Отказал передний мост

Модератор: dyoma

Сообщение ФОРУМ » 14/11/2008,10:56

Я тоже езжу иногда на полном приводе с вкл. хабами, иногда с вкалюченными хабами но отключенным полным приводом.Иногда забываю хабы отключать.Никаких проблем не было.
А раздатку делал раз так время наверное пришло за 180 000 км то.На дальняк если летом то тока на задку.Если в Тулу и плохая погодп то с вкл. хабами иногда и на полном приводе иногда и на ходу вкл. и откл. главное чтобы машина по прямой шла.При разворотах или крутых поворотах лучше отключать передок.И все будет работать долго.

Хабы ломал на покатушках,но хабы видать г... т.к. такие же и в более суровых эксплуатациях держаться а эти новые ломал каждый раз.Теперь стоят болванки......
ФОРУМ
 

Сообщение rudav » 17/11/2008,07:01

Отчет.Вчера разобрал хабы. Правый оказался сломан.(пластмассовое кольцо). Долго думали, что делать. Запчасти у нас ВЕЛИКАЯ проблема. Надо кому-то заказывать в Красноярск. Потом искать кто привезет, вообщем гемора много. Потом выкинули все кишки. Приварили две втулки друг к другу. То-есть просто сделали болванки из того, что было. Всё работает. Теперь буду искать механические. :!:
G_II 2.5ТD 2003г. 5дв. АКПП.
Аватара пользователя
rudav
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 17/10/2008,15:33
Откуда: г.Красноярск

Сообщение Алексей Ковров » 09/02/2009,16:47

У меня тож такое было, тока при включённом передке хруст слышался. Диагноз: замена переднего кардана.
Алексей Ковров
 

Сообщение Dmitriy » 09/02/2009,17:16

Алексей Ковров писал(а):Диагноз: замена переднего кардана.

Очень странно. Там, кроме крестовин, ломаться нечему. :)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение ФОРУМ » 09/02/2009,17:22

to rudav:
Дык ездий теперь на таких болванках....Включай с салона ручкой.....
Темболее у тебя диски с колпаками которые при вкл-отключ.прийдеться снимать....
ФОРУМ
 

Сообщение rudav » 12/02/2009,17:05

ВселенскийРазум писал(а):to rudav:
Дык ездий теперь на таких болванках....Включай с салона ручкой.....
Темболее у тебя диски с колпаками которые при вкл-отключ.прийдеться снимать....


Так и деляю. Спасибо
G_II 2.5ТD 2003г. 5дв. АКПП.
Аватара пользователя
rudav
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 17/10/2008,15:33
Откуда: г.Красноярск

Сообщение Nazar » 13/02/2009,11:51

ИМХО Сомнительный тюнинг..... со временем прийдётся думать о состоянии пыльников , ШРУС,редуктора ,крестовин переднего кардана....я бы не увлекался болванками... экономия весьма призрачна.....хотя (С)Это забота следующего владельца))

детали переднего привода-именно от хаба -до шестерни в раздатке-при движении на заднем приводе -стоят на месте(т.е не крутятся) -это задумано конструкторами, а поставив болваннки -Вы заставляете постоянно вращаться полуоси , ШРУС, редуктор , кардан , наверное даже цепь (тут неуверен -раздатку не разбирал (пока))
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение ФОРУМ » 13/02/2009,14:03

Ну крутяться и шруз и редуктор и кардан и раздатка....
Но все крутиться без нагрузки.
Цепь в основном растягиваеться под нагрузкой,
когда повороты развороты на полном,когда жесткое бездорожье на полном,
тогда да.А когда они просто крутяться то минимальнй износ.
Сколько езжу на болванках на ручных хабах включенных никаких последствий еще
не замечал.Свои 60-80 т.км цепь выхаживает.Бывает и больше когда большую часть
ездить на тока заднем приводе.
Я излагаю тока свои наблюдения и использования лично мной.....
ФОРУМ
 

Сообщение Hachik » 18/02/2009,19:04

Насколько мне известно, хабы были придуманы для экономичности.
Хоть и смазка везде присутствует, но всё же дополнительное сопротивление качению неотключенный передок создаёт.
А вот с точки зрения износа узлов, хабы - зло. При езде на заднем приводе весь механизм передка не крутится, но испытывает ударные нагрузки от вибрации. При длительной езде на 2H по неидеально ровным дорогам, в точках контакта шестерен и в местах простоя шариков в подшипниках реально образуются микровыбоины. Далее - при включении 4H/4L эти выбоины становятся очагами разрушения.
ЗЫЖ В мануале на Витару отдельно был прописан абзац за то, что надо периодически прокатывать машину на 4H, даже если в этом нет необходимости.
/ G-II / Innovation / 2002 / 2.5TD / МКПП / без ABS /
Белый-белый, как кефир.
Hachik
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 08/01/2009,17:20
Откуда: Екатеринбург

Пред.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 15