Замена ПТ на СС праворукую. Отчёт.

Модератор: dyoma

Сообщение Командор » 04/03/2010,01:47

to chim Спасибо за информацию.
Раздатку нашел такую:Изображение
Продавец не знает от какой она машины. Толи та, толи эта. Пока смущает отверстие для установки рычагов. Они же туда не влезут. Что подскажите?
Последний раз редактировалось Командор 04/03/2010,11:16, всего редактировалось 1 раз.
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение Лис » 04/03/2010,02:46

Рычаги влезут!
Это как раз и есть раритетная модификация выпуска ДО 1993 года.
(Я об этом писал выше.)

P.s. Судя по виду внутри ржавчины в два пальца) И еще, тебе придется мучительно долго искать от нее датчики, рычаги, выход троса спидометра, пыльник заднего кардана и т.д. и т.п.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение chim » 04/03/2010,08:10

Рычаги с Галлопера точно не встанут. Они стоят не там, где проём, а рядышком, там, где крышка.
Я вообще как-то не могу сообразить, у коробки-автомат ведь совсем другие рычаги. И они фиксируются в других положениях. При чём рычаги стоят на раздатке. Как совместить раздатку от автомата с коробкой механикой?

У меня на первой странице на фото в раздатке СС виден прямоугольный проём куда ставятся рычаги вместе с одной большой крышкой. В раздатке от Г-1 (справа) рычаги, насколько помню, ставятся по-раздельности на разных крышках.

Датчики положения раздатки здесь 2 есть, 3 отсутствуют. Но и те, что есть выводы вроде обломаны. У меня тоже были обломаны, я подсоединился к ним на пайку. Чтобы сделать в Галлопер сигнализацию, достаточно 2-х исправных датчиков. Будут все режимы кроме нейтрали. Если нужно будет, я потом нарисую как. Датчики от Паджеры очень часто не контачат внутри.

Лис писал(а):Судя по виду внутри ржавчины в два пальца
У меня фотоаппарат как будто рисует ржавчину сам. Малейшая пыль на фото выглядит как серьёзная ржавчина. Возможно и здесь так.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Lexa » 04/03/2010,09:08

Командор писал(а):Продавец не знает о какой она машины. Толи та, толи эта.
Это всё с европейской паджеры.
Командор писал(а): Пока смущает отверстие для установки рычагов
Автомат длиньше чем механика, для того чтобы рычаг управления раздаткой стоял на штатном месте необходима такая приспособа.
Командор писал(а):Они же туда не влезут
Вот поэтому придется колхозить или купить 2 вилки и верхнюю крышку с супер селекта для МКПП.
chim писал(а):У меня на первой странице на фото в раздатке СС виден прямоугольный проём куда ставятся рычаги вместе с одной большой крышкой. В раздатке от Г-1 (справа) рычаги, насколько помню, ставятся по-раздельности на разных крышках.
Сначала необходимо поставить общую крышку, а затем рычаги. На каждом рычаге есть свои крепёжные элементы (у меня так на Г2).
Сhim правильно сказал про ржавчину и датчики. Я покупал раздатку примерно в таком же состоянии, ни одного живого датчика, да и провалялась неизвестное количесво времени на улице. Датчики и управление спидометром приспособил свои от парт тайма, кстати и рычаг тоже свой воткнул.
98 г., 5 дв., D4BF, LSD на рессорах, SS, бодик +5, 33x12,5x15
Lexa
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07/02/2010,09:23
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Командор » 07/05/2010,23:03

Всем БОЛЬШОЕ спасибо за информацию. Будем РЕПУ чесать.

Добавлено -- 07.05.2010 23:54

to Lexa:
Все таки купил я эту раздатку по дешёвке. И то из за цепи. Цепь оказалась в отличном состоянии.
Но не поднимается рука вынимать только цепь.И надумал я приколхозить эту раздатку на МКПП.
Если не сложно поделись опытом. Желание имеется, возможности тоже.
Буду признателен.
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение Lexa » 12/05/2010,06:54

