Умер задний мост...

Модератор: dyoma

Сообщение DM » 02/03/2010,09:40

Научите регулировать плз. Перебирал передний мост собрал без регулировки вроде не гудит и крутит нормально
G2 5д. 3.0 МКПП. 1998 LSD ABS не работает Lift 50 -20 Hankook MT 33/12.5/15 хабы в топку вин 263802
Аватара пользователя
DM
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27/03/2008,15:55
Откуда: Александров

Сообщение Лис » 02/03/2010,09:42

DM писал(а):вроде не гудит и крутит нормально
А зачем тогда учиться регулировать?
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение DM » 02/03/2010,10:47

Неужели жалко, ну расскажи :)
G2 5д. 3.0 МКПП. 1998 LSD ABS не работает Lift 50 -20 Hankook MT 33/12.5/15 хабы в топку вин 263802
Аватара пользователя
DM
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27/03/2008,15:55
Откуда: Александров

Сообщение chim » 02/03/2010,12:03

DM писал(а):Перебирал передний мост собрал без регулировки вроде не гудит и крутит нормально
Ой, сомневаюсь, чтоб после полной разборки всё было нормально.
А как регулировать - поиском в интернете. "пятно контакта", "регулировка редуктора заднего моста" и т. д. Можно мануал по жигулям купить.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение DM » 02/03/2010,14:53

Какие могут быть признаки ненормальности? Заменил подшипники, сальники, тыщи три проехал из них километров 300 с влюченным передком, хабов нет.
G2 5д. 3.0 МКПП. 1998 LSD ABS не работает Lift 50 -20 Hankook MT 33/12.5/15 хабы в топку вин 263802
Аватара пользователя
DM
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27/03/2008,15:55
Откуда: Александров

Сообщение chim » 02/03/2010,18:45

DM писал(а):Какие могут быть признаки ненормальности?
После сборки в редукторе должен быть выдержан определённый натяг подшипников. Должен быть выдержан определённый зазор в зацеплении. И пятно контакта зубьев не должно выходить на край зуба. Если выходит на край - может и не гудеть сразу, но загудит очень быстро. Пятно контакта настраивается посредством смещения обеих шестерён (назовём их так).
Возможно, что и совпало всё более-менее, но больно уж дорогой узел, чтоб просто так его менять.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

НЕ жалко)))

Сообщение Лис » 03/03/2010,02:03

DM писал(а):Неужели жалко, ну расскажи
Дорогой DM, обещаю на днях отсканировать страницу мануала и выложить тут.
Сейчас прости сил нет.... домой с работы только что приполз.

В двух словах, регулируется оно индикатором часового типа по свободному ходу шестерен друг-относительно друга. То есть люфт у шестерен должен быть строго определенный.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение DM » 03/03/2010,09:16

Спасибо уже разобрался.
Не знал, что необходимо регулировать.
G2 5д. 3.0 МКПП. 1998 LSD ABS не работает Lift 50 -20 Hankook MT 33/12.5/15 хабы в топку вин 263802
Аватара пользователя
DM
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27/03/2008,15:55
Откуда: Александров

Сообщение Лис » 03/03/2010,09:34

Вот кусок из мануала.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение chim » 03/03/2010,12:23

Почему-то только маленькая ссылочка в тексте на регулировку пятна контакта. А это ведь даже более важно, чем люфты и натяг подшипников. to Лис: Так ведь?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Илья Абакан » 03/03/2010,13:05

chim писал(а):Почему-то только маленькая ссылочка в тексте на регулировку пятна контакта. А это ведь даже более важно, чем люфты и натяг подшипников
...пятно контакта регулируют при замене пары или корпуса редуктора - а здесь случай несколько прост т.ж. я понял что корпус и пара не менялись и достаточно просто проконтролировать правильность пятна контакта... Вообще самое сложное это измерение посадочного места подшипника ведущей шестерни картера(для вычесления погрешности от базового значения) и подбор регулировочной шайбы ведущей шестерни с учетом поправки указанной на шестерне заводом - если базовые размеры не известны а поправка на паре стерлась то секас подбора шайбы путем многократных разборок и каждый раз изучение пятна контактаа увлекателен :yahoo: Зазор в паре и натяг подшипников процесс несколько простой :)
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Лис » 03/03/2010,13:11

to chim:
Зуб на шестерне трапецеидальный - чем меньше люфт, тем больше пятно.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение chim » 03/03/2010,13:16

Илья Абакан писал(а):...пятно контакта регулируют при замене пары или корпуса редуктора - а здесь случай несколько прост т.ж. я понял что корпус и пара не менялись и достаточно просто проконтролировать правильность пятна контакта...
Нет! пятно контакта смещается при смещении или замене подшипников. А подшипники новые. Пятно контакта нужно регулировать по новой. Ну а на счёт проверки - так регулировка и начинается с проверки. Если всё нормально - регулировать, естественно не надо.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Илья Абакан » 03/03/2010,13:26

Лис писал(а):Зуб на шестерне трапецеидальный - чем меньше люфт, тем больше пятно
больше по площади и ближе к основанию зуба...
chim писал(а):Нет! пятно контакта смещается при смещении подшипников.
если отрегулировали зазор в паре как было на заводе и естественно не меняли пару корпус и регулировочную шайбу ведущей шестерни - то пятно вернется на то-же место где и было и подшипники останутся на тех же местах...я по опыту говорю а не теоретически...Простая переборка с заменой только подшипников не сложная при навыке в принципе операция...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Пред.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39