Подшипник полуоси

Модератор: dyoma

Подшипник полуоси

Сообщение Сергей борода » 17/02/2009,23:38

Проблемма: Продольный люфт присутствует (болшооой), регулировочные прокладки отсутствуют (видимо боролись с люфтом до меня) Сами подшипники на вид не очень пора менять. Конь 94г.в. а продаже нашел пока на 97год и далее.
Вопрос: Кто подскажет по взаимоменяемости подшипников и запорных колец этих годов выпуска или что паджеровское подойдет ? Мост пружинный!
ЗЫ: заодно профиль подправил, Строимся потихоньку.
G.1 3.0 94г. 3дв мкпп "нелинейный лифт", STT33х12.5, лебеда9000
Сергей борода
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
Откуда: Питер

Сообщение Антоний » 18/02/2009,19:41

я так понимаю, ты про задние полуоси пишешь
подшипники недавно брал себе - на второго коня идут другие, так что надо искать на первого Гала
есть много фирм по подшипникам - снять старые и ехать подбирать
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Re: Подшипник полуоси

Сообщение Kelebern » 18/02/2009,21:23

Сергей борода писал(а): регулировочные прокладки отсутствуют

несколько типов есть крепления полуосей. если со стаканом внешней обоймы, то нужны прокладки, если просто пластина и прикручивается с внешней стороны, то не нужны.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение Сергей борода » 18/02/2009,22:39

Kelebern писал(а):если просто пластина и прикручивается с внешней стороны, то не нужны.

... а как регулировать зазор в подшипниках?
G.1 3.0 94г. 3дв мкпп "нелинейный лифт", STT33х12.5, лебеда9000
Сергей борода
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
Откуда: Питер

Сообщение Kelebern » 18/02/2009,23:00

а прокладками не зазор в подшипниках регулируется, ты же обойму внешнюю жестко вместе с осью прикручиваешь. идет упор полуосей друг в друга, причем по букварю ты на одну сторону всегда ставишь прокладку по-моему 1мм втупую, а вторую подбираешь по зазору, т.е. делаешь натяжение на упор полуосей друг в друга. на самом деле и диффов множество, с упорными площадками двух видов и сквозные. лично у меня стоит с буртиками упорными в диффе, оси друг в друга не упираются. от второго пыжа поставил, кстати. скоро буду мост переставлять, как раз классический с прокладками от п1 на дифф от п2. что получится - не знаю пока :).
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение Сергей борода » 18/02/2009,23:18

Kelebern писал(а):лично у меня стоит с буртиками упорными в диффе, оси друг в друга не упираются. от второго пыжа поставил.

Недопонял что от пыжа диф или п/о , а то у меня есть перебранные п/о от 2 пыжа но они под дисковые тормоза и подшипники визуально другие, есть мост первого пыжа рессорный- перечулковапь что ли.
G.1 3.0 94г. 3дв мкпп "нелинейный лифт", STT33х12.5, лебеда9000
Сергей борода
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
Откуда: Питер

Сообщение Kelebern » 18/02/2009,23:29

вот фото диффа...
Изображение

тема в том, что на моем тарантасе в оригинале без прокладок все и в диффе точно такие же упорные площадки, просто дифф переставил и езжу, мост старый, оси не трогал. я, кстате, тоже мост с дисками купил, НО от п1, движок на машине стоял бензин турбо 2л!!! теперь пляшу с бубнами. надо будет разобрать и посмотреть. по-поводу перечулковки может быть жопа, а именно - мост в г(например в моем), заужен сильно. пока ты в пределах одного моста работаешь, все нормально. как только переставлять начнешь, будет веселуха с длинами. как минимум болгарка понадобится. в п2 мост еще шире чем самый широкий галлоперовский. и с упорами полуосей остается вопрос.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение Сергей борода » 18/02/2009,23:59

to Kelebern:
Спасибо фотка классная , буртик вижу. Месяц назад менял сальник правой п/о внутренний, шайб не обнаружил, в чулок заглядывап, а дальше... провал в памяти. Я там ось сателлитов не мог видеть или мне уже родная ГАЗ 21 мерещится, глюк какой то.
G.1 3.0 94г. 3дв мкпп "нелинейный лифт", STT33х12.5, лебеда9000
Сергей борода
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
Откуда: Питер

