Slava55 » 01/06/2010,05:03
Подошла пора замены масла в акпп . Яма , руки , желание и небольшое жлобство по оплате работы на СТО сделали свое дело . Итак : выкручиваем сливную пробку поддона АКПП , сливается не более трех литров , снимаем решетку радиатора с морды коня , выкрутив три самореза крестовой отверткой . Освобождаем масляный радиатор акпп от хомутов и снимаем с патрубков шланги , выкручиваем бва болта крепления с правой стороны и один с левой . Расположение болтов и всего прочего описано с привязкой из салона и места водител . Вынимаем радиатор , промываем давлением решетку , если забита и потроха бензином , с просушкой воздухом . Вставлям продувной пистолет в правый шланг снятого маслянного радиатора и воздухо выгоняем еще порядка 4 - х литров масла из акпп . Подводим домкрат под коробку со стороны колокола и слегка упираем . Откручиваем четыре болта поперечной балки и два задних с продольной балки , откручиваем еще пару болтов крепления подушки от акпп . Всю конструкцию опускаем вниз и отводим назад , все это висит на горизонтальной тяге переключения скоростей , чтобы ничего не погнуть , подвязываем всю конструкцию к машине . Снимаем поддон , откручиваем 6 болтов крепления фильтра и промываем в бензине , прдуваем и сушим воздухом . Меняем прокладку поддона . Готовой не было , пришлось рубить из подручного листа пробки . Многие болты акпп под поддоном докручивались от 1/4 до полного оборота . Устанавливаем все в обратном порядке . Заливаем масло , сразу где то 6 литров . Заводим и греем до рабочих температур . Прогоняем ручкой переключения акпп все режимы , можно и проехать немного , смотрим уровень на работающем двигателе . На щупе четыре риски первая и третья соответственно мин. и мах холодного двигателя , вторая и четвертая прогретого . Доливаем уровень , учитывая , что перелив масла пагубен для коробки , оставляем между 3 и 4 рисками на щупе . По самому маслу писать не стоит , каждый льет , то что считает нужным . На все про все ушло три часа , изготовление прокладки отняло драгоценное время .
Galloper 2.5 , TDI , АКПП , 5дв , 2000 , пружины , без АБС