Замена масла в АКПП с промывкой

Модератор: dyoma

Замена масла в АКПП с промывкой

Сообщение Nikita » 07/07/2009,19:03

Начну издалека.
Пришлось проехать за последние две недели около 3000км, в основном по трассам. Рывочек между первой и второй и до этого был, но после поездки он стал чуть сильнее. На остальных режимах коробка работала нормально, но субъективно с задержкой включалась задняя.
Посмотрел записи о последней замене масла в АКПП - прошло около 40000км(было залито Mobil ATF 220). Жидкость по уровню была в норме, потемнела незначительн, прозрачная.
Посоветовался с Виталием, решено было заменить жидкость и промыть АКПП тойже жидкостью, выгнав остатки старой из гидротрансформатора. Понадобилось 12 литров, на этот раз прикупил Mobil ATF 320.
Вся процедура заняла около 2-х часов.
В результате: рывок между первой и второй практически исчез(он уже перестал быть похожим на рывок), все остальные переключения стали проходить мягче. :yahoo:
Поезжу по трассе - отпишусь как коробка ведет себя.
Возможно такая замена сможет продлить жизнь коробке.
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение x.8 » 17/07/2009,12:00

to Nikita:
А это масло специально для наших коробок? Я тоже собираюсь поменять не знаю какое заливать....сейчас залито Mitsubishi Diamond ATF SP III.
x.8
 

Сообщение Nikita » 17/07/2009,12:30

Я тоже пару лет назад парился, как и ты. Специально покупал подобное масло. Купил. Но поменять не успел, появилась тема про масло АКПП(рекомендую порыться поиском), где прошла информация, что в наши коробки идет и Dexron II / Dexron III. В европейском мануале так было написано. Потом я еще проконсультировался на клубном сервисе и прикупил Mobil 1 ATF 220. А митсубишевское масло потом продал.
Последний раз редактировалось Nikita 04/08/2009,09:28, всего редактировалось 1 раз.
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение ZILLA » 01/08/2009,18:43

Уже 100 раз писали. :) В нашу коробку не выше Декстрон 2 можно лить. Декстрон 3 - совсем другая ине для наших коробок.

to Nikita:
Ты у себя в посте указал 2 разных жидкости - 220 и 320 мобил, это есть разное дело.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение ФОРУМ » 03/08/2009,14:18

ZILLA писал(а):ZILLA » 01.08.2009 19:43
Уже 100 раз писали. В нашу коробку не выше Декстрон 2 можно лить. Декстрон 3 - совсем другая ине для наших коробок
Тут закралось некоторое недопонимание-дело в том что мануал писался по галу очень давно (когда еще не было в помине Dextron 3)
А заливать можно и то и то ,но с одним условием что после 2-го лить 3-й можно, а после 3-го 2-й нельзя
ФОРУМ
 

Сообщение Nikita » 04/08/2009,09:31

to ZILLA:
Все очень просто...нужно только прочитать еще раз...внимательно.
Топик относился к второй замене, проведенной недавно, с заливкой 320-й(Dexron III). Следующее описание относилось к первой замене масла, вот именно тогда и было залито 220-е(Dexron II)

Совет всем! Пожалуйста, внимательно читайте чужие посты...меньше будет вопросов.
Уже 100 раз писали. В нашу коробку не выше Декстрон 2 можно лить. Декстрон 3 - совсем другая ине для наших коробок
Можно и 1000 раз обсуждать. Но! Разница между Dexron II и Dexron III невелика, оба имеют минеральную основу, в третьем присадок синтетических поболе.
Примерно такие же сомнения меня обуревали несколько лет назад на Subaru Legacy 1995года - заливать 220 или 320. В мануале - Dexron II, но на профильном сервисе могли залить и то и другое, по желанию или по кошельку клиента. Единственное о чем они предупреждали, что в Dexron III нельзя доливать Dextron II, а наоборот можно!В итоге, залил Dexron III(до замены машина прошла более 120 тыс), после замены у меня более 70тыс. и после продажи у другого хозяина более 60тыс. К коробке до сих пор претензий нет. Делайте выводы и не ломайте копья.
Кстати, в нашем сервисе заливают ATF Dexron III TEXACO.
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение ZILLA » 05/08/2009,22:51

to ВселенскийРазум:
Заливка Декстрона 3 в старую коробку может привести к плачевным последствитям, т.к. Д2 и Д3 - разные АТФ, у них разные присадки. И дело не в том что мануал писан фик знает когда, а в том что рекомендовано производителем авто. Поглядел ради интереса в мануал по п2 (рольф-легионавтодата-митсу) - так везед указан Декстрон 2, даже в машинах с 97 года. И так к сведенью, Декстрон 2 тоже бывает разный - Декстрон 2Д и 2Е и ещё другие.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Nikita » 05/08/2009,23:24

to ZILLA:
Ну что же, копья можно ломать сколько угодно. Свой пример по Субарику 1995 года(тоже старая коробка) я привел. Машина ездит без проблем уже под 80 тыс.
По Галлоперу посмотрим. Выводы пусть делают сами владельцы.
Мои рекомендации относились к чистым Dexron II и III, соответственно Mobil 1 ATF 220 и 320.
С буквенными индексами уже совсем другие масла.
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Первый опыт замены масла в акпп