to Командор: приветствую.
Начинай разбирать раздатку приготовь стол или куда будешь складывать всё по порядку чтобы потом легче было собирать:
1. откручивай хвостовик.
2. откручивая датчики и вынимай все шарики.
3. половинь раздатку, должна снятся задняя часть, все валы, шестерни, штанги, вилки должны остаться в большой части.
4. открути верхнюю крышку и выбей штифты, вынимай вилку управлением диференциалом и вытаскивай штангу (смотри потом не перепутай на какой штанге какая пружина стояла). Да, еще когда будеш вытаскивать шестерни муфту управлением дифа там будут 3 игольчатых подшибника они состоят из половинок, не переживай так и должно быть, еще есть стальной шарик меньше чем под датчиками.
5. откручиваеш болты типа звездочки и винимаешь вал.
6. затем окручивай болт и винимай-выбивай по-тихоньку промежуточный вал, там будут шайбы хитрые запомни как они стоят.
7. снимай стопорное кольцо с первичного вала, оно снимается из нутри и также по-тихоньку винимай-выбивай шестерню вместе с подшибником вовнутрь. Вот имено такую же надо снять с парт тайма, ну или с раздатки которая была с МКПП. Ставишь этот первичный вал прям вместе с подшибником с супер селект.
Вот это получается первый шаг, сразу посмотри какие подшибники может заменить. Чего то мог не так сказать или забыть извиняй уже прошло много времени мог и подзабыть:oops:
Второй шаг переделка вилок управления, об этом завтра постараюсь написать.
Второй шаг таков: на твое усмотрение решай сам заказать две вилки верхнюю крышку крепления рычагов. Та что правее отвечает за пониженую передачу, та что левее управление диференциалом, так вот в ехist чего то дорого получается, может там у вас подешевле будет. И тогда вообще все родное будет, ничего колхозить не надо.
Изображение
Это верхняя крышка на которой крепятся рычаги, от парт тайма она не подходит.
Изображение
Совсем забыл на этой раздатке надо выбить заглушку и вместо неё вставить сальник, сквозь него будет проходить штанга управления пердачами МКПП (сальники заказывай мицубишевские, они подходят как с парт тайма так и супер селекта).
Изображение
98 г., 5 дв., D4BF, LSD на рессорах, SS, бодик +5, 33x12,5x15
Lexa
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07/02/2010,09:23
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Командор » 13/05/2010,10:56

to Lexa:
Большое спасибо за инфу.
Ещё вопрос такого плана. Где то читал, что ещё нужен какой то другой переходник между коробкой и раздаткой. Потому, что эта раздатка от АКПП. Вот если бы была от МКПП, тогда было бы не нужно.Так ли это? Или можно что то приколхозить?
И ещё:
решай сам заказать две вилки верхнюю крышку крепления рычагов
Может быть: решай сам заказать две вилки И верхнюю крышку крепления рычагов ?
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение Lexa » 13/05/2010,12:51

Ещё вопрос такого плана. Где то читал, что ещё нужен какой то другой переходник между коробкой и раздаткой. Потому, что эта раздатка от АКПП. Вот если бы была от МКПП, тогда было бы не нужно.Так ли это? Или можно что то приколхозить?
Я тоже где то встречал такую инфу, но такой переходник уже стоит на МКПП KM135M у меня как раз такая коробка. У тебя скорее всего стоит V5MT1 и как мне кажется ничего там тоже не надо, т.к. раздатка парт тайм уже стоит, а крепление с супер селектом не очень отличается. Всё также как chim писал в начале темы дополнительное отверстие на на коробке, а может как раз и не надо будет делать, ты отпишись когда начнешь делать как там у тебя получается.

Может быть: решай сам заказать две вилки И верхнюю крышку крепления рычагов ?
Конечно И :yes: , ошибся бывает :sorry: .
Как я раньше писал можно заколхозить и эти вилки и свою крышку приспособить, но ты сначала поищи может у вас на самом деле запчасти дешевле.
98 г., 5 дв., D4BF, LSD на рессорах, SS, бодик +5, 33x12,5x15
Lexa
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07/02/2010,09:23
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение RZNGall » 13/05/2010,13:16

А как определить какая МКПП стоит KM135M или V5MT1?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Lexa » 13/05/2010,13:34

А как определить какая МКПП стоит KM135M или V5MT1?
У коробки V5MT1 колокол отделяется и со стороны водителя имеется лючок доступа к шестерням, соответственно у KM135M колокол литой и с боку нет ни каких лючков, люк расположен снизу. Хотя я низнаю возможно и V5MT1 тоже есть снизу люк. Это что называется на глаз-тоесть визуально, возможно есть способ по проще через VIN, может кто другой подскажет.
98 г., 5 дв., D4BF, LSD на рессорах, SS, бодик +5, 33x12,5x15
Lexa
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07/02/2010,09:23
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Командор » 14/05/2010,21:04

Деталь 30175- это и есть колокол?
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение Lexa » 16/05/2010,07:52

Вот колокол, но здесь другой номер.....
Изображение
98 г., 5 дв., D4BF, LSD на рессорах, SS, бодик +5, 33x12,5x15
Lexa
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07/02/2010,09:23
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение bobrov » 01/10/2010,11:44

:( :( :(
g-1 3l 97г.в.5дв.мкпп,пружина
bobrov
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05/04/2010,19:20
Откуда: раменское м.о.

Сообщение vitalies » 01/10/2010,12:21

Командор писал(а):Деталь 30175- это и есть колокол?
эта деталь - хвостовик раздатки
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Ариец » 22/10/2010,10:07

Боковое крепление раздатки не подошло. Сдвинуто. Разобрал всё крепление и с запчастей собрал, но уже по-другому.

