пенсионер:
+1

Плохо курил бамбук.Там же написано вкл и проехать стока то до вкл. хабов.
И не вкоем случае не стоит включать в на льду и сразу газить буксить.
Все хабы,авто и ручные включаються до препятствий а не непосредственно в них.
Почитай а не шукай :D :D :D :D
ФОРУМ
 

Сообщение kesha » 10/01/2009,21:09

мне пришлось включить на льду, не было выбора. врубились и выехал.
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Gallопчик » 11/01/2009,00:44

Ладно что на льду. Главное чтоб колёса стояли прямо и трогаться плавно без пробуксовки (плавно)
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение kesha » 11/01/2009,08:27

спасибо. буду знать!
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Stiratel » 17/01/2009,12:41

Привет всем! Причина была проста и банальна. Какойто нехороший человек до меня, менял левую внутренюю гранату. На оригинал либо пожалел денег либо не нашел и поставили ту которую подобрали. Короче диаметр самой фтулки со шлицами этой гранаты немного меньше и длина той части которая входит в редуктор короче. В общем шлицы разбились и граната т.е привод проскальзывал в редутрое. Поэтому передок и не работал. После того как с трудом нашел оригинальный левый привод (отдельно гранату родную не нашел, а экспериментировать с подбором больше не стал) все заработало. Если кто менял левую внутренюю гранату, подскажите, какой-нибудь дубликат есть (с паджеро или еще с чего-нибудь)
Gall_II 2,5D 97г. 5дв КППмех АВС ГУР климат-контроль пружины комбинированный
Stiratel
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30/10/2008,19:04
Откуда: Казахстан


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23