сменить дифференциалы.

Модератор: dyoma

сменить дифференциалы.

Сообщение Zubo » 22/03/2010,19:45

упарился уже постоянно на ровном месте закапываться! диференциалы у меня без прекрас, поэтому как правило крутят 2 колеса из 4-х и по диагонали. хочется сменить диффы на лсд или самоблокирующиеся, насколько сложно достать диффы, наскоко цены лсд от самоблокирующегося могут отличаться, и где бы это сделать НЕ САМОМУ ?
передний дифф бывает лсд или самоблокирующийся ?
еще замучался на 110 км\час ездить. реально ли найти новые диффы с другим передаточным числом, ибо 120 км\ч обороты дизеля уже под 4 тыщи.
москва.
заранее спасибо за любую помощь !
Galloper 2.5TD 2003 длинный, МКПП
Zubo
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/02/2009,08:55
Откуда: Мозззква

Сообщение jjeff » 22/03/2010,20:04

Zubo писал(а):ибо 120 км\ч обороты дизеля уже под 4 тыщи
сильно, у меня 120кмч это 3100, число вроде 5счемто
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Zubo » 22/03/2010,20:08

это при том что колеса 31"
Galloper 2.5TD 2003 длинный, МКПП
Zubo
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/02/2009,08:55
Откуда: Мозззква

Сообщение Flex » 22/03/2010,20:25

Zubo писал(а):хочется сменить диффы на лсд или самоблокирующиеся
Тема интересная и недавно обсуждалась про самоблокируемый червячный дифференциал
Zubo писал(а):ибо 120 км\ч обороты дизеля уже под 4 тыщи.
Согласен с jjeff ом 120 км/ч при 3200 на 31
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Сообщение Dmitriy » 22/03/2010,22:13

Flex писал(а):Согласен с jjeff ом 120 км/ч при 3200 на 31
На МКПП и АКПП по-разному. Есть оба варианта - сравнивал. ;)
to Zubo: В подписи КПП пропиши, дабы народу понятнее вопросы были. :!:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Flex » 23/03/2010,13:30

Dmitriy писал(а):На МКПП и АКПП по-разному. Есть оба варианта - сравнивал.
Получается на механике при одинаковой скорости и размере обувки обороты больше будут.
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Сообщение Dmitriy » 23/03/2010,13:33

to Flex: Абсолютно так. Причём на больших скоростях, существенно.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Flex » 23/03/2010,13:42

to Dmitriy:
Спасибо за информацию
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Сообщение Zubo » 23/03/2010,14:20

червяный это хорошо конечно но, образцов пока нет.. 15 тыщ не проблема. главное надежность. передний диф лсд или самоблокирующийся бывает ?
Galloper 2.5TD 2003 длинный, МКПП
Zubo
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/02/2009,08:55
Откуда: Мозззква

Сообщение chim » 23/03/2010,22:18

Zubo писал(а):передний диф лсд или самоблокирующийся бывает ?
LSD впереди нельзя. Не сможешь ездить. При повороте руля машина не слушается.
А самоблокирующийся можно. Главное, чтоб блокировался не намертво и не сразу. Червячный с К=3 по-моему как раз будет.
P.S. Передний дифф с принудительной блокировкой тоже плохо. В грязи машина поворачивать не хочет. Норовит прямо ехать.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Frezer » 24/03/2010,09:41

Zubo писал(а):хочется сменить диффы на лсд или самоблокирующиеся, насколько сложно достать диффы, наскоко цены лсд от самоблокирующегося могут отличаться
Так был задан вопрос.
Тоже интересуюсь ответом на него.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение McEr » 26/03/2010,10:58

chim писал(а):LSD впереди нельзя. Не сможешь ездить. При повороте руля машина не слушается.
Таки-были случаи? :)
ЛСД тоже есть вариант самоблокирующегося диффа. Только коэффициент блокировки маленький совсем.

Насколько я понимаю, лсд ставятся в штатную комплектацию авто в качестве опции, а в качестве отдельных постпродажных девайсов не предлагаются по причине малой их эффективности и высокой (схожей с нормальным самоблоком) ценой.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Zubo » 26/03/2010,22:43

И как там развивается тема с червячным дифференциалом ? какие подвижки ?
рахз такая канитель с передом чтоже поставить на зад ? лсд или самоблок , сколько разница в цене , какие коды ? где вообщем можно купить их, может бу поискать ?
Galloper 2.5TD 2003 длинный, МКПП
Zubo
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/02/2009,08:55
Откуда: Мозззква

Сообщение McEr » 26/03/2010,22:49

Zubo писал(а):И как там развивается тема с червячным дифференциалом ? какие подвижки ?рахз такая канитель с передом чтоже поставить на зад ? лсд или самоблок , сколько разница в цене , какие коды ? где вообщем можно купить их, может бу поискать
Как правильно заметил наш заграничный товаришь - "зэ бест" решение купить беу задний мост от пыжа с блокировкой. Жесткой. А то что колея малость несовпадать будет, так то некритично - ездит же человек))