Сообщение Slava55 » 01/06/2010,05:03

Подошла пора замены масла в акпп . Яма , руки , желание и небольшое жлобство по оплате работы на СТО сделали свое дело . Итак : выкручиваем сливную пробку поддона АКПП , сливается не более трех литров , снимаем решетку радиатора с морды коня , выкрутив три самореза крестовой отверткой . Освобождаем масляный радиатор акпп от хомутов и снимаем с патрубков шланги , выкручиваем бва болта крепления с правой стороны и один с левой . Расположение болтов и всего прочего описано с привязкой из салона и места водител . Вынимаем радиатор , промываем давлением решетку , если забита и потроха бензином , с просушкой воздухом . Вставлям продувной пистолет в правый шланг снятого маслянного радиатора и воздухо выгоняем еще порядка 4 - х литров масла из акпп . Подводим домкрат под коробку со стороны колокола и слегка упираем . Откручиваем четыре болта поперечной балки и два задних с продольной балки , откручиваем еще пару болтов крепления подушки от акпп . Всю конструкцию опускаем вниз и отводим назад , все это висит на горизонтальной тяге переключения скоростей , чтобы ничего не погнуть , подвязываем всю конструкцию к машине . Снимаем поддон , откручиваем 6 болтов крепления фильтра и промываем в бензине , прдуваем и сушим воздухом . Меняем прокладку поддона . Готовой не было , пришлось рубить из подручного листа пробки . Многие болты акпп под поддоном докручивались от 1/4 до полного оборота . Устанавливаем все в обратном порядке . Заливаем масло , сразу где то 6 литров . Заводим и греем до рабочих температур . Прогоняем ручкой переключения акпп все режимы , можно и проехать немного , смотрим уровень на работающем двигателе . На щупе четыре риски первая и третья соответственно мин. и мах холодного двигателя , вторая и четвертая прогретого . Доливаем уровень , учитывая , что перелив масла пагубен для коробки , оставляем между 3 и 4 рисками на щупе . По самому маслу писать не стоит , каждый льет , то что считает нужным . На все про все ушло три часа , изготовление прокладки отняло драгоценное время .
Galloper 2.5 , TDI , АКПП , 5дв , 2000 , пружины , без АБС
Slava55
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 20/11/2009,09:30
Откуда: Волгоград

Сообщение ducat » 19/07/2010,18:24

Вот в чем проблема, проверил уровень масла в коробке как положено, оказался ниже чем необходимо. Собрался долить Декстрон 2, но тут заметил что он то красного цвета, а масло в коробке ближе к желтому. Тепере вот сижу и думаю что туда доливать? Менялось оно наверно года 3 назад. Мож кто знает что там может быть набодяжено?

Е мае, думал все так просто :(
Galloper 1999 3,0 АКПП, 3 двер.
ducat
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18/07/2010,18:56
Откуда: Алматы

Сообщение ZILLA » 20/07/2010,00:57

to ducat: Еслип масло менялось 3 года назад, то его лучше заменить. Я думаю за 3 года вы 45 тыс накатали точно? АТФ желтеет когда уже пришла пора смены масла. Главное чтоб палёным не пахло, а то если пованивает - то это пипец.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение ducat » 23/07/2010,10:42

За 3 года проехали только 20 000 км, менять полностью неохота. Значит если все таки был Декстрон красный и стал он потом желтый, :unknown: значит можно долить красным
Galloper 1999 3,0 АКПП, 3 двер.
ducat
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18/07/2010,18:56
Откуда: Алматы

Сообщение ducat » 27/07/2010,16:06

Есть ли смысл менять масло в коробке через сливную пробку и отсоединяя и прокачивая радиатор коробки, не снимая при этом поддон коробки и не прочищая фильтр?

Эти процедуры я смогу проделать и сам, а вот снимать поддон придется уже на сервисе, поэтому интересуюсь :unknown:
Galloper 1999 3,0 АКПП, 3 двер.
ducat
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18/07/2010,18:56
Откуда: Алматы

Сообщение ZILLA » 27/07/2010,18:50

Из поддона всё масло не сольёте. ТАм пробка утоплена внутрь поддона, может 0.5 литра остатся. Да и полезно поглядеть что там на магнитиках.
А снимать поддон самому - дело не сильно сложное. Делается даже без подёмника.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 29

cron