Ручные хабы Akesai по 2 тыр.

Модератор: dyoma

Ручные хабы Akesai по 2 тыр.

Сообщение Kirill » 21/02/2013,23:46

Приветствую! Вот, наткнулся в недрах Инета. Никто из наших не юзал, есть отзывы? Ценник дико заманчивый.
http://www.motor-dji.ru/hb403104-ak-muf ... -perednego
Только прошу не нападать сразу, типа, сам не пробовал, но скорее всего хрень..., я такие-то поставил, 3 года, полет нормальный и и прочее...
Последний раз редактировалось Kirill 22/02/2013,00:00, всего редактировалось 1 раз.
До 10.11.12 был G-2, 2.5 TDi, АКПП, 2001г., длинный, LSD, пружины, АБС - В РАЗБОРЕ! Потом G-2, 2.5 TDi, АКПП, 2001г., длинный, LSD, пружины, АБС - сделаны в один день, прикиньте! Продан хорошему человеку. Сейчас Nissan NP300 2,5 TD, МКПП, 2011.
Аватара пользователя
Kirill
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20/03/2007,23:26
Откуда: Кировчанин

Re: Ручные хабы Akesai по 2 тыр.

Сообщение McEr » 21/02/2013,23:52

Kirill писал(а):Приветствую! Вот, наткнулся в недрах Инета. Никто из наших не юзал, есть отзывы? Ценник дико заманчивый.
http://www.motor-dji.ru/hb403104-ak-muf ... -perednego

кетай жеж. Страшно.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение murinos » 22/02/2013,00:18

Гм. Тут какбэ не так страшна муфта, как ее винтеги. А ну як не открутится шестигран, слижет его? Гемор будет знатный обеспечен...
Ну не может хорошая вещь стоить дёшево....
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re: Ручные хабы Akesai по 2 тыр.

Сообщение McEr » 22/02/2013,00:19

можно купить болванки чуть дешевле. Они надежней. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Ручные хабы Akesai по 2 тыр.

Сообщение McEr » 22/02/2013,00:29

а вот еще дешевле есть http://4v6.ru/Haby.html
Ннада?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Ручные хабы Akesai по 2 тыр.

Сообщение ЛЁХАС » 22/02/2013,00:40

McEr писал(а):кетай жеж. Страшно.

Да щас всё, мать иво Кетай!!! И хабы для тебя Кетай и диоды!!! Ты в каком мире живёшь!?!?!?!!? Китай уже и в космос людей запускает и истребители 4го поколения делают и авианосец достроили и "Зори здесь тихие" пересняли!!!
Я вчера крепы для сноуборда покупал: продаван продвинутый спрашивает: "а что, мол, со старыми случилось?"
- Сломались-, говорю, - там-то и там-то. Вроде и не прыгаю я особо, и по рэйлам не гоняю, и катаюсь дней 7 в сезон :unknown:
- А-, говорит, - ну тады видать китайские!
- Оригинал-, говорю я, - "Salomon"!
- Ну чтож -, говорит, - бывает!
Покупаю я у него крепы, опять же "Salomon", топовая модель. Ииии... на вновь купленных "made in China", на поломанных "made in Romania"!
Китай Китаю рознь!
Последний раз редактировалось ЛЁХАС 22/02/2013,10:13, всего редактировалось 3 раз(а).
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 22/02/2013,00:53

murinos писал(а): А ну як не открутится шестигран, слижет его? Гемор будет знатный обеспечен...
Так его шестигран ни на что особо не влияет, болтишься же родными. А евойный шестигран ежли слижет, то и высверлить будет не проблема. Хотя конкретно эти хабы на фото выглядят стремновато.

murinos писал(а):...Ну не может хорошая вещь стоить дёшево....
Тёма, ты когда турбину за 12000рублёв покупал, про эту народную мудрость не знал? ;) А с хабом последствия по затратам несопоставимы!
Я себе взял китайские хабы, на ощупь не менее "железнее" чем какой-нить Айсин или другой какой жапанский оригинал. 2500 штука. Дёшево? Дёшево! Но работает же :hi:
Последний раз редактировалось ЛЁХАС 22/02/2013,10:18, всего редактировалось 3 раз(а).
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение Mobi » 22/02/2013,01:20

murinos писал(а):Гм. Тут какбэ не так страшна муфта, как ее винтеги. А ну як не открутится шестигран, слижет его? Гемор будет знатный обеспечен...