А то блокировка жесткая штука хорошая, но "спортцмены" их не любят. Лучше уж застрять пару раз, чем куски полуосей выковыривать. И ставить жесткие блоки в мосты для этого не приспособленные (с завода) как-то имхо, опрометчиво.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение крюгер » 26/03/2010,22:58

to McEr: а чем отличается жесткая блокировка(ваккумная)от самоблокирующего диффа?
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение chim » 26/03/2010,23:03

McEr писал(а):ЛСД тоже есть вариант самоблокирующегося диффа. Только коэффициент блокировки маленький совсем.
Ну и LSD работает всегда. И даже когда не надо. Например, поворачиваем на скользкой дороге. Оба колеса будут вращаться с одинаковой скоростью. Повернуть, если LSD спереди - проблема. А вот самоблокирующийся диф ещё не включится.
McEr писал(а):Таки-были случаи?
Навалом. Читал даже про то, как заваривают дифференциал в переднем редукторе (кажется на Паджеровском форуме. Обсуждение на десятки страниц).
McEr писал(а):Насколько я понимаю, лсд ставятся в штатную комплектацию авто в качестве опции, а в качестве отдельных постпродажных девайсов не предлагаются по причине малой их эффективности и...
Именно эффективности. Если при установке ЛСД в передний мост ездить вообще проблема, то в заднем ситуация полегче. Но и там он в поворотах на скользкой дороге мешает. Поэтому коэффициент блокировки выбирают с точки зрения обеспечения безопасности (т.е. низкий).

Добавлено -- 26 мар 2010, 23:03

крюгер писал(а):а чем отличается жесткая блокировка(ваккумная)от самоблокирующего диффа?
Жёсткая блокировка блокирует намертво и принудительно. Самоблокирующийся дифф блокирует сам и ограниченно (на счёт ограничено - не уверен, но червячный именно так).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение крюгер » 26/03/2010,23:12

to chim: в принципе вся разница и есть - принудительно(надо включил,не надо выключил)в само блоке это происходит без твоего участия-что плохо.червячный самоблок (если не ошибаюсь)любит скорость,но если в грязи сильно газанешь то зароешься быстрей чем он включиться,надо смотреть преднатяг.по моему http://www.dak4x4.com это чуть лучше будет.а по поводу заварить диф видел это на уазике ничо ездит,тока хаб один не включает и все
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение chim » 27/03/2010,00:07

крюгер писал(а):надо включил,не надо выключил)в само блоке это происходит без твоего участия-что плохо
Мне не плохо. Забот меньше.
крюгер писал(а):если в грязи сильно газанешь то зароешься быстрей чем он включиться
С принудительной блокировкой тоже зароешься... если не включишь предварительно. А в самоблоке может и успеет подключить.

Конечно, принудительная блокировка хорошо, и ручные хабы тоже, и МКПП тоже. Но есть ведь приверженцы автохабов и АКПП. И они тоже по-своему правы. А я вот приверженец самоблокирующихся дифференциалов.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение крюгер » 27/03/2010,00:26

to chim: я приверженец блокировок ваще,просто принудительная(да и мост тоже)стоит порядка 50тыр,не бюджетно.червячка очень интересная цена,но насколько я знаю она работает-газуешь она тянет,но больше газа-закапываешься. :unknown:
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение Илья Абакан » 27/03/2010,11:10

крюгер писал(а):просто принудительная(да и мост тоже)стоит порядка 50тыр
...хорош народ пугать преводил уже ссылку, вот повторюсь ... http://parts.japancar.ru/jc/view/parts_ ... 532a2.html за 13т.р. и дисковые тормоза и блокировка и кучка нужного хламу в придачу. Не нравится этот?? там их еще около 200 предложений...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение крюгер » 27/03/2010,12:48

to Илья Абакан: да я собственно не пугаю.блокировка АРБ стоит от 43тыр. к мосту надо будет смотреть передаточные числа в переднем мосту(повезет если такие же),плюс работа по замене моста.на круг тоже цена не плохая. :pardon:

Добавлено -- 27/03/2010,13:48

да,и посчитай доставку. :good: цена будет
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение Илья Абакан » 27/03/2010,14:03

крюгер писал(а):а,и посчитай доставку. цена будет
...заказывал с владика не раз крупные железяки ценник вменяемый. Например комплект литья на гала (4шт) доставка "Жилдорэкспидиция " например обошлась 1200рупий в г. Абакан(5500км от Владика) шли 7дней.Ну а пару на редукторе при покупке выбирай как родную :) и все .
крюгер писал(а):блокировка АРБ стоит от 43тыр
а чо митсу делает хуже?? а уж мост переставить целиком гораздо проще чем поменять диференциал ...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Zubo » 27/03/2010,20:34

Вот что реально гениально так это заварить передний дифф. с ручными передними хабами решается вся проблема дифффа как утройства.. для грязи конечно .
Ну так с ЧЕРВЯЧНЫМ что - образцы есть ? купить реально ?
Galloper 2.5TD 2003 длинный, МКПП
Zubo
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/02/2009,08:55
Откуда: Мозззква


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41