Передний мост Старэкса

Модератор: dyoma

Передний мост Старэкса

Сообщение Паромщик » 27/01/2010,17:25

На днях, чисто случайно, на обочине поболтали со Старэксом-02г D4BH МКПП полный привод. Унего на ступицах вместо хабов стоят заводские болванки .А колёса подключаются где-то на редукторе вакумом и раздатка тоже. Может кто что нибудь слышал об этом. Имею в виду, нам бы этот мост, было бы О-ЛЬНО.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение Frezer » 27/01/2010,18:21

to Паромщик: Примерно такая система подключения переднего привода,как я понял,у ссан-енгов.
У меня знакомый ездит на Корандо,так он жаловался на работу этих вакуумных переключателей в наших
климатических условиях.Он почти сразу заменил хабы на ручные по этой причине,теперь доволен.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение koldun2006 » 27/01/2010,19:23

Нажал кнопочку, где-то должен включится эл.-пневмо-клапан(а включится ли?),
вакуум по трубочке должен дойти(а дойдёт ли?) до рабочей - герметичной мембраны
(а какая она ?), мембрана в свою очередь должна потянуть( или толкнуть) рабочую
шестерню в зацепление ... уж очень долгий путь и сложный по своей схеме.
У владельцев Старексов желание поставить ручные хабы и убрать весь этот
"длинный путь"... Чем больше звеньев в обычной цепи, тем больше вероятность,
что она порвется(согл.теории вероятности).
Почитать - http://www.starexclub.ru/forum/viewforu ... fd838be8fc
Кнопки - это для крузаков, чЁбы обувь не испачкать .
Рулят ручные хабы и "кочерга" на раздатке! :)
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение Frezer » 27/01/2010,20:05

koldun2006 писал(а):Рулят ручные хабы и "кочерга" на раздатке
+1
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Паромщик » 28/01/2010,09:20

Я так понял у Старэксов на каждой полуоси стоят муфты которые включаются вакумом + блокировка дифа.(по экзисту).И включать их можно на ходу. Если они ставят ХАБы то эти муфты нужно блокировать или совсем убирать.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8