Так на хвалёных AWM-ах тоже шестигран, и ничо, ездиют! А судя по картинке с них и содрано. К тому же можно купить три за такую цену, один запасной в багажнике возить ;) А по теме РИФ теперь тоже хабы делает (копии айсинов) чуть дороже но, думаю, лучше.
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Re: Ручные хабы Akesai по 2 тыр.

Сообщение McEr » 22/02/2013,21:25

ЛЁХАС писал(а):
McEr писал(а):кетай жеж. Страшно.

Да щас всё, мать иво Кетай!!! И хабы для тебя Кетай и диоды!!! Ты в каком мире живёшь!?!?!?!!? Китай уже и в космос людей запускает и истребители 4го поколения делают и авианосец достроили и "Зори здесь тихие" пересняли!!!
Я вчера крепы для сноуборда покупал: продаван продвинутый спрашивает: "а что, мол, со старыми случилось?"
- Сломались-, говорю, - там-то и там-то. Вроде и не прыгаю я особо, и по рэйлам не гоняю, и катаюсь дней 7 в сезон :unknown:
- А-, говорит, - ну тады видать китайские!
- Оригинал-, говорю я, - "Salomon"!
- Ну чтож -, говорит, - бывает!
Покупаю я у него крепы, опять же "Salomon", топовая модель. Ииии... на вновь купленных "made in China", на поломанных "made in Romania"!
Китай Китаю рознь!

те что китай, но за реальные деньги без накруток - намано. А если нонэйм китай, то стремно. А то, что китай везде - я в курсе :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение murinos » 22/02/2013,22:01

to:ЛЁХАС, чесслово, на свой ж*е пока не надоело эксперементы ставить - не употреблял эту фразу =)
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re: Ручные хабы Akesai по 2 тыр.

Сообщение ЛЁХАС » 23/02/2013,08:15

McEr писал(а):кетай жеж. Страшно.
McEr писал(а):те что китай, но за реальные деньги без накруток - намано. А если нонэйм китай, то стремно. А то, что китай везде - я в курсе :)

Так ты определись ;)
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Koshak » 23/02/2013,11:14

китай брендовый и нонейм, это разное.Материалы, контроль.Запасной то возить можно, но вот будите ли вы его менять на морозе в сугробе, или в луже. В процессе торкс срубит грани, шуруповерт еще нужно тогда, что бы высверлить....
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение JAHAN » 23/02/2013,14:54

Просто болты хабов перед откручиванием всегда надо молоточком простукивать . Из доброй сотни машин лишь однажды не открутился болт,когда простучать забыл.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Ручные хабы Akesai по 2 тыр.

Сообщение McEr » 23/02/2013,19:22

ЛЁХАС писал(а):
McEr писал(а):кетай жеж. Страшно.
McEr писал(а):те что китай, но за реальные деньги без накруток - намано. А если нонэйм китай, то стремно. А то, что китай везде - я в курсе :)

Так ты определись ;)

Koshak писал(а):китай брендовый и нонейм, это разное.Материалы, контроль.Запасной то возить можно, но вот будите ли вы его менять на морозе в сугробе, или в луже. В процессе торкс срубит грани, шуруповерт еще нужно тогда, что бы высверлить....

Вот и я об чем. Бош нынче например тоже с китая. Пневматика СМС тоже с китая. Но бренд, нужно брать.
А блестящее изделие нонэйм - не нада. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Ручные хабы Akesai по 2 тыр.

Сообщение Rogvold » 28/02/2013,15:03

McEr писал(а):можно купить болванки чуть дешевле. Они надежней. :)

А номер детали не подскажешь? По экзисту пробить!!!!
G-1 94г. 4D56 2.5turbo, МКПП, 5 дверей, рессоры, без ABS.
Аватара пользователя
Rogvold
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 19/04/2011,12:56
Откуда: Хабаровск

Сообщение JAHAN » 28/02/2013,17:57

Где болванки купить можно?
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re:

Сообщение Adapter » 03/03/2013,13:10

JAHAN писал(а):Просто болты хабов перед откручиванием всегда надо молоточком простукивать . Из доброй сотни машин лишь однажды не открутился болт,когда простучать забыл.

