картер сцепления

Модератор: dyoma

картер сцепления

Сообщение Oleguska » 02/03/2010,01:15

Сегодня снял коробку - во чево увидел . Как я понимаю надо картер сцепления искать . Искал по теме , вроде от Мицубиси колокол не подходит , или ошибаюсь ? Просто у нас вряд ли на разборках много Галлов найдётся .
Изображение
Изображение
G 2 2.5TDI 98г. 5дв, МКПП , пружины , без АБС , VIN 242151
Oleguska
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02/03/2009,23:54
Откуда: Tallinn

Сообщение chim » 02/03/2010,12:11

Не помню! А ведь разбирал!По-моему, та поверхность, что в колоколе износилась, вообще в контакте быть не должна. Просто вилка не должна до такой степени отводить подшипник назад. Правильно? Это вопрос не к автору, а к остальным.
Ну а так - отрегулировать ход вилки и заменить втулку, которая из колокола торчит.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение БОРБОС » 02/03/2010,13:19

Я себе пажеровскую коробку ставил, все подошло, по крайней мере колокол к двигателю сел как родной! Где-то (МКПП от ПАДЖЕРО) я писал номер коробки которую поставил.
G_2 2.5TD 97г. 5дв МКПП, пружины без АБС ,KING-COBRA EXTRYME 32/9.5/15; BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 245/70/17, шноркель, лебедка WINCH 12000,Си-Би,WEBASTO Termo top C, Optima Yellow Top 5.0L
БОРБОС
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 03/08/2008,18:29
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Oleguska » 02/03/2010,15:27

chim писал(а):Ну а так - отрегулировать ход вилки и заменить втулку, которая из колокола торчит.
Значит там втулка ? Я думал это цельная деталь вместе с картером сцепления . Просто дальше разбирать не стал , замёрз пока коробку снимал .
G 2 2.5TDI 98г. 5дв, МКПП , пружины , без АБС , VIN 242151
Oleguska
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02/03/2009,23:54
Откуда: Tallinn

Сообщение chim » 02/03/2010,18:28

Oleguska писал(а):Значит там втулка ? Я думал это цельная деталь вместе с картером сцепления .
О, чёрт! Я тоже засомневался. Мне казалось, что втулка стальная. Она разве не стальная?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Oleguska » 07/03/2010,15:23

Нет не стальная , была-бы стальная так не покоцалась .

Добавлено -- 02.03.2010 20:49

Сам виноват , конечо , после того как скрипеть и верещать пошибник начал ещё киломеров 50 по городу проехал уже почти без сцепления . Но разваился уж очень как-то быстро . Ехала жена , стала жаловаться что скорость не включить , сел сам , вроде всё нормально , потом да - не воткнуть передачу на месте , педаль проваливаться стала . Думал что какойто цилиндр потёк , заглянул , вроде всё сухо . Потом свист появился , понял что выжимной , надеялся что только его и помняю . Но видно он совсем развалился вилка соскочила с места и всё там покоцалось , пружины на корзине тоже . Никаких признаков до этого не было , ни звуков никаких , передачи прекрасно включались , больно уж стремительно кончился . На WV LT больше месяца без сцепления ездил , ещё и с прицепом , потом только выжимной заменил и всё . А здесь в один день всё кончилось .

Добавлено -- 07.03.2010 14:23

Подскажите как правильно нанести герметик накартер коробки передач.
Изображение
Изображение
G 2 2.5TDI 98г. 5дв, МКПП , пружины , без АБС , VIN 242151
Oleguska
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02/03/2009,23:54
Откуда: Tallinn

Сообщение Nazar » 08/03/2010,18:50

Как на первой фотографии, можно только на среднюю часть, но и по краям не повредит -думаю.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Oleguska » 10/03/2010,01:08

спасибо ! Думал как раз наоборот .
Дорогие , однако , сальники в коробку ! Например 45 x 68,2 x 8,3 нашёл только оригинал за 40$ .
G 2 2.5TDI 98г. 5дв, МКПП , пружины , без АБС , VIN 242151
Oleguska
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02/03/2009,23:54
Откуда: Tallinn

Сообщение chim » 10/03/2010,10:44

Oleguska писал(а):Например 45 x 68,2 x 8,3 нашёл только оригинал за 40$
Это сальник входного вала раздатки. Идёт комплект их двух сальников MR145502 45Х68,2Х8,3 и второй 45Х68,2Х8,8. Сальники соединяются вместе и вместе запрессовываются.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Oleguska » 10/03/2010,16:40

chim писал(а):Идёт комплект их двух сальников MR145502 45Х68,2Х8,3 и второй 45Х68,2Х8,8. Сальники соединяются вместе и вместе запрессовываются.
Не очень понятно почему такой сложный сальник там , соединение там жёсткое и по температуре и давлению вроде не сильно нагружено , полностью закрыт от пыли и грязи . Сальники коленвала , например , в более сложных условиях работают , при этом простейшие и дешёвые .
Я думал , если коробка уже снята , за одно все сальники поменяю , ничего не текло . Сначала разобрал , потом искать стал . Был неприятно удивлён ценой , более 100 $ за все , многовато за резинки .
G 2 2.5TDI 98г. 5дв, МКПП , пружины , без АБС , VIN 242151
Oleguska
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02/03/2009,23:54
Откуда: Tallinn

Сообщение Илья Абакан » 11/03/2010,05:04

Oleguska писал(а):Не очень понятно почему такой сложный сальник там
...вроде как разделения двух емкостей с маслом при вращении вала в обе стороны - вот и установили редкий двухкромочный сальник. Делал давно на раздатку толи литайса или таунайса ставил простой сальник без насечки с одной кромкой в сторону кпп и работало нормально.Перетекания жидкости из раздатки в кпп и обратно не замечено уровни не изменялись.А родной сальник найти просто не смогли тогда.
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Oleguska » 12/03/2010,02:10

А где у нас возвратная пружина вилки сцепления ? Не обнаружил у себя таковой .
G 2 2.5TDI 98г. 5дв, МКПП , пружины , без АБС , VIN 242151
Oleguska
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02/03/2009,23:54
Откуда: Tallinn

Сообщение Илья Абакан » 12/03/2010,14:25

Oleguska писал(а):А где у нас возвратная пружина вилки сцепления ?
...нету в принципе т.к. механизм беззазорный постоянно в контакте выжимной с корзиной
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Oleguska » 13/03/2010,00:04

Может поэтому выжимной так быстро и кончается и лепестки на корзине истираются . У меня диск сцепления как новый , а от выжимного только кусок обоймы и три шарика нашёл . В чём прелесть такой системы , может пружинку поставить ?
G 2 2.5TDI 98г. 5дв, МКПП , пружины , без АБС , VIN 242151
Oleguska
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02/03/2009,23:54
Откуда: Tallinn


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14