вопрос по поводу хабов

Модератор: dyoma

вопрос по поводу хабов

Сообщение Колесников » 08/07/2009,06:28

привет всем,купил машыну а там стоят завареные автоматические хабы ну тоесть включины всегда,может ето както плохо повлиять на автомобиль,или просто будет чуть больше жрать топлива из-за увеличеной нагрузки.
GALLOPER,инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Колесников
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула

Сообщение ФОРУМ » 08/07/2009,08:53

to Колесников:

Будет чуть больше жрать.На остальное не сильно влияет.
Сильно будет влиять когда будешь на включенном полном
поворачивать и разватачиваться на твердом грунте.
В такие моменты лучше отключать полный и делать маневры без него....
Если будешь соблюдать это будешь дольше ездить без ремонта....
ФОРУМ
 

Сообщение Николa » 08/07/2009,09:11

ВселенскийРазум писал(а):Сильно будет влиять когда будешь на включенном полном
поворачивать и разватачиваться на твердом грунте.
Так же будет влиять и на исправных автоматических хабах.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение ФОРУМ » 08/07/2009,09:19

to nik:
ни только на автоматических,так же влиять будет и на ручных хабах.....
Если уж начал писать дописывай, а не ум....й.
ФОРУМ
 

Сообщение Колесников » 08/07/2009,17:51

Спасибо всем
GALLOPER,инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Колесников
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула

Сообщение Динго » 08/07/2009,18:54

Если говорить про асфальт, где полный привод использовать не следует, - то есть про задний привод, то при заваренных (заблокированных), помимо повышенного расхода, несколько выше шумность, чуть ниже динамика разгона, износом можно пренебречь. А на полном приводе - в точности как на ручных заблокированных хабах. Так что если лишних денег нет, можно не беспокоиться об этом.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение vladimirr » 28/07/2009,17:49

подскажите что предпочтительнее avm 443 за 7000р.или китайские aisin за 6000р.кто на чем ездил.
vladimirr
 

Сообщение Динго » 28/07/2009,19:05

Ездил на AVM четыре года, проблем не наблюдалось. У них есть особенность - закисают хиленькие винтики с внутренним шестигранником, которые крепят крышку - при замене подшипников и пр. работах со ступицей их отворачивание может стать проблемой, особенно если использовать некачественный или неподходящий инструмент. В продаже одно время были комплекты запасных винтов.

По поводу AISIN - настоящий AISIN, тот который японский, очень неплох. А что такое китайский AISIN - без понятия. Я бы в руках их подержал и сравнил, прежде чем покупать.
Последний раз редактировалось Динго 30/07/2009,00:04, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение DM » 29/07/2009,13:22

Китайский айсин не бери, сразу захрустели, позже рассыпались.
G2 5д. 3.0 МКПП. 1998 LSD ABS не работает Lift 50 -20 Hankook MT 33/12.5/15 хабы в топку вин 263802
Аватара пользователя
DM
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27/03/2008,15:55
Откуда: Александров

Сообщение vladimirr » 29/07/2009,15:45

спасибо за советы.купил avm 443 сегодня приколбашу.а автохабы такое го... заехал в лесок задние колеса остановились в луже.минут через сорок трогаться -пробуксовка включаю передок ,а он не крутит.позорище.рядом придурок на оке проезжает и ржет.
vladimirr
 

Сообщение ФОРУМ » 29/07/2009,20:18

ездил на китайских-корейских АЙСИНАХ гумно,в самый неподходящий момент рассыпаются
в итоге поставил болванки небо и земля....
ФОРУМ
 

Сообщение Vrach » 29/07/2009,23:48

Езжу на ручных AVM - проблем нет, прочно и надежно, воду вроде не сосут, вкл-выкл зимой и летом без вопросов. Была тема с болтиками крепления крышек, закрутил сначала с дуру посильнее, откручивал болгаркой))). Короче их просто чуть наживить, под отвертку, и все гуд будет.
Vrach
 

Сообщение jjeff » 30/07/2009,00:11

ВселенскийРазум писал(а):в итоге поставил болванки небо и земля....
так у тебя хабов теперь нет как таковых, при чем тут это
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение kvv68 » 30/07/2009,15:56

Ermakoff писал(а):При исправных автохабах и прокладке этого не происходит ;)
Всегда считал что автомат надо заранее (метров за 10-20) включать и назад не сдавать во избежание отключения. Поэтому этот случай с окой - не показатель.
Сам лентяй, поэтому сломавшийся у меня почти сразу после покупки автомат заменил на такой же автомат от асин и уже один раз его же перебирали в сервисе. Теперь уже понимаю, что правильный хаб только ручной.
SY Rexton, Был Галлопер 2 2000 г.,S/EXCEED
Аватара пользователя
kvv68
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06/12/2006,02:46
Откуда: Москва, Южное Бутово, Обнинск

Сообщение jjeff » 30/07/2009,22:50

kvv68 писал(а):Всегда считал что автомат надо заранее (метров за 10-20)
включается он за оборот колеса, пока рычаг не вернешь в 2Н он не выключится в какую сторону не едь
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение kvv68 » 31/07/2009,16:37

рычаг в 2Н само собой, это даже не обсуждается.
SY Rexton, Был Галлопер 2 2000 г.,S/EXCEED
Аватара пользователя
kvv68
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06/12/2006,02:46
Откуда: Москва, Южное Бутово, Обнинск

Сообщение Vrach » 31/07/2009,20:03

jjeff писал(а):пока рычаг не вернешь в 2Н он не выключится в какую сторону не едь
НЕ ВЕРРЮ!!! (Станиславский)
Vrach
 

Сообщение jjeff » 02/08/2009,02:23

тогда поясни каков механизм включения/выключения автохабов при 4Н (потерять полный думая что он все еще есть оно как-то не радостно)
а то у меня отказывается выключаться :-)
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Bogdan » 02/08/2009,11:56

По моим наблюдениям за поведением автохабов, когда после движения вперед по песку включаешь заднюю передачу и начинаешь двигаться назад, передок некоторое время не "крутит" и задние колеса делают где-то пол-оборота-оборот и немного закапываются, что пугает.
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Сообщение Vrach » 06/08/2009,19:13

to jjeff: Действуют они(хабы) примерно как обгонные муфты свободного хода. Вот и у меня тоже один совсем включаться перестал, а второй сам по себе включался на ходу, а потом и вовсе заклинил.
Vrach
 


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25