Сообщение Kelebern » 19/02/2009,01:18

скорее всего не увидишь. у меня(как имхо и у всех) стоит в чулке сальничек(точнее будет обозвать маслоотбойник) по ширине полуоси, прям на входе в дифф. обзора не даст. а ты сальник менял по какой причине?
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение Сергей борода » 19/02/2009,23:03

to Kelebern:
Сальник гнал трансмиссионку прямо в тормоз(как иположено), вскрытие показало что он просто задубел и лопнул, кстати был он похоже Волговский ( судя по номеру) с переходной втулкой 1мм по наружному диаметру, непонятно зачем когда родные есть в продаже. Без сальника все видно глубоко но заели сомнения что там было, хоть ещё разбирай, благо не долго.
Вопрос: может у кого лежит снятый подшипник полуоси Г1 интересует номер (подшипника, а не каталожный) в сборе его не видно, скиньте пожалуйста, попробую поискать в подшипниксервисе.
G.1 3.0 94г. 3дв мкпп "нелинейный лифт", STT33х12.5, лебеда9000
Сергей борода
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
Откуда: Питер

Сообщение Илья Абакан » 20/02/2009,06:02

...на фото наверно редуктор с 4 сателитами.Если стоят два сателита в дифе(такие на Г1 и П1 должны быть в з.м. без лсд) то упор полуосей в виде кубика с дыркой на пальце сателитов.Если снята полуось то при помощи фонарика-переноски видно упор.При замене блока дифиринциала от поджера на гала в них разные отверстия для болтов главной пары 10 и 12мм. А пдшипники полуоси менял но старые не сохронил и номер и размер неподскажу :cry:
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Kelebern » 20/02/2009,21:05

to Илья Абакан:
в заду стоял без лсд точно такой же, 4 сателлита. дифф не менялся.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение marik » 26/03/2009,14:56

Всем здрасти!!!
Скажите пожалуйста на полуоси скока сальников стоит????
Че мне надо отремонтировать чтоб трансмисионка не сочилась в торм.барабан.
Я понимаю что сальнику пипец,а какому именно(если их там два)
G_1 2.5D 97г. 5дв МКПП рессоры.без АБС
marik
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13/06/2007,21:55
Откуда: москва ЮВАО рязанка

Сообщение Kelebern » 26/03/2009,17:42

внутренний отвечает за масло, внешний за консистентную смазку в подшипнике. т.е. меняй внутренний.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение leonid » 26/03/2009,18:50

а я бы оба поменял, всё равно снимать полуось. кстати подшипник покупал в корейском магазине на Новорезанке, у них обычно есть всё
leonid
 

Сообщение marik » 27/03/2009,08:23

leonid писал(а):кстати подшипник покупал в корейском магазине на Новорезанке, у них обычно есть всё

На новорязанке,какой адрес?
Kelebern писал(а):меняй внутренний

Внутренний стоит хде ,около редуктора???Если да,то значит надо редуктор снимать.Или они стоят с внешней стороны чулка один за другим?
Блин, может кто нибудь чертежик скинет или схемку примерную,а то ща вопросами глупыми закидаю.
Спасибо большое!!!
G_1 2.5D 97г. 5дв МКПП рессоры.без АБС
marik
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13/06/2007,21:55
Откуда: москва ЮВАО рязанка

Сообщение leonid » 27/03/2009,09:38

to marik:
один км от мкад, на строй рынке в двух этажном тц на втором этаже
leonid
 

Сообщение marik » 27/03/2009,09:51

to leonid:
Спасибо
G_1 2.5D 97г. 5дв МКПП рессоры.без АБС
marik
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13/06/2007,21:55
Откуда: москва ЮВАО рязанка

Сообщение Kelebern » 27/03/2009,11:13

to marik:
внутренний стоит внутри чулка, дифф не трогай. очисть щеткой тщательно барабан сзади от грязи, потом лучше вымыть керхером или очистителем карба. сними тормоз, открути 4 гайки, вытащи полуось (повесь колесо, накрути на пару оборотов пару колесных гаек и дерни за колесо - полуось в руках), вытащи сальник либо внутренним съемником, либо молотком обратным с крюком, забей новый и радуйся. обнови смазку подшипника.
внешний менять не так банально, как внутренний. по-крайней мере придется делать вороток для гайки затяжной. а просто внутренний поменять дело часа.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение marik » 27/03/2009,11:30

to Kelebern:
Это и все? А я то себе напридумовал :lol: .Вобщем огромное тебе спасибо дружище!!!!
G_1 2.5D 97г. 5дв МКПП рессоры.без АБС
marik
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13/06/2007,21:55
Откуда: москва ЮВАО рязанка


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13