С удивлением обнаружил, что раздатка ни на чём не держится, а только висит на фланце КПП. (Боковое крепление не в счёт). А 43 кг на алюминиевом фланце консольно подвешено – старшно ездить будет. Эту недоделку тупых японцев я исправил. Под задний хвостовик раздатки поставил какую то опору. Кажется от 2141.
а здесь можно по подробней насчет раздатки и бокового крепления.
G1, 2.5 TD, КП, 1993, 5дв, рессорный, без АБС.
Ариец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05/10/2010,18:11
Откуда: Киев

Сообщение chim » 23/10/2010,08:00

Боковое крепление оказалось сдвинуто. Полностью разобрал всё крепление и со старой раздатки и с новой. Из полученных деталей как-то удалось собрать одно и оно подошло.

Ну а сзади рекомендовать повторять не буду, так как у меня получилось не очень хорошо. Вернее получилось неплохо, но опора оказалась деформирована и почти сразу потрескалась. Буду переделывать.
А так там ничего сложного. В районе заднего хвостовика проходит балка. Между балкой и хвостовиком поставил опору. В балке просверлил отверстия и прикрепил ботами. К хвостовику прикрепил под существующие болты с помощью металлических полосок.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение vitalies » 23/10/2010,10:18

to chim:
а вибрации не появились? - хвостовику положено немного болтаться гася этим самым вибрации. Боковая опора поэтому и сделана с большой дыркой чтобы лимитировать в определённых пределах колебания хвостовика.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Ариец » 23/10/2010,11:37

Ну а сзади рекомендовать повторять не буду, так как у меня получилось не очень хорошо. Вернее получилось неплохо, но опора оказалась деформирована и почти сразу потрескалась. Буду переделывать.
так а смысл ставить сзади опору ведь крепление в низу коробки отцентрировано. я вчера целый час под пж-2 лазил там опор нет не каких!!! это боевая машина залифтованая и на 42 богерах, 2 года ходит по бездору и не каких проблем!!!

Добавлено --- 23/10/2010,12:37 ---

- кто знает можно ли поставить крепление кардана с пж-2 на гол-1 мост тоесть по деаметру и количеству зубцов.
- нижние крепление подушки с пж-2, креплю к поперечени галоперовской и когда креплю поперучену к раме не совмещение отверстий на сантеметр, а подушка с гала не встаёт на коробку!!! что подскажите :unknown:
G1, 2.5 TD, КП, 1993, 5дв, рессорный, без АБС.
Ариец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05/10/2010,18:11
Откуда: Киев

Сообщение chim » 23/10/2010,12:36

vitalies писал(а):а вибрации не появились?
А я знаю, как должно быть? :D Вибрация устраивает. Вроде не больше, чем была.
Ариец писал(а):так а смысл ставить сзади опору ведь крепление в низу коробки отцентрировано
Может и нет смысла. Но мне как то стрёмно, когда 43 кг раздатка и висит консольно на переднем фланце.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение vitalies » 24/10/2010,21:51

to chim:
я почему спросил - я как-то боковую опору решил посолиднее сделать ну и вставил туда втулку резиновую чтоб штырь от раздатки не болтался а в притирку сидел. Так после этого вибрация пошла по кузову. А тут целую опору под хвостовик вот и интересно стало.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 13/11/2010,18:25

думаю в связи возможной смертью своей коробки притащить из владика коробку с фултаймовской раздаткой от паджеры... от какой паджеры брать с какого двигла? да и карданы тоже наверное нужно вести... посоветуйте
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение Колесников » 14/11/2010,08:41

Всем доброго времени суток.Народ а кто может подсказать как узнать какая раздатка SS подойдёт на 3L короткий галлопер,так хоть приблизительно чтоб знать от какого паджеро искать искать.
GALLOPER,инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Колесников
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула

Сообщение chim » 14/11/2010,11:28

to Колесников: Если приблизительно, то от такого же Паджеро и ищи.

Оптимальный вариант: Снять раздатку, замерить размеры валов и отверстий между коробкой и раздаткой. Сделать из картона копию фланца и с этой картонкой и штангелем искать раздатку.

Так же не помешает замерить на своей раздатке взаимное расположение присоединительного фланца и фланцев для карданов. И замерить свои карданы. Чтоб можно было сразу вычислить какие надо карданы.

Так же зарисовать какие крышки и как крепятся рычаги. Вдруг на СС рычагов не будет.

Можешь полазить поиском по нашему форуму и паджеровскому. Найдёшь точнее, какие раздатки совпадают.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение tyrist » 15/11/2010,02:52

Господа, внесу свои пять копеек в тему.

