Модератор: dyoma
А зачем тогда учиться регулировать?DM писал(а):вроде не гудит и крутит нормально
Ой, сомневаюсь, чтоб после полной разборки всё было нормально.DM писал(а):Перебирал передний мост собрал без регулировки вроде не гудит и крутит нормально
После сборки в редукторе должен быть выдержан определённый натяг подшипников. Должен быть выдержан определённый зазор в зацеплении. И пятно контакта зубьев не должно выходить на край зуба. Если выходит на край - может и не гудеть сразу, но загудит очень быстро. Пятно контакта настраивается посредством смещения обеих шестерён (назовём их так).DM писал(а):Какие могут быть признаки ненормальности?
Дорогой DM, обещаю на днях отсканировать страницу мануала и выложить тут.DM писал(а):Неужели жалко, ну расскажи
...пятно контакта регулируют при замене пары или корпуса редуктора - а здесь случай несколько прост т.ж. я понял что корпус и пара не менялись и достаточно просто проконтролировать правильность пятна контакта... Вообще самое сложное это измерение посадочного места подшипника ведущей шестерни картера(для вычесления погрешности от базового значения) и подбор регулировочной шайбы ведущей шестерни с учетом поправки указанной на шестерне заводом - если базовые размеры не известны а поправка на паре стерлась то секас подбора шайбы путем многократных разборок и каждый раз изучение пятна контактаа увлекателенchim писал(а):Почему-то только маленькая ссылочка в тексте на регулировку пятна контакта. А это ведь даже более важно, чем люфты и натяг подшипников
Нет! пятно контакта смещается при смещении или замене подшипников. А подшипники новые. Пятно контакта нужно регулировать по новой. Ну а на счёт проверки - так регулировка и начинается с проверки. Если всё нормально - регулировать, естественно не надо.Илья Абакан писал(а):...пятно контакта регулируют при замене пары или корпуса редуктора - а здесь случай несколько прост т.ж. я понял что корпус и пара не менялись и достаточно просто проконтролировать правильность пятна контакта...
больше по площади и ближе к основанию зуба...Лис писал(а):Зуб на шестерне трапецеидальный - чем меньше люфт, тем больше пятно
если отрегулировали зазор в паре как было на заводе и естественно не меняли пару корпус и регулировочную шайбу ведущей шестерни - то пятно вернется на то-же место где и было и подшипники останутся на тех же местах...я по опыту говорю а не теоретически...Простая переборка с заменой только подшипников не сложная при навыке в принципе операция...chim писал(а):Нет! пятно контакта смещается при смещении подшипников.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39