АКПП троганье с места на холодную

Модератор: dyoma

АКПП троганье с места на холодную

Сообщение Николa » 01/03/2010,15:14

При попытке начать движение на холодном двигателе и на пути небольшое препятствие (бардюр 15см) не хотит его преодолевать (особо не насиловал) и обороты набирает нехотя, а когда малость прогреется (около 1мин.) все без проблем? ВОПРОС так и должно быть?
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение Лис » 02/03/2010,01:46

Николa писал(а):ВОПРОС так и должно быть?
НЕТ!

Диагностировать АКПП и ДВС срочно.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Nazar » 07/03/2010,12:00

Для начала проверьте состояние (визуально на чистоту цвет и запах)и уровень жидкости в АКПП.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Dmitriy » 12/03/2010,23:23

Что-то и у нас появился подобный глюк на Инновэйшене. Проявляется далеко не каждый день. Вот сегодня - было... :( Прогрев движка утром - пару минут, попытка выехать задом с парковки - не едет. Т.е. не едет (и даже не поднимает обороты движка, при нажатии на педаль газа) при положении ручки "R". В остальных положениях ручки - отлично поднимает обороты и/или пытается уехать дальше от дороги в сугроб. :) Одна-две минуты "истязания" педали и ручки - опять всё ок. И дальше весь день - ок.
Состояние и уровень жидкости в АКПП в норме.
Мысли есть? :)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Лис » 13/03/2010,11:09

to Dmitriy:
Дим, то есть на холодную не едет назад.
А в перед при этом едет.

Давайте так, если мне кто нибудь звонком в понедельник напомнит, я зайду в мастерскую по ремонту АКПП (у нас на заводе) и поговорю.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение ZILLA » 13/03/2010,17:47

to Dmitriy:
По ходу гидроблок дурит. Переключение назад чувствуется или нет?
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Dmitriy » 16/03/2010,18:21

to Лис: Именно так, но раз в несколько недель. :)
to ZILLA: Не может жена вспомнить эту "мелочь", но теперь она проинструктирована на будущее.
P.S. Инновэйшн - машинка жены.

Добавлено -- 16 мар 2010 18:21

Итак, сегодня опять та же беда, но инструктаж подействовал. :)
Переключение на R не чувствуется. Судя по поведению машины, она не понимает, что включили R. Через минуту (t= -12C, после ночи стоянки) всё опять работает штатно. Если бы это было нечёткое включение селектора, то это бы не зависило от температуры, вроде как... :?
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение ZILLA » 16/03/2010,20:08

to Dmitriy:
Попробуйте проверить переключение на R на чуть прогретую коробку и после езды (км 10-20). Если включение будут происходить в интервал больше, чем 1-2 с, то значит точно гидроблок. И хорошо бы понять, как коробка реагирует на перемещение рычага по всему диапазону от Р до L.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Dmitriy » 16/03/2010,21:50

Попробовали. Всё ок. Включается R моментально и чётко. По всему диапазону тоже ок, даже на холодную (кроме R). Дёргается вперёд в порыве штурмовать сугроб. :)

Добавлено -- 16 мар 2010 21:50

Распросив жену поподробнее, выяснил очень интересный момент - оказывается, машина не едет на R, так как не реагирует на педаль газа = не набирает обороты (вот и не едет :)). Но остальные симптомы как-то с этим не вяжутся... почему не реагирует на педаль газа холодная - это ещё можно попытаться придумать, но причём тут именно положение селектора R? В остальных то положениях набирает обороты. :unknown: :?
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение ZILLA » 16/03/2010,23:02

to Dmitriy:
Такс... Поясню как работает переключение АКПП. В гидроблоке есть такой длинный клапан, который переключает режимы коробки. В движение его приводит вал, который соединён с селектором АКПП системой тяг. Неплохо бы проверить это дело для подстраховки, т.к. неправильная регулировка тяг и селектора приводит к неправильному перемещению клапана в гидроблоке.

Вообще интересня взаимосвязь. Коробка у нас - гидромеханика, и двигло с ней связанно только ГТ. Я тоже не вижу связи между педалью газа и коробкой в реверсе. Двигло даже на паркинге крутится должен.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Dmitriy » 16/03/2010,23:39

ZILLA писал(а):Неплохо бы проверить это дело для подстраховки
Пожалуй, с этого и начнём.
ZILLA писал(а):Двигло даже на паркинге крутится должен.
Крутится.
ZILLA писал(а):Вообще интересня взаимосвязь.
Вот и мне она не понятна.
Сейчас машинка уже хорошенько остыла, пойду помучаю. :)

Добавлено -- 16 мар 2010 23:39

Испугалась - всё работает сейчас, как надо. :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Николa » 17/03/2010,09:30

У меня ситуация похожая, но последнее время это не проявлялось было не холодно и парковался на более ровной поверхности. Но когда это проявлялось, на педаль газа она реагировала, но не так эффективно. Обороты увеличивались, но не столько как на прогретой машине. Холодный двигатель
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение Dmitriy » 25/03/2010,21:12

Dmitriy писал(а):почему не реагирует на педаль газа холодная - это ещё можно попытаться придумать
Сегодня переставлял машинку, стоявшую последние 5 дней. Дезынформировал я народ. :( Первую минуту-две не реагирует на педаль газа. Потому и не едет. Так что вопрос не в этот подфорум... Не всегда женское описание проблемы соответствует действительности. :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение JAHAN » 01/02/2012,12:32

Вот и у меня беда с задним ходом. Случилось это в живописном лесу(помощи ждать неоткуда) . Подъехал к краю оврага и решил туда не соваться. Во время разворота слегка позстрял. Подёргался взад-вперёд пару минут и понял , что назад машина ехать перестала. Кое как лебедясь Хайджеком развернул машину(кстати стаскивает даже боком по 30см снегу).Выехав на чистое ровное место попробовал произвести первичную диагностику. Вот что имеем: уровень масла в норме, гарелым вроде не пахнет, толчёк при включении R имеется, машина на холостых задом едет, при повышении оборотов тяга если и усиливается ,то незначительно. Что делать, кому деньги то нести за починку?
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение JAHAN » 01/02/2012,12:35

Небольшое уточнение, не едет только назад, вперёд всё так же прёт.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re:

Сообщение voolf » 01/02/2012,13:29

JAHAN писал(а): Вот что имеем: уровень масла в норме, гарелым вроде не пахнет, толчёк при включении R имеется, машина на холостых задом едет, при повышении оборотов тяга если и усиливается ,то незначительно. Что делать, кому деньги то нести за починку?

похоже на клапан заднего хода. не полностью срабатывает, не создается достаточное давление, как следствие нету полного отбора мощности. не удивлюсь, если после отогрева в боксе, поедет нормально. но не видя машину и симптомы, утверждать что имено так, нельзя.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Сообщение JAHAN » 01/02/2012,13:45

Так ведь на холодной машине за час до этого работала.Как же он мог замёрзнуть на ходу, при скорости 10км/ч по снегу в лесу?
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение voolf » 01/02/2012,15:11

не обязательно чтоб примерз. о чем и говорю, не видя машину и симптомы трудно судить. но если АКПП работает исправно в перед, и фигово назад. я бы начал имено с него и механизма который его включает.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Сообщение ZILLA » 01/02/2012,23:00

to:voolf, вы думаете клапан в гидроблоке один отвечающий за реверс? Заблуждаетесь. Помимо клапана есть ещё барабан директ (прямая передача, работает при реверсе) и тормоз L/R.

to:JAHAN, вибрация при реверсе и добавлении газа есть?
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение JAHAN » 02/02/2012,07:46

ZILLA писал(а): вибрация при реверсе и добавлении газа есть?

Раньше случалась при первом трогании в горку задом посли ночной стоянки. Но если после включения реверса выждать паузу секунд 5-10 то всё происходило без вибраций. Сейчас никакой вибрации нет, просто не тянет и всё
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re:

Сообщение voolf » 02/02/2012,11:16

ZILLA писал(а):to:voolf, вы думаете клапан в гидроблоке один отвечающий за реверс? Заблуждаетесь. Помимо клапана есть ещё барабан директ (прямая передача, работает при реверсе) и тормоз L/R.

вы как дети в школе, типа я знаю больше. не хуже вашего осведеомлен как работает АКПП. начинать надо с очевидных вещей, и действовать последовательно. можно разобрать весь блок потом собрать, и окажется что он работает. а в чем была поломка так и не понять.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Сообщение ZILLA » 02/02/2012,12:34

to:voolf, дети в песочнице возятся. Не один десяток этих коробок перебрал уже. Практика показывает, что гидроблок виноват далеко не всегда.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение JAHAN » 02/02/2012,15:30

Господа, не спорьте. Я уже сделал выводы и решил кто будет ремонтировать. При любом раскладе имею желание перетряхнуть всю коробку, что бы потом быть спокойным за неё.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение eugenio » 03/04/2012,13:42

to:JAHAN, Если только это не гостайна, подскажите пожалуйста кого Вы выбрали для этой операции. И возмется ли этот добрый человек продиагностировать и мою коробку. В Подкове сказали, что нужно это сделать, чем скорее, тем лучше.

Симптомы: плохо тянет первая, нет четвертой, при R на холодную небольшая вибрация но тянет хорошо, при движени передачи переключаются четко, плавно, без рывка, на светофоре, в режиме D, нога на тормозе - ощутимая вибрация, при переключении в P вибрация уменьшается.
В Подкове недавно промыли и залили свежим декстроном.
Сегодня после довольно длинного пробега замерил уровень масла на горячей - выше нормы на 1 см.
Заранее благодарен.
Галлопер II S/Exseed 2001 года. 5 дв. автомат, дизель интеркулер турбо, пружины.
Аватара пользователя
eugenio
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27/07/2011,14:42
Откуда: Москва

Сообщение JAHAN » 03/04/2012,23:07

to:ZILLA, Ремонтировал. Сделал всё хорошо. Снимали и ставили у Дизельмэна в Мытищах, к ним притензии есть, ну да хрен с ним сам с руками , доделаю. По ремонту коробки полный ремонт встал в 47тыс.р. Из них 8 снятие установка, 20 работа по коробке,3 ремонт гидротрансформатора , остальное масло изапчасти Сейчас коробка работает безупречно, езжу ненарадуюсь
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50