стоят китайские больше года. ничего стучать не надо))) надо гроверные шайбы подкладывать чтобы не откручивалось)))
galloper 2. 1999 г, 2,5, мкпп, 5 дверный, суперселект, интеркулер, maxxis bravo 771 31/10.5/15
Adapter
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23/12/2011,10:15
Откуда: Шымкент

Сообщение Kirill » 03/03/2013,15:42

Adapter писал(а):надо гроверные шайбы подкладывать чтобы не откручивалось)))

ИМХО, так тчоно можно свернуть шестиграны. Я со своего автоматы снимал, шестигранник короткий из набора + головка толстая, немного наискось получалось, свернул 3 болта, спиливать болгарией пришлось:(
До 10.11.12 был G-2, 2.5 TDi, АКПП, 2001г., длинный, LSD, пружины, АБС - В РАЗБОРЕ! Потом G-2, 2.5 TDi, АКПП, 2001г., длинный, LSD, пружины, АБС - сделаны в один день, прикиньте! Продан хорошему человеку. Сейчас Nissan NP300 2,5 TD, МКПП, 2011.
Аватара пользователя
Kirill
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20/03/2007,23:26
Откуда: Кировчанин

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 03/03/2013,15:49

Kirill писал(а): Я со своего автоматы снимал, шестигранник короткий из набора + головка толстая, немного наискось получалось, свернул 3 болта, спиливать болгарией пришлось:(

Не про эти болты разговор ;)
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Kirill » 03/03/2013,15:58

ЛЁХАС писал(а):Не про эти болты разговор

А про какие?
До 10.11.12 был G-2, 2.5 TDi, АКПП, 2001г., длинный, LSD, пружины, АБС - В РАЗБОРЕ! Потом G-2, 2.5 TDi, АКПП, 2001г., длинный, LSD, пружины, АБС - сделаны в один день, прикиньте! Продан хорошему человеку. Сейчас Nissan NP300 2,5 TD, МКПП, 2011.
Аватара пользователя
Kirill
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20/03/2007,23:26
Откуда: Кировчанин

Сообщение ЛЁХАС » 03/03/2013,17:28

to:Kirill, которые крышку крепят, на картинке посмотри.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение Kirill » 03/03/2013,18:21

ЛЁХАС писал(а):to:Kirill, которые крышку крепят, на картинке посмотри.

Да не, эти мелкие и откручиваются на раз, не срываясь и сами не выкручиваются.
До 10.11.12 был G-2, 2.5 TDi, АКПП, 2001г., длинный, LSD, пружины, АБС - В РАЗБОРЕ! Потом G-2, 2.5 TDi, АКПП, 2001г., длинный, LSD, пружины, АБС - сделаны в один день, прикиньте! Продан хорошему человеку. Сейчас Nissan NP300 2,5 TD, МКПП, 2011.
Аватара пользователя
Kirill
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20/03/2007,23:26
Откуда: Кировчанин

Сообщение JAHAN » 03/03/2013,22:29

А мелкие и откручивать незачем. Я свои ХАБы разбирал их вообще не трогал.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re:

Сообщение McEr » 03/03/2013,22:33

JAHAN писал(а):А мелкие и откручивать незачем. Я свои ХАБы разбирал их вообще не трогал.

Это ты про те маленьких шесть штучек? Если их не трогать, то КАК?
Или не ставить стопорное кольцо на вал шруса? :?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Re:

Сообщение Difflock » 04/03/2013,05:43

McEr писал(а):
JAHAN писал(а):Или не ставить стопорное кольцо на вал шруса? :?

Не первый раз слышу про стопорное кольцо. Не понимаю как и куда его тут ставить и при чем тут крышка. Или у меня граната не той системы?
ИзображениеИзображение
Зы: Откатал за зиму на болванках тыс. 6. Ниче не выпало...
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9