лязг при работе сцепления

Модератор: dyoma

лязг при работе сцепления

Сообщение vitalies » 07/04/2008,21:00

Вот опять в коллективном разуме нуждаюсь.
Есть такие симптомы - при разгоне и переключении передач в момент когда нажимаю сцепление и переключаю где-то снизу раздаётся лязг как будто две железяки ударяются. Симптом этот недели две как появился. Раньше и на галле и ещё раньше на сиерре точно такой-же звук при раздолбанных крестовинах кардана был. Думал и сейчас то-же даже крестики заказал - тока вот сурприз кады полез под машину - крестовины мёртво сидят - никаких болтанок.
Начал эксперименты - короче этот лязг возникает толко так - разгон, сцепление, рычаг в сдедующую передачу - именно в момент нажатия на сцепление но только в такой комбинации. если при ровной езде включить-выключить сцепление никаких звуков. Пререпробовал все варианты - в других комбинациях тихо. Если бы бряцало слабо может и забил-бы - но лязгает так что слышно и внутри и на улице.
Может так бряцать диск сцепления если пружинки ослабли? у меня уже 150тк и сцепление родное не менянное. Работает как часы - других патологий не наблюдается. Спрашиваю вас тк - при дёргании и шатании под машиной всего что с этим может быть связано ничего не гремит и не болтается. Спасиб заранее.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Yrk@ » 07/04/2008,21:37

Виталя,может вилка лопнула,или выжимной подшипник с вилки соскочил :roll:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение vitalies » 07/04/2008,21:38

to Yrk@:
Юр - дык если вилы прыгнут то работать не будет вроде :?: а у меня как часы тока бряцает
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ТИТА » 07/04/2008,21:41

Витах,всё это дагадки,нада вскрывать! :wink:
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение vitalies » 07/04/2008,21:43

to ТИТА:
Наверна придётся Лёша - а то мне 2000 км ехать на Пасху в Турцию - чёта неохота турецкаго галстука поносить :lol:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Сергей-Ураган » 07/04/2008,21:44

Не знаю как посмотреть у тебя пружины или рессоры у меня такая же хрень подозрения есть что фтулки резиновые на продольных рычагах заднего моста завтра полезу менять
Сергей-Ураган
 

Сообщение Yrk@ » 07/04/2008,21:46

vitalies писал(а):дык если вилы прыгнут то работать не будет вроде

Работать то будет,если вилка не выскочит и лязг при резком включении должен быть так как вилка по выжимному бить будет,но это все теория,ты на всякий случай вилочку пошевели вдруг действительно соскочила :shock:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение vitalies » 07/04/2008,21:52

Сергей-Ураган писал(а):у тебя пружины или рессоры

пружины - хммм попробую гайки подтянуть на продольных рычагах.

Юрка - завтра вцеплюсь зубами в енту вилку Изображение иля я или она - всю правду скажет :lol:

Кстати попутный вопрос - комлект сцепления от паджеры подходит на галл?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Yrk@ » 07/04/2008,22:04

to vitalies:
Мне продавцы говорили что комплекты сцепления различаются:на бензинку,на атмосферник и на турбодизель с интеркулером.Там какие то усиленные идут.Но это только со слов продавцов,так как вином при покупке запчастей я не пользуюсь.Не пробивается он у меня :cry:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Сергей-Ураган » 07/04/2008,22:37

Гайку не протянешь она сразу затягивается до упора если тока че нить подложить под шайбу лучше под обе правую левую
сцепление проверь при выключенной раздатке ваще при любых стуках в сцеплении оно долго не ходит давно рассыпалось бы
Сергей-Ураган
 

Сообщение vitalies » 07/04/2008,22:44

to Сергей-Ураган:
я раздатку вообще не включал - пришло в голову может опора раздатки - она даже если разболтана руками не расшатаеш до стука а вот в нагрузке...
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Сергей-Ураган » 07/04/2008,23:14

я про нетралку на раздатке
если на опору грешиш то резина на опоре должна быть треснувшей и удар чувствовал бы на рычаге кпп у меня эти удары слышны в районе передних седушек под полом удар глухой двойной удар происходит когда одним задним колесом в яму проваливаюсь
Сергей-Ураган
 