В связи с полной перестройкой своего коняги под суперселект обнаружил следующие проблемы и интересности, погнали по порядку:

1. раздатка подходит от двигателей 2,5 тд и 3,0 бензин, при этом в любом случае придется переваривать фланец раздатки (если МКПП), а именно заваривать два отверстия и переносить один болт крепления фланца. фотографий сейчас нет, но там все и так понятно.

Далее если стоит АКПП, то на разборке можно уболтать продать раздатку с переходной плитой, тогда весь этот геморой с заваркой пропадает, плита ставится как родная. (говорят бывали раздатки СС, которые ставились на наши км135, но в Москве ее живьем найти не удалось).

Следующий момент - первичный вал раздатки - у автомата и механики они разные по диаметру шлицевого, в остальном взаимозаменяемые, также он подходит с парттайма.

Что касается рычагов - на месте штока переключения передач (как уже писали) в автомате стоит заглушка, она тупо вышибается и ставится сальник, вилки переключения и крышка и автомата и ручки сильно разные, при этом приколхозить крышку с вилками от акпп к механике не получится, так как тогда рычаг раздатки будет упираться в бороду торпеды. вот как то так.

2. Задний мост менялся исключительно из соображений передаточных чисел и наличия блокировки. от второго жорика встает без проблем вообще. Только надо помнить что он шире (колея) миллиметров на сорок, точно не помню.

3. Передний мост менялся и из соображений ПЧ и подключения. Здесь стоит помнить о том, что шрусы у 2,5тд\3,0бенз и 2,8тд\3,5бенз второго паджеры сильно различаются, а мои родные не подошли. В остальном они идентичны.

Рога на мост от паджеры надо ставить от галлопера, так как у нас вертикальные оси сайлентблоков, а у паджеры горизонтальные.

Балка от моста ставится от второго паджеры, так как там опора яблока смещена левее от оси автомобиля. Для ее установки необходимо заварить крайние отверстия крепления и просверлить новые, а после этого обрезать по краям примерно на 7 мм, центральные отверстия совпадают.

4. Привода и передняя подвеска на данный момент доставили максимум неприятностей. Мои родные шрусы не подошли (редуктор от 3,5бенз). Шрусы от паджеры длинее примерно но 20 мм за счет наружной гранаты. в связи с этим подвеску пришлось переделывать полностью.

Нижние рычаги второго паджеры жлинее на 20 мм, а верхние на 10. При этом внешне похожие кулаки принципиально отличаются, во-первых по высоте на 20 мм, во вторых ограничитель поворота у них на шаровой опоре, кроме того принципиально другой поперечный угол наклона шкворня. Не надо в меня кидать камнями, шкворень в этой ситуации имелся в виду условный. Крепление рычагов к раме совпадает полностью (в случае верхнего - оси рычага).

Покупая поворотный кулак от второго жорика следует помнить, что они были двух типов с двухцилиндровыми и одноцилиндровыми суппортами, они не взаимозаменяемые. Если кулак был с одноцилиндровым суппортом, то суппорта подойдут наши, мне пришлось покупать двухцилиндровые, так как не нашел кулаки с отверстием под датчик АБС, а сверлить его в ручную очень не хотелось.

Ступицы наши на эти кулаки надеваются идеально. с болванками вместо хабов тоже проблем не возникло.

5. карданы тут могу говорить только за раздатку от 2,5тд, Шлицевые соединения совпадают с нашими полностью. Передний кордан также совпадает по вилке с мостом, а вот у заднего моста фланец сильно больше вилки, по длине пока не проверял.

6. электрика подключения и индикации проста до нельзя. схема подключения переднего моста собирается на одном пятиконтактном реле, кнопке (от раздатки слишком геморойно) о двух пневмоклапанах от классики жигулей (карбюратор озон). блокировка заднего моста тупо подключается с кнопки и реле (компрессор от паджеры сам себе клапан, ресивер и регулятор давления). С индикацией все несколько сложней, там замыкание датчиков идет в таком порядке и всегда на массу, что лучше индикатор режимов сделать на микроконтроллере, найдя знакомого электронщика.

Последнее что скажу, фотографии по механике вряд ли появятся, нет у меня фотоаппарата и телефон старый, а вот электрические схемы постараюсь нарисовать и выложить, как только все дострою и будет время. Тогда же от пишусь и по поводу карданов.
g-1, 2,5 td intercooler, 1995 год, МКПП (был автомат), 5 дверей сэксид, пружины, АБС, лебедка, свет, бампера, ProComp AT 33", строится...
tyrist
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22/06/2010,11:51
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 15/11/2010,08:50

to tyrist:
спасибо, у меня уже давно в гараже лежит СС и ждёт внедрения, поква работал над паджерой и времени на галла не было. Но зимой возьмусь за него и твой опыт будет очень кстати.

Ждём схем :good:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron