JAHAN » 14/10/2010,13:43
Я сам профессиональный автомеханик с немалым стажем,правда по Ниссанам. Но что то не догоняю, как непрогретый двигатель может угробить коробку. Другое дело если это реле работает от температуры коробки. А невключение 4й передачи на непрогретом движке скорее для защиты холодного двигателя от перегрузки.
Добавлено --- 14/10/2010,14:43 ---
Кстоти в Ниссанах есть теплообменник коробки и двигателя. У них редиатор коробки имплонтирован в радиатор двигателя, за счёт этого при прогреве двигателя греется и коробочное масло ,у нас радиатор коробки стоит отдельно поэтому она может греться только в движении. Я вот думаю, не лучше будет на зиму поставить простую трубку и пустить масло коробки на прямую,в обход радиатора. Ну или просто утеплить радиатор коробки.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р