sova » 07/10/2010,19:43
Уважаемые коневоды! Помогите советом. Началась вибрация и гул , причём вибрация на 3 , 4 скорости когда машина не набрала обороты очень даже ощутима. Особенно если на 4 переключаешся где то на 60км/ч ( не всегда), выше нормально, или на 4 едешь на 50 км/ч, раньше так выраженно и продолжительно не было. На трассе и на холостом гул небольшой идёт , вибрации сильной нет, как метал на метале лежит, было так когда генератор кузова касался, сейчас точно не это. Первое предположение подушки, в корейском сервисе посмотрели сказали подушка одна надорвана (правая) но стоит на месте и типа может из-за неё. Крестовины целые. Поехал для страховки во второй сервис , филиал литовского. Сказали подушки нормальные и мол задний мост разваливается. Попросил продемонстрировать. Завели, машина вывешена на подъёмнике, после манипуляций со скоростями появился не то стук, не то хруст, не ритмичный, громкий, ну как крупнозвеньевая цепь в масле перекатывается, звук пропадал и проявлялся (в редукторе). Мастер который сидел в машине сказал, что стучало на четвёртоё на малых оборотах. В общем есть повод для испуга, но, на ходу я такого стука ни разу не слышал он довольно громкий. Вот и думаю , что сиё может значить, может стук был из-за того , что мост был вывешен и угол кардана был приличный или я глухой. Да масло поменял вчера,до сервиса, у меня мост LCD, масло Castrol saf-xj 75w140GL-5. то бишь подходит. Ещё заметил , может и нет взаимосвязи, когда в баке топлива больше 50 л гул и вибрация меньше. Заодно подскажите кто знает подушки двигателя взаимозаменяемые (левая-правая). А то по HEPC МВ581801А и 802А - 216AAR 216ABL , а на Exist, вроде как только по цене отличаются. Заранее спасибо отозвавшимся.
Последний раз редактировалось
sova 07/10/2010,20:52, всего редактировалось 2 раз(а).
G-2 2,5 TDI 1998 г.в., 5 дв ,4DBH, МКПП пружины, ABC. L 200 new , 2007, АКПП,Супер селект, Вебасто, ESP, кунг, кожа-рожа, чип 172 л.с.