Сообщение ATeist » 07/04/2008,23:25

Вскрытие конечно покажет, но мое мнение - надо смотреть демпферные пружины на диске сцепления, возможно оторвался фрикцион с одной стороны(по этому поводу заранее могу сказать что ездил на опеле омеге знакомого - там были похожие симптомы но все работало - когда меняли сцепление оказалось что все фрикционы стерлись и на самом металлическом основании диска висели толькко жалкие лохмотья), если фрикцион то можно попробовать наклепать новый от какай нибудь нашенской техники - причем если отверстия под заклепки не совпадают - то это фигня - главное сделать так чтобы новые отверстия под заклепки находились как можно дальше от старых отверстий и от других мест ослабления диска.
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение ФОРУМ » 08/04/2008,07:42

Я бы смотрел опоры двигателя и раздатки. На продольных рычагах гайки подтягивать бесполезно, нужно менять резинки.
ФОРУМ
 

Сообщение ТЕМАК » 08/04/2008,07:51

Сергей-Ураган писал(а):Не знаю как посмотреть у тебя пружины или рессоры у меня такая же хрень подозрения есть что фтулки резиновые на продольных рычагах заднего моста завтра полезу менять

+1 было именно так
ТЕМАК
 

Сообщение Пенсионер » 08/04/2008,09:25

ATeist писал(а):но мое мнение - надо смотреть демпферные пружины на диске сцепления, возможно оторвался фрикцион с одной стороны

+1
Galloper 2, 2000 г.в., EXCEED, 2,5 TDI, 99 л.с., 5 дверный, КПП-механика, пружины. NOKIAN HAKKA LT 31*10.5.шиповка и AURORA 31*10.5 всесезон .VIN KMXKPE1CP1U390422
Аватара пользователя
Пенсионер
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль

Сообщение Сергей-Ураган » 08/04/2008,19:44

Сегодня провел день в ремонте коня хотел менять резиновые грибочки на продольных рычагах но пока абожду когда менял колодки задние посмотрел на болты крепления продольного рычага к мосту заметил вокруг одного небыло грязи хорошо машину не помыл когда болт вынул отверстия на кронштейне приваренного к мосту оказались не круглыми а овальными вот где заноза сидела плавно трогаешся затяжки болта хватает чуть по резче удар когда месяц назад втулки менял из ямы было невидно разбитых отверстий выход был один наложил шайбы и приварил к кронштейну испытать не получилось начал помпу снимать а там такай гимор за три часа даже не добрался еще завтра отпишусь
Сергей-Ураган
 

Сообщение vitalies » 08/04/2008,23:25

to Сергей-Ураган:

Я не совсем врубился - ты о каких отверстиях? те что на схеме я стрелками обозначил?? :

Изображение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Сергей-Ураган » 09/04/2008,05:17

Ты отметил отверстия на кронштейне к которому крепятся амморты смотри отверстие на другом кронштейне куда вставляется болт №35 по рисунку отверстие выше нижней правой красной стрелки на один сантиметр
Сергей-Ураган
 

Сообщение vitalies » 09/04/2008,11:40

Спасибо - понял - и если оно разболтано как лечить? Болт толще в сайлент не влезет :?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Сергей-Ураган » 09/04/2008,20:28

Дык написал как вылечил выше шайбы наложил и приварил к кронштейну длины болта хватило впритирку мона и подлинее поставить место позволяеет
Сегодя закончил ремонт прокатился до дому вроде стук пропал нужно еще покататься проверить получе
Сергей-Ураган
 

Сообщение vitalies » 09/04/2008,22:04

Сергей-Ураган писал(а):Дык написал

извини проскочил это место
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение vitalies » 26/05/2008,22:25

Наконец разгадал тайну - на последних покатушках доканал задний мост и понял причину звука. Видно до этого отколупалась только часть и стучало. Мост приварен к опоре к которой присоединяются и рычаги и амортизаторы - вот эти сварочные швы и не выдержали - на схеме красные стрелки. Теперь мост крутится в опоре вокруг своей оси
Изображение
и фотки
Изображение
Изображение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ТЕМАК » 27/05/2008,08:44

Афигеть... :(
Это как же теперь там варить???
ТЕМАК
 

Сообщение ФОРУМ » 27/05/2008,08:52

to ТЕМАК:

Вариться.Электросваркой,но без энтузиазма,небольшими шовчиками,чтобы неперегревать мост.
Спортсмены вообще усиливают мосты уголками с двух сторон,чтобы не гнулись и ничего
ездиют и прыгают...
ФОРУМ
 

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5