В выхи поехал по грибы.
что бы срезать 40км поехал по объездной дорожке, лесная дорожка вполне проезжабельная,
но в самой чаще леса есть участок с кучей луж, которые разъезжают полноприводники
неделю лил дождь и получилось месиво под слоем воды.
сначала пешочком каждый раз исследую траекторию и потом с трясущимися ногами жму на педальки
резина,LCD,ручные хабы,доп пружины гребут и не пищат. го...на чуть выше центра 31 резины.
И вот когда возвращаюсь с грибов в этой луже сидит по самые помидоры шевани
уже не первый раз вытвскиваю шиванив из грязей (чё они туда лезут никак не пойму)
резина шоссейная просвет шоссейный , а лезут туда где на гале с опаской едешь.
вобщем проехал с разбегу первую лужу (чуть не сполз в колею от маза) и остановился на вершинке между первой и второй лужей
накинули трос на фаркоп , пониженная и ......, стоим на месте грунт на пригорке твёрдый НО мои мосты гребут на месте аж с проворотом , аж с прыжками, но ни фига. тянуть пришлось под 45 градусов , шивани на пузе , тянул машинку практически боком из колеи. прыгал,прыгал, а потом кааааааак Д-Д-Д-Ы-Ы-Ы-Н! и ....
больше передок не крутит. Точно так, с таким же Д-Д-Д-Ы-Ы-Ы-Н! убил как то свои автохабы.
Пипец думаю, теперь надо болванки ставить ручники не намного автоматов выносливие.
вобщем вручил я шиванисту лопатку, подкопал чуток под колёсами (а то я его тащил в бок, да ещё он колёсами зарылся в грунт и колёса естественно упёрлись в "стену" (а я чёйто и не посмотрел когда тянуть начал) подсказал ему , что под колёсами надо не только грунт выбрать, но и пологий наклон прокопать , чтобы хоть было куда выезжать.
Дальше только задним LCD вытаскивал (вот LCD это- весчъ). С рывками кое как вытащил его с насиженного места , а сам в о вторую лужу сполз и упёрся передними колёсами в колею, галик стал сползать поперёк "дороги" , но шиву тянул.
В результате шивани выскочила на вершинку, а я оказался в луже поперёк дороги. выкрутил руль , но т.к. передок не смого перепрыгнуть колею, то так и прополз всю лужу боком
Но LCD всё таки вытащил коника на твёрдый грунт. Гордый до соплей за своего коника , я поехал к дому раздумывая на сколько же я попал (замена хаба,где его купить,какой лучше и т.д.)
Приехав в город в свой автосервис (в свою конюшню),загнал коника на подъёмник включил хабы , включил передок и стал поднимать .
передок естественно не крутит. Подняв коника залез под него и стоал смотреть.
и увидел что один привод крутит , а второй стоит. Всё, решил я ! тот что стоит и поломался. И повернул хаб на колесе которое стояло (на работающем двигателе) и -О ЧУДО ! хаб включился и колёсико закрутилось.
(к чему это я всё?)
К то му, что - Д-Д-Д-Ы-Ы-Ы-Н! это оказывается хаб не сломало, а выбило!!!
Когда выехав из леса я переключал хабы(отключал) я даже не посмотрел в каком положении они стоят (а чё смотреть то? там всего два положения).
Вот так я узнал ,что Д-Д-Д-Ы-Ы-Ы-Н! не только ломает автохабы, но и выключает ручные хабы.